Апокалипсис вики
Advertisement

Аптека — сеть предприятий, предоставляющих фармакологические услуги населению. Играет роль этакого "магазина медикаментов".

Описание[]

Аптека — специализированная организация системы здравоохранения, занимающееся изготовлением, фасовкой, анализом и продажей различных медикаментов. Большинство лекарств продаются только по рецепту врача во избежание продажи их лицам, имеющим зависимость от медикаментов (наркоманам). Однако после наступления апокалипсиса возможен тот факт что множество людей будет собираться в аптеках для получения медицинской помощи и получения нужных лекарств. Из-за этого даже возможны погромы. Скорее всего в первое время катастрофы аптечки начнут быстро пустеть из-за их разграбления, поскольку медикаменты — одни из важнейших и ценных ресурсов для выживания. Однако аптеки полны множеством лекарств, так что опустеют они далеко не сразу. Тем и ценны эти локации, поскольку завладевшие ими получат доступ к большому количеству лекарств и имеют большое преимущество в выживании. Поэтому по мере возможности аптеку посетите как можно скорее, пока её не разграбили или не захватили другие выжившие.

Практическая польза[]

Аптека содержит в себе большое количество разных медицинских препаратов, завладев которыми вы повысите свои шансы на выживание. Берите с собой их как можно больше и уходите, поскольку в аптеку могут наведаться другие выжившие и мародеры, большинство из которых хотят забрать с собой максимально возможное количество. В качестве убежища аптека непригодна, поскольку её размеры довольно малы и не способны предоставить должную защиту.

Местонахождение[]

Аптеки как правило являются частью больших зданий и магазинов, поэтому располагаются обычно именно там. Гораздо реже встречаются аптеки как отдельные здания, но в таком случае их расположение схоже с обычными магазинами.

Интересные факты[]

  • Иногда торговцы медикаментами могут организовать своеобразные "аптеки" — магазины с лекарствами. При этом их цены обычно куда выше чем до конца света.
  • Слово «аптека» произошло от древнегреческого слова ἀποθήκη, что значит «склад, хранилище».
Карта
Локации
Тип Локации
Уникальные Метро-2Зона 51АнтарктидаЧернобыльПрипятьРыжий лесВыжигатель мозговРейвенхольмНекропольПарадиз-ФоллзХабАдЗенПустота
Advertisement