Апокалипсис вики
Advertisement

Активированный уголь — пористое вещество,  получаемое из различных углеродосодержащих материалов органического происхождения. Используется в медицине и промышленности для очистки, разделения и извлечения различных веществ.

Описание[]

Активированный уголь представляет собой химическое вещество, добываемое из таких материалов как древесный уголь, нефтяной кокс, каменноугольного кокс, скорлупа кокосовых орехов и так далее. Содержит в себе огромное количество пор, в следствии чего имеет обширную удельную поверхность на одну единицу массы, благодаря чему обладает очень высокой адсорбционной способностью. В зависимости от технологии изготовления может иметь различную поверхность — в среднем от 500 до 1500 квадратных метров на 1 грамм. Ценность этого вещества заключается в его способности очищать, разделять и извлекать другие вещества, благодаря чему пользуется спросом в промышленности и медицине. Поскольку первый вариант обычно недоступен среднестатистическому человеку, практическую ценность представляет только второй вариант. В медицине применяются таблетки из активированного угля для нейтрализации различных ядов в организме, очищения желудочно-кишечного тракта и выведения из него токсичных веществ. Благодаря этим свойствам таблетки активированного угля являются одними из важных предметов, которые должны обязательно иметься у выжившего человека, поскольку после апокалипсиса производство еды останавливается а большинство пищи сразу или со временем становятся непригодными к употреблению, из-за чего повышается риск отравления. Более того рано или поздно наступит момент когда вы будете от голода буквально на стенку лезть и чтобы не умереть придется вам питаться буквально чем попало. К тому же животные и продукты, которые вы в скором времени употребите в пищу, могут оказаться заражены каким-либо заболеванием и вы всё также можете отравиться. Симптомы и последствия отравлений могут самые разные, иногда даже со смертельным исходом. Поэтому эти таблетки могут спасти вам жизнь.

Применение[]

Таблетки применяется очень просто — извлекается из упаковки определенное количество таблеток, количество которых зависит от вашего веса и степени отравления (в среднем от 3-х до 6-ти). Одна таблетка идет на 10 килограмм веса человеческого тела. При употреблении желательно запивать водой.

Местонахождение[]

Таблетки активированного угля можно найти там же где и прочие медикаменты: в аптеках, больницах, машинах скорой помощи и некоторых аптечках. Хранятся обычно в бумажных упаковках. Берите с собой их как можно больше. Учитывая необходимость в употреблении сразу нескольких таблеток активированный уголь следует очень тщательно беречь, ибо потом будет весьма затруднительно найти новую пачку угля.

Интересные факты[]

  • Активированный уголь также применяется в различных противогазах и респираторах. Изобретенный противогаз ещё во время первой мировой войны спас множество жизней солдат от отравляющих газов. К 1916 году он был принят на вооружение почти во всех армиях Европы. Изобретателем противогаза является Николай Дмитриевич Зелинский. 
Аптечка
Медикаменты
Тип Медикаменты
Препараты ОбезболивающееМазьАнтибиотикАктивированный угольОтварАнтирадинРадиопротекторЭпинефринСнотворноеВакцинаАнтизинПси-блокадаМорфинПротивоядиеСтимуляторВитамины
Средства ДефибрилляторБинтЖгутПластырьЙодСпиртПерекись водородаМедицинская шинаСолевая грелка
Аптечки АптечкаАИ-1АИ-2АИ-3АИ-4WALKIFAK
Advertisement