Апокалипсис вики
Advertisement
Vnim

«Aдепты» — организованная банда головорезов, куда входят психи, садисты, убийцы и прочие отбросы общества, терроризирующие всех выживших.

Описание[]

«Aдепты» — сборище кровожадных убийц и садистов, которые ставят своей целью убийства и пытки как средство получения удовольствия. Бандиты из этой организации предпочитают больше холодное оружие, чем огнестрельное. Соответственно большее удовольствие им приносят именно бесшумные убийства, однако в патрули и на вылазки бандиты ходят с огнестрельным оружием. Носят мятые лохмотья с капюшонами и закрывают лицо железными масками. Нередко надевают металлические шлемы с приваренными на них острыми лезвиями, Все логово «Адептов» заполнено кровью, головами на пиках, костями людей и повешенными телами на крюках. Таким образом они просто украшают свое жилище, как бы намекая на то, кем они являются и кто они такие. Прекрасно себя чувствуют среди рек из крови и отрубленных конечностей и частей тел. Это уже говорит о том, что эти отморозки просто наслаждаются кровожадностью и убийствами. На базе пленники живут в невыносимых условиях со связанными руками и каждый день подвергаются различным пыткам и избиениям. «Адепты» также построили полосу препятствий, состоящую из ловушек в виде мин, гранат и различных приспособлений, которые легко могут не просто убить любого человека, но даже разорвать его на куски - таким образом они заманивают случайных путников. Вожак всей банды держит этих отбросов общества в узде, исповедуя свое главное правило: "Убивай, но не попадайся". Среди своих людей не допускается лишних кровопролитий, но на чужаков при этом отыгрываются вдоволь чем и заслужили дурную славу одних из самых отмороженных рейдеров на пустошах.

В обществе[]

Всем известно, что эта группа бандитов испытывает удовольствие пытая и мучая пленников и лишь потом убивает. Соответственно все стараются держаться от «Адептов» подальше и не не попадаться им на глаза, так как знают, что при виде любого выжившего те не пройдут мимо и или захватят его в плен, или убьют. Даже некоторые другие бандиты возмущены их жестокостью, особенно те, которые предпочитают дипломатию насилию, хотя и сами не являются добряками. Более развитые организации и сообщества ведут с ними войну, стремясь истребить и уничтожить этих отбросов общества. Из всех бандитов являются самыми кровожадными и отбитыми на голову психами, любящими кровь и насилие, из-за чего являются самыми непредсказуемыми.

Если вы член «Адептов»[]

Попасть к ним не в качестве пленника будет очень непросто, а скорее даже невозможно, потому что бандиты предпочтут убить выжившего или забрать его в плен, нежели разговаривать. Но при некоторой вероятности вступить к ним в банду. Будьте готовы к тому, что вы будете каждый день убивать и пытать своих жертв. Подобное вскоре для вас станет нормой и вы даже не будете задумываться об этом. Вы будете выполнять приказания своего атамана, вас могут отправить в очередной рейд или налет на поселение или вылазку по добыче припасов и захвату пленников, также вас могут поставить на охрану периметра базы или же следить за пленниками и издеваться над ними. При этом помните, что став членом этой организации вы заведете себе очень много врагов не только из простых групп выживших, но и различных многочисленных и высокоразвитых организаций, для которых вы станете мишенью номер один. Вы также обзаведетесь полезными связами и многие бандитские группы и сообщества станут вашими союзниками.

Интересные факты[]

  • Данная фракция бандитов встречается во вселенной игр Fallout, а точнее в четвертой части игр и представлена в дополнении Nuka-World, где ее можно выбрать как одну из трех групп бандитов по сюжету или же наоборот уничтожить. 
  • Эмблема «Адептов» представляет собой четыре ножа и пересекающий их нож красного цвета. Ножи  излюбленное оружие этой организации, а красный нож означает, что бандиты любят убивать больше всего ножами, чтобы было много крови. Правда не совсем понятно почему они названы именно «Адептами». В игре это никак не раскрывается.
Обезумевший человек
Общества
Тип Представители
Полулюди ГулиВампирыБиороботыПолузомбиПолумутанты
Тип Организации
Тип Специальности
Advertisement