Апокалипсис вики
Advertisement

Аптечка (медкомлект) — набор лекарств для оказания медицинской помощи, а также шкафчик или коробка с медикаментам.

Описание[]

Аптечка — это набор перевязочных материалов, препаратов, инструментов и прочих медицинских приспособлений, предназначенных для оказания первой помощи. Могут быть в виде чемоданчиков, сумок или подсумок, а также небольших коробочек. Их состав и размеры варьируются в зависимости от предполагаемых условий оказания медицинской помощи, характера заболеваний и полученных травм. Также немаловажную роль играет количество людей — аптечки первой помощи могут быть как индивидуальными для каждого человека, так и для всей группы. Как правило индивидуальные аптечки меньше и легче чем коллективные. Исходя из этого вытекают множество видов аптечек — переносных чемоданчиков, сумок, простых медицинских и армейских, предназначенных для оказания первой помощи раненым солдатам на поле боя. Очевидно что аптечки являются одними из ценнейших предметов в постапокалиптическом мире, однако не все имеют представление как ими пользоваться и где их можно раздобыть.

Применение[]

Аптечка обладает всеми необходимыми медицинскими ресурсами для оказания помощи в тех условиях, для которых она была предназначена. Поэтому медкомплекты следует подбирать исходя из тех условий, в которых вы находитесь. Например стандартная аптечка может быть куда менее эффективна в боевых условиях чем армейская. В самих аптечках находятся разного рода медикаменты которые также нужно знать как и когда применять, благо что в большинстве из них имеется инструкция по применению. Но лучше всего доверить аптечку врачу, медику или любому другому лицу, компетентному в вопросах медицины. 

Местонахождение[]

Аптечки первой помощи можно найти в машинах скорой помощи, у докторов и полевых медиков, групп и само собой в медицинских учреждениях. Также аптечки можно получить в некоторых аптеках. Кроме того медкомплект можно собрать самому из имеющихся медикаментов. Аптечка является необходимым элементом для успешного предоставления первой медицинской помощи. При подготовке личного снаряжения, надо обязательно обратить внимание на состав аптечки.

Интересные факты[]

  • В компьютерных играх очень часто аптечки выступают как банальные увеличители игрового здоровья одноразового действия и мгновенного использования. Чаще всего аптечки применяются мгновенно и лишь в единицах игр (в основном в симуляторах выживания и шутерах) процесс использования аптечек приближен к реализму.
  • Обычно аптечки окрашены в красно-белые (и наоборот) цвета. Но армейские аптечки могут быть окрашены в своеобразных камуфляж.
Аптечка
Медикаменты
Тип Медикаменты
Препараты ОбезболивающееМазьАнтибиотикАктивированный угольОтварАнтирадинРадиопротекторЭпинефринСнотворноеВакцинаАнтизинПси-блокадаМорфинПротивоядиеСтимуляторВитамины
Средства ДефибрилляторБинтЖгутПластырьЙодСпиртПерекись водородаМедицинская шинаСолевая грелка
Аптечки АптечкаАИ-1АИ-2АИ-3АИ-4WALKIFAK
Advertisement