Апокалипсис вики
Advertisement

Ассасин (убийца, часовой, скаут) — особый тип киборгов или роботов, изначально предназначенных для выполнения специальных операций вроде разведки, диверсии или точечной ликвидации указанной цели.

Описание[]

Ассасин представляет собой особый тип человекоподобного киборга, созданного для выполнения разнообразных задач, в которых требуется их скрытное и быстрое исполнение. Это существо отличается высокой ловкостью, молниеносной реакцией и рядом других отличительных параметров, обеспечивающих его сверхчеловеческую скорость, силу и так далее. Кроме того оно снабжается большим количеством оборудования и вспомогательных имплантов, обеспечивающих ему возможность входить в режим невидимости, совершать длинные прыжки, ползать по любым поверхностям и многое другое. Ассасин обязательно имеет некое подобие костюма или комбинезона, который обеспечивает не только физическую защиту, но и может быть снабжен различными технологиями. Например это оптический камуфляж, делающий носителя невидимым в буквальном смысле слова. Оружие может быть встроено, так и комплектоваться отдельно; обычно это высокотехнологичные образцы с высокой точностью и возможностью бесшумной стрельбы. Кроме того их бронирование может не уступать обычным солдатам или роботам, что в купе с их высокой мобильностью делает скаутов весьма малоуязвимыми целями. Задачи этих юнитов могут быть разными, обычно это слежка, разведка, совершение разного рода диверсий, но их может быть больше в зависимости от ситуации или совершенства ассасинов. В общем и целом эти бойцы являются одними из самых опасных, которые только могут быть созданы, но к счастью, обычно немногочисленны и редко встречающиеся.

Известные виды[]

Известных видов не так много, всё же они встречаются и используются лишь изредка. Что впрочем нисколько не умаляет их боевые качества и общую эффективность в целом.

Часовой — представляет собой особый тип солдат-клонов, имеющий множество встроенных устройств и особый костюм, делающего его визуально невидимым. Оружия не имеет, атакует вблизи используя навыки рукопашного боя, когти и электрошок. Очень быстр и силен, способен передвигаться по любой поверхности. Встречается в серии F.E.A.R.

Ассасин Альянса  — киборг, судя по всему ранее бывший женщиной. Очень вынослив, быстр и ловок, может совершать большие прыжки и очень метко стрелять. Его вооружением были пистолеты и снайперские винтовки. Учитывая что мужчины-ассасины не встречаются, создание совершенных убийц из женщин носит предумышленный характер, вероятно связанный с природной ловкостью и гибкостью последних. Должен был встречаться в игре Half-Life 2, но был вырезан. Зато позднее восстановлен во многих модах. 

Ассасин-пришелец  — представитель инопланетной расы, над которым было проведено множество опытов, сопровождаемых хирургическими вмешательствами с добавлениями разных имплантов, а также изменениями физиологии тела. Судя по всему некогда был разумным гуманоидом. В бою очень быстр и силен, атакует используя острые когти и метая ножи, кроме того он мог кидаться гранатами самых разных видов. Также планировался для игры Half-Life 2, но вскоре был вырезан. Однако позднее был восстановлен в некоторых модах.

Тактика борьбы[]

Ассасин — смертельно опасный противник, чье появление почти невозможно предугадать. Он появляется внезапно, тихо (или не совсем) делает то что ему нужно и также внезапно исчезает не оставляя следов. Выследить его практически невозможно, а вот он сам с легкостью сможет вас найти, быстро добраться до вас и так с вами молниеносно расправиться, что вы не успеете ничего понять. В одиночку он способен одолеть целый отряд вооруженных солдат, но ведь скауты способны работать и в парах и в группах. Встречи избежать с одним из этих убийц также непросто, ведь заранее засечь их присутствие почти нереально. Поэтому если вы вдруг столкнулись с ассасином но еще остались в живых, то приготовьтесь защищаться. Убежать от него, и тем более от них практически невозможно, а сражаться не имея в руках оружия лучше пистолета это фактически самоубийство. Прежде всего займите место в какой-либо закрытой зоне с минимум входов и выходов, поскольку на открытых локациях и зонах по типу лабиринта вас просто с боку или сзади обойдут и хладнокровно убьют.  Во время боя не стойте на месте, ибо в вас становится сложнее попасть и исключите возможность нападения со стороны. Постоянно смотрите по сторонам и принимайте во внимание все факторы, указывающие на присутствие ассасина (особенно учитывая что он может применить устройство, делающее его невидимым): искажения воздуха, шорохи и шаги, следы и так далее. Можете вести стрельбу наугад, но если у вас закончатся патроны то вы вряд ли успеете перезарядиться. Едва задев существо, он может выдать себя по неким искажениям или пятнам, также устройство невидимости может отключиться. Использование ловушек сомнительно, так как скаут сможет их с легкостью обойти или обезвредить, а вы же в метаниях во время боя рискуете на них напороться самому. Рекомендуется стрелять по конечностям, так как их повреждение сделает ассасина менее подвижным и соответственно более уязвимым — его сила в первую очередь именно в скорости и мобильности.

Практическая польза[]

Если вам каким-то образом удалось встретиться с часовым, а после невероятным чудом выжить и тем более его победить, то на теле часового можно найти множество всякого оборудования, оружие и другие предметы, которые могут быть вам полезны. Кроме того сам факт уничтожения этой машины может сильно навредить той стороне, которая их использует, поскольку в большинстве своем ассасины хоть и эффективные боевые единицы, но как правило они малочисленны.

Интересные факты[]

  • Во многих произведениях где изображаются подобные боевые машины, ассасины как правило немногочисленны что объясняется сложностью их создания и дороговизной используемых технологий.
  • Данные киборги/роботы получили свои названия за счет их безупречной скорости и скрытности, а также профессиональной ликвидации своих целей.
  • Часто можно заметить что ассасины больше всего встречаются в темных, запутанных помещениях или труднодоступных местах.
  • Ассасинами могут являться не только кибернетически модифицированные люди, но и пришельцы, мутанты и просто роботы.
Giant rat
Бестиарий
Тип Существо
Классы ЖивотныеЗомбиМутантыМашины
Люди ОдержимыйЗомбированныйЗараженныйДикарьКаннибал
Растения ЛешийФитозомбиЩелкунВьюнХваталкаДерево-кукловод
Advertisement