Апокалипсис вики
Advertisement

Ад (Преисподняя) — в представлении религий, мифологий и верований ужасное, чаще посмертное место наказания грешников, испытывающих в нём муки и страдания.

Описание[]

Некий иной мир, о котором известно каждому. Легенды о нем зародились еще с начала возникновения человеческой цивилизации как таковой, прежде всего играя роль во многих (если не всех) учениях мира. Несмотря на разные верования и моментами различающиеся представления об аде как таковом, общее значение всегда было одним: ад — это место, куда души умерших грешников попадают, обычно, навеки вечные где подвергаются разнообразнейшему спектру мучений и наказаний за свои деяния при своей жизни. Ад представляется местом, где постоянно бурлит раскаленная лава и горит чудовищное пламя, "небо" постоянно стянуто кислотными, свинцовыми или огненными облаками, среди которых постоянно бушуют грозы. Это место населяют бесчисленные орды демонов, чертей. нежити и прочих сущностей, которые по общему поверью занимаются мучениями попавших сюда душ грешников. Считается что у ада есть свой "бог", предводитель, называемый разными источниками по разному: Сатана, Дьявол, Люцифер, Шайтан и так далее. Ад — это нереальный мир, куда души попадают после смерти. Но что если адское измерение может стать реальностью, а не всего лишь преданием разных народов и разных учений? Слияние ада и реального мира может произойти самым неведомым образом: спонтанное пришествие на Землю чего-либо или кого-либо (например Антихриста), которое неизвестным способом открывает для демонов портал в мир живых, неосторожное или намеренное использования опасных артефактов сверхъестественной природы, не исключается даже открытие адского измерения наукой посредством технологии телепортации или еще каким неведомым образом. Всё это означает немедленное вторжение адских созданий в наш мир, его частичное или полное поглощение, превращение в настоящий филиал ада. И до сих пор нельзя сказать, существует ли адское измерение или его подобие, либо всё это является всего лишь выдумкой. В любом случае главное чтобы это не соприкасалось с реальностью, ибо попавшее в преисподнюю еще живое существо обречено и лишь высшим сущностям известно как оно сможет оттуда выбраться избежав ужасной гибели.

Практическая польза[]

Польза от ада? Ну а если серьёзно, то ничего хорошего попавшего туда каким-то непонятным образом выжившего там не ждет. Возможно он сможет найти некий сверхъестественный артефакт, дающий овладевшему ему могущество. Может быть ему удастся побороть некое всесильное существо, находящееся там и прекратить вторжение демонов в реальный мир. Или скорее всего просто бесславно погибнет, либо окажется заточен в адской темнице. Ибо чтобы уцелеть, достигнуть безумных целей и к тому же каким-то невероятным образом вернуться оттуда нужно быть оснащенным, обученным, вооруженным до зубов и крутым настолько, что даже представить это сложно. Преисподняя — это мир, в котором известные человеческой логике законы не работают, всё может поменяться мгновенно, опасность поджигает на каждом квадратном сантиметре, будто это бесконечные орды адских тварей или не менее смертоносные ловушки. Это самое опасное место, которое можно только себе вообразить и пусть сюда любому в здравом уме заказан. Впрочем всё равно найдутся либо самые смелые или глупые, самые безумные или отчаянные, либо просто смертельно любопытные. Это и различные сектанты с культистами, слепо верящие в свои учения, и учёные, открывшие портал в иное измерение, куда периодически совершают исследовательские экспедиции с изучением мира как такого и даже поимкой убитых, либо еще живых обитателей преисподней для последующих исследований. Но как и стоило ожидать, ничем хорошим обычно это не заканчивается.

Местонахождение[]

Неизвестно. Считается что туда можно попасть только после смерти, поскольку ад относится к загробному миру. Либо же это некий параллельный мир, куда можно попасть при помощи особых технологий. В любом случае вы скорее всего бы не хотели там оказаться.

Интересные факты[]

  • Есть мнение что пребывание в преисподней не вечное а временное, напрямую зависящее от степени злодеяний при жизни условного грешника, ровно как и наказания за все прегрешения могут быть прямо пропорциональны этому и далеко не всегда они значат лишь бесконечные, чудовищные страдания. А спустя отведенное наказанию время душа грешника либо перерождается и начинает новую жизнь, либо даже отправляется в рай. Впрочем на эту тему до сих пор много спорят и единого мнения так и не сложилось.
  • Во многих компьютерных играх ад представляется вполне себе реальным местом и даже объяснимым. Например в серии игр Doom учёные благодаря технологии телепортации смогли открыть адское измерение и даже изучить его, классифицируя всех его обитателей, исследуя местность и даже забрав оттуда некоторые артефакты, часть из которых даже обладала сверхъестественными способностями.
Карта
Локации
Тип Локации
Уникальные Восточно-Уральский заповедникМетро-2Зона 51АнтарктидаЧернобыльПрипятьРыжий лесВыжигатель мозговРейвенхольмНекропольПарадиз-ФоллзХабАдЗенПустота
Advertisement