Апокалипсис вики
Advertisement

Служу Отечеству! — Девиз ВС РФ.

Армия — объединение различных родов войск и сил специального назначения, предназначенное для решения оперативных задач.

Описание[]

Армия — это совокупность вооружённых сил различного типа, призванных на защиту государства от внешних угроз (например нападения другой страны), а также выполнения военных задач и специальных операций. В общей сложности армия разделяется на пехоту, авиацию, флот, артиллерию и бронетанковые войска, хотя в некоторых странах в зависимости от развития армия устроена по разному; в некоторых из них, допустим, отсутствует напрочь флот и/или авиация. Это справедливо и по отношению к подразделениям особого назначения — спецназу или коммандос. От того насколько развита и укомплектована армия зависит от бюджета и развития государства, также в разных странах количество боевых единиц и степень их подготовки разнится. Как бы то-ни было военные обучены для отражения и ликвидации всяческих войск, будто другая армия, террористическая группировка, повстанцы и тому подобные враждебные организации. Само собой в случае начала апокалипсиса, будто это вторжение пришельцев, нашествие мертвецов, восстание машин или же ядерная война, власти отправят на борьбу с этой угрозой именно свои вооружённые силы, не постеснявшись задействовать все доступные структуры для ликвидации глобальной угрозы. В ход могут пойти любые средства, даже самые крайние: бомбардировка тяжёлым оружием населённые пункты, сжигание заражённых, моментальное уничтожения абсолютно любых нарушителей, обеспечение полного карантина местности и готовность уничтожения всякого кто его нарушит, и не только. Может дойти даже до применения оружия массового поражения, а если угроза признана мировой то совместно с другими армиями будут проводиться всяческие меры по решению проблем. При этом нет никаких гарантий что армия сможет справиться с этой напастью и не потерпит фиаско, после которого скорее всего она прекратит своё существование, как и ставшее теперь беззащитным государство.

В обществе[]

К военным в обществе всегда относились (относятся и продолжат относиться) неоднозначно, в зависимости от своего мировоззрения. Такое особенно ярко может ощущаться как во время апокалипсиса, так и после него: одни могут боятся и избегать военнослужащих, другие же будут тянуться к ним в надежде получить защиту и помощь, а третьи будут выражать враждебность вплоть до боестолкновений. Обычно это различные бандформирования, повстанческие или террористические организации, либо же просто отчаявшиеся граждане или же самые отмороженные мародёры, желающие заполучить военное снаряжение и иное армейское имущество. Совместно с полицией армия может заниматься охраной правопорядка и подавления беспорядков, но как правило она подключается лишь тогда, когда полицейские не могут справиться со своими задачами. За сотрудничество и всяческое содействие военное руководство может награждать гражданских различными ресурсами, а также всегда готово принять в свои ряды добровольцев. Те в свою очередь должны пройти тренировочный курс и остальные проверки, в зависимости от того, в каких войсках они собираются служить. Особо отличившиеся и здоровые солдаты могут попасть на службу в элитные армейские подразделения — спецназ. В случае начала постапокалипсиса воины будут всячески стараться взять ситуацию под контроль возглавляя группы уцелевших людей и намереваясь начать восстановление как страны, так и цивилизации в целом. Однако из числа бойцов возможно появление дезертиров, сбежавших из армии по тем или другим причинам, к тому же некоторые из них обладая вооружением и опытом могут начать промышлять преступностью. Кроме того среди выживших возможно распространения негативного мнения о армейцах, вроде обвинения их в начале ядерной войны или утечки смертельно опасного вируса якобы из военных лабораторий, в которых он разрабатывался.

Если вы военный[]

Будучи военнослужащим вы обязаны подчиняться старшим по званию и установленному уставу. За нарушения и/или сознательное невыполнение приказов либо инструкций вы можете понести наказание, суровость которого зависит от тяжести нарушения, вплоть до высшей меры — смертной казни на месте. Будьте очень осторожны при самодеятельности, некоторые действия могут быть недопустимы и привести к печальным последствиям, особенно во время проводимой операции: вы рискуете не только сами подставиться, но и подставить всех своих товарищей, что может повлечь за собой провал миссии. Это особенно чревато во время наступления глобального армагеддона, где требуется всеми возможными силами не допустить начала катастрофы мирового уровня, влекущего за собой гибель огромного числа землян. Не вздумайте дезертировать — дезертирство жёстко преследуется и строжайше наказывается, кроме того своими трусостью и глупостью вы можете подвести всех остальных, причём не только офицеров и бойцов. Но не стоит также забывать, что командование может принимать далеко не самые разумные решения, посылая на самоубийственные задания и уничтожая всех, кого посчитают носителем инфекции или просто опасным во всех смыслах, хотя это может далеко не так. Любой приказ в принципе возможно обжаловать, но это не всегда удаётся, в частности в напряжённых ситуациях и условиях сильной нехватки времени.

Интересные факты[]

  • По ситуации и проведения операций в необычных условиях могут создаваться особые армейские силы, например, военные сталкеры.
  • В некоторых художественных произведениях военные показываются чуть ли не основными противниками, старающихся ликвидировать выживших вместе с самой угрозой, всячески не давая эвакуироваться и охраняя сверхсекретные места, в которых разрабатывается нечто совершенно секретное и зловещее. В других (например, почти неизвестном никому Last Stand), воины являются главной силой, на которых лежит спасение мира.
  • Возможно, что многие армии мира будут сотрудничать и возможно сражаться вместе при возникновений общих угроз или наоборот армии могут в суматохе и неразберихе принять действия друг друга за враждебные и напасть друг на друга. В реальности уже существовали, существуют и будут существовать военные союзы разных стран, что в теории уже объединяет армии против общих врагов однако это может привести к эскалации например между разными союзами (возможны конфликты и внутри союзов).
  • Во многих странах создана национальная гвардия — ответвление от армии, предназначенное для охраны правопорядка и подавления всяческих беспорядков совместно с полицией.
  • Возможно сотрудничество оставшихся после апокалипсиса солдат и офицеров вместе с уцелевшими гражданскими.
Обезумевший человек
Общества
Тип Представители
Полулюди ГулиВампирыБиороботыПолузомбиПолумутанты
Тип Организации
Тип Специальности
Advertisement