Апокалипсис вики
Advertisement

Бар — питейное заведение, прежде всего славящееся большим ассортиментом разных напитков, некоторым количеством блюд и иногда душевной атмосферой.

Описание[]

Предприятие общественного питания, оборудованное барной стойкой и реализующее в зависимости от специализации алкогольные и (или) безалкогольные напитки, горячие и прохладительные напитки, коктейли, холодные и горячие закуски и блюда в ограниченном ассортименте, покупные товары. Бары варьируются от вполне обычных и приземлённых, до роскошных но дорогих. Чаще всего представляют собой отдельные строения, но иногда находятся внутри торговых центров, ресторанов и так далее. Бары всегда являлись довольно популярными заведениями, где часто собиралось много людей. Некоторые становились завсегдатаями и друг друга хорошо знали. Однако с наступлением апокалипсиса всему этому настанет конец. Бары будучи довольно людными будут мигом охваченные паникой, начнется хаос. В случае какой-либо эпидемии инфекция будет передаваться очень быстро и все, кто находился в баре в этот момент, окажутся инфицированными. В конечном счете бары как и другие места станут опустошенными. Немногочисленные выжившие вероятно еще будут захаживать сюда, но только с целью мародерства и то, пока еще остается то что можно забрать с собой. Однако в относительно развитых и крупных поселениях выживших могут основываться разного рода предприятия, в числе которых будут и бары. Хотя количество посетителей и ассортимент предоставляемых товаров существенно убавятся, а сами бары чаще всего не будут выглядеть так ухоженно, своему прямому назначению служить будет. Милое дело собраться с товарищами или просто сходить одному после очередного прожитого дня, отпраздновать удачный рейд, расслабиться и отдохнуть, снять стресс, купить или продать что-нибудь. Можно обзавестись связями, поговорить с людьми, послушать интересные истории, взять на заметку полезные советы или даже подыскать себе какую-нибудь работу. Но не все бары могут быть душевными и дружелюбными. Часть окажутся злачными, где чужаков не особо любят но это зависит от их местоположения и под чьим они контролем. Соваться туда только на свой страх и риск. Впрочем имеет смысл заглянуть и в заброшенные заведения.

Практическая польза[]

В баре вы обзаведетесь большим количеством разного алкоголя, которому найдется применение не только вовнутрь. Также там можно найти и безалкогольные напитки, даже кое-какая еда есть но обычно это всякие легкие закуски. Пусть бар и не предоставит такого богатого продовольствия как обычные магазины, но смысл исследовать его определенно есть.

Местонахождение[]

Бары реализованы как виде целого здания, так и внутри оных, в виде отдельного помещения или зоны. Обычно они располагаются в достаточно оживленных местах, больше всего их в центральной части населенных пунктов. Из-за этого их посещение рискует оказаться очень опасным.

Интересные факты[]

  • Бары, являющиеся частью гостиницы, также известны под наименованиями «лонг барс» (long bars) или «хотел лаунджес» (hotel lounges).
  • На территории постсоветского пространства и стран СНГ в целом издавна большую известность имеют кабаки. Кабак — питейное заведение в Российской империи с розничной продажей алкоголя и других акцизных товаров (игральных карт, табака).
Карта
Локации
Тип Локации
Уникальные Восточно-Уральский заповедникМетро-2Зона 51АнтарктидаЧернобыльПрипятьРыжий лесВыжигатель мозговРейвенхольмНекропольПарадиз-ФоллзХабАдЗенПустота
Advertisement