Апокалипсис вики
Advertisement
Vnim

Что такое Анклав? Ответ простой. Анклав — это ты, Америка. Анклав — это твоя сестра, твоя тётя, твой друг, твой… сосед. И что ж, конечно… кроме всего прочего, Анклав — это я. Я — ваш президент, и моя обязанность — возродить нашу великую демократию. Я — твой президент, великая Родина. Я — голос, сердце и душа Анклава. Я — голос, сердце и душа… Америки. Но только вместе, вместе мы сможем достигнуть наших целей, восстановить всё, как было до войны. Целым. Прекрасным. Сильным. Один Анклав. Одна Америка. Сейчас — и вовеки веков. — Пропаганда.

«Анклав» — военизированная организация, представляющая из себя остатки правительства США.

Описание[]

Организация, появившаяся уже после ядерной войны. Состоит из остатков правительства США, бывших военных армии США, ученых и других важных граждан. Располагает большим количеством разных технологий, сооружений и других полезных ресурсов, уцелевших в ходе армагеддона. Кроме того благодаря сохранившемуся оборудованию «Анклав» способен не только проводить усовершенствования, но и создавать свои новые разработки. Таковыми являются: силовая броня, адаптированная для условий постъядерных пустошей, новое пехотное вооружение, защитные силовые поля и так далее. В своем распоряжении организация имеет ряд стратегически важных объектов и убежищ, благодаря чему было сохранено значительно количество ресурсов и спасено большое (по меркам пустошей) количество людей.  Внутренняя структура «Анклава» практически копируют довоенное правительство: над всей организацией главенствуют политические деятели (в их числе так называемый президент), ученые и инженеры занимаются исследованиями и разработками соответственно, а вооруженные силы составляют бывшие военнослужащие армии США, хорошо обученные и оснащенные солдаты, готовые с фанатично-патриотичной приверженностью исполнять любые указания в абсолютно разных условиях. Бойцы разделяются по званиям и строго подчиняются приказам командиров. Кроме того для более быстрого перемещения «Анклав» заведует разным транспортом, среди которых вертолёты, позволяющие оперативно доставлять боевые подразделения практически в любую точку на пустошах. Также он располагает большим количеством разных роботов, использующихся в разных целях. Своей целью же организация ставит восстановление довоенных США после разрушительной ядерной войны, но для этого прибегают к самым аморальным методам: любой человек или мутант на постъядерных пустошах подлежит уничтожению и не является "чистым", то есть не подвергнувшийся радиационному и другим токсичным воздействиям. Члены «Анклава» считают что в мире, пораженном войной, никто не имеет права на существование, кроме них самих, поскольку их геном не подвергался негативным воздействиям постапокалиптической среды в отличии от простых выживших, которые могли к тому же претерпеть различные мутации. За счет своевременной эвакуации в надежные убежища, члены этой организации смогли не только выжить, но и сохранить чистой свою генетику. Неимоверное развитие организации, наличии хорошо оборудованных и защищенных баз, богатого арсенала вооружения, роботов и транспорта, а также хорошо организованную, оснащенную и обученную армию, вооруженную самым продвинутым оружием делает «Анклав» одной из самых мощных организаций в постапокалипсисе, противостоять которой практически невозможно.

В обществе[]

«Анклав» в постапокалиптическом обществе воспринимается как угроза всему живому на пустошах. Ее члены крайне изолированы от всех выживших и в организацию почти невозможно попасть, потому что во-первых они уничтожают всех выживших или забирают на опыты, во-вторых «Анклав» уже сформировался как мощнейшее сообщество из величайших умов человечества, правительства и военных. Члены организации неприятельский относятся ко всем выжившим на пустошах, считая их мутантами, которых необходимо уничтожить. Её солдаты всегда (исключая лишь определенные случаи) ведут огонь на поражение, при виде обычного выжившего или представителя другой группы. «Анклав» двоякая организация: с одной стороны они вроде пытаются восстановить мир и порядок, как было до войны, а с другой делают это самыми плохими методами. Многие выжившие даже не верят в «Анклав», считая их пропаганду по радио чушью. Однако некоторые верят и даже поддерживают его, не зная какие методы для своей работы он использует. Методами пропаганды «Анклав» являются роботы-шпионы, вещающие их программу и расклеенные плакаты в разных местах.

Если вы член «Анклава»[]

Как уже было сказано выше, попасть в «Анклав» новичку с пустошей невозможно. Но если вы уже находитесь в рядах этой фракции, то четко выполняйте все приказы старших по званию и делаете то, что от вас требуется, в зависимости от своего назначения: ученый, техник или же солдат. Приготовьтесь, это могут быть самые аморальные приказы, в особенности похищения и убийства людей. Вам как члену «Анклава» должны выдать самую лучшую силовую броню и лучшее вооружение для различных боевых операций на пустошах. Выполняя опасные и сложные задачи, вас могут повысить в звании и дать более лучшее снаряжение. Готовьтесь к постоянным тренировкам по стрельбе и к физическим нагрузкам. Солдаты регулярно оттачивают свое мастерство в тире по мишеням и тренируются, используя различные физические упражнения. Контакты с другими выжившими не поощряются, все живые подлежат уничтожению — будьте готовы спустить курок в любой момент. Если рассматривать с другой стороны вы будете снаряжены оружием и броней по последнему слову техники, а также иметь доступ к самым передовым технологиям во всем постъядерном мире. Если вы готовы совершать самые плохие поступки, не думая о морали и быть в самой лучшей броне, снаряжении и с лучшей армией и учеными, то это сообщество для вас!

Известное оснащение[]

Экипировка[]

Оружие[]

Интересные факты[]

  • Данная организация присутствует в нескольких частях вселенной игр Fallout, причем в каждом случае они играют роль главных злодеев игры. Вообще, концепция выжившего правительства в апокалипсисе применяется в ряде других художественных произведений и вполне вероятно что подобная фракция возникнет и в реальности, случись какая-нибудь глобальная катастрофа.
  • Венцом транспорта «Анклава» считается винтокрыл  — гибрид самолета и вертолета, использующегося для передвижения по пустошам и ведения в них боевых действий. Интересно что он был построен инженерами «Анклава» уже после ядерной войны на основе уже имеющихся довоенных прототипов но позже они были доработаны и организация смогла наладить их серийное производство.
  • Данная организация неспроста носит своё название. Слово «Анклав» означает территорию какого-либо государства или её часть, со всех сторон окружённую территорией другого государства, что как бы символизирует суть этой организации.
Обезумевший человек
Общества
Тип Представители
Полулюди ГулиВампирыБиороботыПолузомбиПолумутанты
Тип Организации
Тип Специальности
Advertisement