Апокалипсис вики
Advertisement
Vnim

Банда Save-Lots — группа бывших сотрудников магазина под названием «Save-Lots», впоследствии ставшая организованной группировкой бандитов.

Описание[]

После начала зомби-апокалипсиса группа сотрудников магазина Save-Lots разграбила всё, что было на витринах магазина, забрав с собой значительное количество припасов. Но в скором времени запасы еды подошли к концу и этим людям необходимо было хоть как-то выживать. Был найден простой и действенный выход — эти люди основали свою банду и начали заниматься рэкетом, мародёрством, убийствами. Бандиты также занимаются налётами, разбоями и нередко насилуют своих жертв перед кончиной. Их единственная цель – это выживание и ради этого они идут на всё, что угодно, лишь бы добыть хоть парочку консерв. Бандиты заключили сделки с несколькими группами выживших, предлагая им остаться в покое в обмен на продовольствие и медикаменты. Известно, что с одной из ферм у бандитов заключён договор. Жители фермы делятся с бандитами припасами и едой, а также наркотиками, такими как опиум в обмен на ненападение на ферму. Большинство мародёров имеет неустойчивую психику, благодаря тому, что являются наркоманами. Имеют укреплённый лагерь в лесу, откуда нападают и совершают налёты на поселения и одиночек. В лесу же на выживших устраивают засады и порой очень успешно. Бандиты носят балаклавы и банданы на голове, а также кепки и очки с капюшоном. Ещё носят обычную одежду, которая была до зомби-апокалипсиса и не имеют отличительной формы одежды. Вооружены различным оружием: луками, арбалетами, из огнестрельного используют пистолеты, снайперские и обычные винтовки. Эти головорезы не являются людьми с большим боевым опытом, большая часть из них самоучки. Тем не менее это не мешает им хорошо владеть оружием и успешно запугивать других людей и даже вести войны с другими организованными группами. Если кто-то из бандитов решит поспорить с лидером, его ждёт одна экзекуция — гибель. Стараются избегать многочисленных группировок уцелевших людей и других организаций, терроризируя при этом одиночек или малые группы. Численность всей банды составляет чуть более 20 человек.

В обществе[]

Бандиты из Save-Lots не получили положительной репутации у выживших. Их ненавидят все люди по причине их аморальности и непредсказуемости: никогда не знаешь, что эти отморозки сделают в следующую секунду. Но всё же некоторые предпочитают отдавать припасы бандитам, при этом повышается вероятность, что люди останутся в живых. Остальные сообщества ведут с ними войну, стремясь истребить всех мародёров до последнего.

Если член банды Save-Lots[]

Неизвестно, возможно ли вступить в эту группировку. Но если вы всё же являетесь членом этой банды, то вы будете заниматься самыми аморальными делами: угрожать и терроризировать выживших, совершать нападения на фермы и поселения, пытать и насиловать своих жертв. Вы будете также обходить и патрулировать лес недалеко от своей базы. Но будьте осторожны, отправляясь на каждую вылазку – она может оказаться последней в вашей жизни: никто из уцелевших не жалует эту банду и по вам тут же откроют огонь, для них вы станете целью номер один для уничтожения. Другие бандиты тоже станут вам врагами и захотят уничтожить вас, отобрав все ценные вещи, особенно еду, за которую везде идут войны как за самый ценный ресурс для выживания в постапокалиптическом мире.

Интересные факты[]

  • Бандиты Save-Lots появляются в видеоигре The Walking Dead Season 1 от Telltale Games. Там группа главных героев столкнётся с ними в конце второго эпизода и стычка перерастёт в полноценную войну, в ходе которой можно их ликвидировать.
  • Save-Lots, скорее всего, основана на Save-A-Lot, американской сети продовольственных магазинов, и/или на Big Lots, розничной сети, у которой есть магазин в Мейконе.
Обезумевший человек
Общества
Тип Представители
Полулюди ГулиВампирыБиороботыПолузомбиПолумутанты
Тип Организации
Тип Специальности
Advertisement