Апокалипсис вики
Advertisement

Автострадная броня (также известна как броня из покрышек) — комплект самодельной брони, изготовленный из уцелевших частей различного автотранспорта.

Описание[]

Как намекает её название, данная броня создается из различных частей транспорта, как правило оказавшегося в непригодном состоянии но в котором еще сохранились пригодные для дальнейшего использования запчасти. В ход может пойти всё: листы металла (как правило алюминия), покрышки, полимерные части, кожаная обшивка и многое другое, что способно обеспечить какую-либо защиту. Все эти части транспорта подвергаются переделке — удаляются лишние или ненужные части, комбинируются между собой в одну деталь, сшиваются с другими деталями образуя цельный каркас. Дополнительно могут объединяться с какой-нибудь одеждой или просто носиться поверх неё. Получившаяся броня обычно разделена на две (например ноги и туловище) и более частей, одеваемых по отдельности но вместе образующих полный комплект экипировки. Автострадный шлем также изготавливается аналогичным образом, но представляет собой единое целое. Впрочем его наличие совсем необязательно, поскольку вместо него может носиться любой другой головной убор. В результате получается защитный комплект экипировки, пусть и кустарный но тем не менее способный защищать своего носителя от разных угроз.

Применение[]

Автострадная броня по своим характеристикам может считаться промежуточной между кожаной и железной бронями, так как она собирается из разнообразных материалов, включающих себя кожу, резину, металл и прочие. Вместе в совокупности они превосходят кожаную броню, но по уровню защиты не дотягивают до полноценной железной. Основная причина заключается в том, что используемые металлические части, если они вообще были включены в конструкцию этой брони, обычно алюминиевые (алюминий как раз используется в большинстве видов транспорта, в первую очередь автомобильном). Алюминий не такой прочный как железо и тем более сталь, при серьёзных механических воздействиях он легко гнётся и трескается. Вместе с этим он гораздо легче, благодаря чему в отличии от той же железной брони он не будет сковывать в движениях своего носителя. Качественная резина из покрышек автотранспорта превосходит обычную кожу практически во всем, при том если и весит больше, то ненамного. Также можно учесть устанавливаемые опционально дополнительные защитные элементы, например бронепластины. Таким образом можно сделать вывод, что добротно и грамотно собранная автострадная броня способна обеспечить неплохой как для кустарщины уровень защиты от разных опасностей, не сильно уступая в этом плане железной но при этом имея существенно меньший вес и большее удобство в ношении. При условии если она действительно сделана как надо. Но и в этом случае желательно совмещать её с каким-нибудь бронежилетом и добротным шлемом.

Местонахождение[]

Такую броню можно сделать самостоятельно, главное иметь умелые руки, инструменты и автозапчасти. Последние желательно добывать из более менее сохранившихся видов транспорта с автострады, насквозь проржавевший и сгоревший хлам не подойдет. Уцелевшие запчасти можно еще поискать в автомастерских и других похожих местах. Наберитесь терпения и как следует постарайтесь над её созданием, дабы не получить в конечном счете разваливающееся прямо на ходу нечто. Если повезет то автострадную броню получится найти непосредственно у выживших, а там либо выторговать её, либо прямо снять с их тел.

Интересные факты[]

  • Хотя автострадная броня является достаточно интересной разновидностью брони в целом, в произведениях она фигурирует достаточно редко. В пример можно выделить игру Day R: Survival и киновселенную Безумного Макса.
  • Данная экипировка может быть известна как броня из покрышек, так как она собрана целиком из резины уцелевших покрышек различного автотранспорта. Такая разновидность автострадной брони по своим характеристикам схожа с кожаной броней или может немного превосходить её.
Снаряжка
Снаряжение
Тип Вещь
Предметы
Экипировка
Уникальное ГП-5ГП-7ПБФСТШ-81 «Сфера»«Алтын»6Б236Б45M-40PASGT
Комплекты
Артефакты
Материалы
Тип КалШкураКостьДревесинаМеталлоломЭлектроника
Advertisement