Апокалипсис вики
Advertisement
Ав1

Аптечка индивидуальная тип 3 (АИ-3) — комплексное средство оказания неотложной помощи в порядке само- и взаимопомощи при ранениях и ожогах в боевых условиях.

Описание[]

Представляет собой аптечку, разработанную для осуществления первой помощи в условиях боевых действий. Предназначена для снабжения служащих в Вооруженных Силах и некоторых других категорий лиц. Имеет вид небольшого подсумка или сумки камуфляжной расцветки, габариты которой 140x100x40 мм. Аптечка выполнена из водонепроницаемого материала. В ней содержится универсальный комплект индивидуальных средств первой медицинской помощи из 6 (12) позиций.

Содержимое аптечки следующее:

  • Обезболивающее — (промедол) по 1 мл в шприц-тюбике — 2 шт. (в мирное время обезболивающее средство отсутствует);
  • Перевязочный пакет индивидуальный типа АВ-3 — 1 шт.;
  • Жгут кровоостанавливающий — 1 шт.;
  • Антидот при отравлении ФОВ — афин, будаксим;
  • Радиозащитное средство — цистамин;
  • Антибиотик — доксициклин;
  • Противорвотное — этаперазин (диметкарб);
  • Чехол матерчатый камуфлированной расцветки с креплением к ремню поясному.

Медицинский набор АИ-3 занимает немного места, удобно крепится к поясу или рюкзаку, мало весит и при том содержит в себе всё необходимое для оказания медицинской помощи. Её наличие строго обязательно не только для участвующих в боевых действиях, но и для всех остальных выживших в условиях апокалипсиса. Её недостаток лишь в том, что визуально она не особо отличается от подобных подсумков. Из-за этого может случиться путаница, что чревато в критический момент.

Местонахождение[]

АИ-3 идёт главным образом на снабжение ВС РФ, возможно может встречаться у военнослужащих союзных государств. Находятся как у самих военных, так и в госпиталях или на складах. Также такие аптечки можно свободно заказать в Интернете.

Интересные факты[]

  • АИ-3 также известна под индексом АИ-3-1 ВС. Последние буквы прямо намекают на её назначение.
  • Существует также аналогичная аптечка, АИ-3-2 СП, отличающаяся расширенной комплектацией (около 30 позиций) и предназначенная для оказания помощи большему количеству пострадавших.
Аптечка
Медикаменты
Тип Медикаменты
Препараты ОбезболивающееМазьАнтибиотикАктивированный угольОтварАнтирадинРадиопротекторЭпинефринСнотворноеВакцинаАнтизинПси-блокадаМорфинПротивоядиеСтимуляторВитамины
Средства ДефибрилляторБинтЖгутПластырьЙодСпиртПерекись водородаМедицинская шинаСолевая грелка
Аптечки АптечкаАИ-1АИ-2АИ-3АИ-4WALKIFAK
Advertisement