Апокалипсис вики
Advertisement

Барахольщик (мусорщик) — выживший, специализирующийся на сборе разного хлама, представляющего хоть какую то ценность: всякие инструменты, запчасти, батареи, электродетали и многое другое. Весь собранный материал как правило продают другим выжившим либо используют для создания разных вещей.

Описание[]

Барахольщиками называют тех, кто собственно собирает всякое барахло. Все собранные пожитки уходят на продажу или обмен на другой товар, так как имеющий хоть какую-нибудь практическую пользу хлам может быть ценим в среде конкретных людей, например у инженеров которые могут испытывать постоянную нехватку инструментов либо конкретных деталей. Некоторые могут специально приобретать по дешевке собранный барахольщиками товар, чтобы потом перепродать его втридорога с последующей выгодой для себя. Сами барахольщики собственно и живут за счет своей профессии, так как сбор барахла по сравнению с охотой на разную дичь, наемничеством, рейдерством, либо поиском артефактов хоть и не гарантирует такого большого заработка средств, но в основном гораздо более безопасен и обычно не требует каких-либо серьёзных навыков или экипировки. Формально барахольщиком может стать любой выживший в потрепанной ветровке, имеющий за спиной старый вещмешок и вооруженный дедовской двустволкой. В той или иной степени сбором всяких вещей доведется заниматься всем выжившим в принципе, отличие барахольщиков только в том что они занимаются этим целенаправленно, порой выполняя заказ каких-либо людей со стороны на поиск чего-либо конкретного. Зачастую барахольщики обладают большим багажом знаний по тем или иным предметам, кроме того многие из них могут иметь навыки по ремонту тех или иных вещей, а также собираться разного рода вещи из кучи собранного мусора. Например специальные инструменты, детали, простенькое оружие или примитивное жилище. Барахольщики работают поодиночке, либо объединяясь в небольшие группы. Последнее имеет место быть обычно при исследовании обширных зданий, подземелий и прочих объектов, либо мест с потенциально высоким уровнем риска. После вылазок свое время они проводят в лагере выживших, свои лагеря и базы основывают редко, обычно это небольшие, скромные и скрытые от посторонних баз стоянки, часто сооруженные при помощи подручных предметов. Параллельно барахольщики могут заниматься и другими занятиями, тут кто во что горазд. Те кто экипирован и подготовлен лучше всего смогут отправляться на охоту за артефактами, монстрами и так далее, либо подрабатывать выполняя сторонние задания не связанные со сбором барахла. Другие занимаются ремонтом и сбором разных предметов при помощи собранного материала, самые талантливые из них могут собирать кустарно собранные на коленке защитные комбинезоны, самодельное оружие всех видов, разные инструменты и так далее. Третьи расфасовывают всё барахло, организовывают его доставку и перепродажу. Ну либо вообще ничем не занимаются и просто отдыхают в свободное время. На самом деле барахольщики нередко совмещают несколько различных занятий, некоторые сталкеры, диггеры или охотники способны также заниматься сбором всякого мусора. Но в целом этим не самым благородным занятием занимаются обычно неопытные или плохо экипированные выжившие, либо те кто просто довольствуется малым и не ищет особых приключений на свою задницу. Между тем это на самом деле весьма полезное дело, недооценивать которое явно не стоит.

В обществе[]

Некоторые выжившие (особенно хорошо экипированные профессионалы) могут свысока смотреть на мусорщиков, которые буквально копошатся в мусоре выискивая хоть что-то представляющее ценность и по меркам постапокалипсиса вытаскивая обычно копейки, из-за чего разогнаться и накопить средства на что-то более серьёзное для себя может стать проблематичным. С другой стороны те, которым реально повезло, могут находить действительно ценные вещи за которые можно выручить солидные средства или выменять на что-то очень хорошее. Кроме того это обычно не самая опасная работенка: знай себе ходи по заброшенным постройкам да собирай что-то, что можно будет использовать в будущем. Опасностей при этом как правило немного, хотя это зависит от места и времени сбора барахла. Да и врагов у барахольщиков на самом деле может быть немного, обычно это такие же мелкие мародеры и бандиты, которые не брезгуют поживиться даже всяким хламом, имеющим в большинстве своем сомнительную ценность. Серьёзного оснащения такая специальность не требует, поэтому ею способны заниматься абсолютно все, главное иметь с собой хоть какое-то средство самозащиты и достаточно удобный рюкзак, куда можно будет складывать всё собранное барахлишко. Довольно много выживших подрабатывают именно этим, особенно новички, которую обучаются азам выживания и зарабатывают на более лучшее оснащение становясь в последствии полноценными сталкерами, рейдерами или просто более опытными выживальщиками в хорошей экипировке. У инженеров-механиков барахольщики — незаменимые помощники, так как именно с их подачи они получают нужные инструменты, недостающие материалы либо даже целую технику, будто уцелевшие приборы или хорошо сохранившийся автомобиль. К услугам барахольщиков могут прибегать и торговцы и даже обычные выжившие, которым могут понадобиться какие-либо компоненты и прочее нужное барахло, искать которое по каким-то причинам не могут или не хотят. В целом специализация мусорщика хоть и не особо уважаема, но и не является чем-то абсолютно бесполезным.

Если вы барахольщик[]

Барахольщиком стать легко, им сможет стать буквально любой выживший, ведь для этого не нужны особые навыки или специальное снаряжение. Необходимый минимум — это достаточно вместительная сумка, лом или простенький огнестрел для самозащиты, для поиска барахла в загрязненных областях можно обзавестись респиратором или же противогазом. Заниматься поиском разных ценностей можно буквально где угодно: в жилых домах, в гаражах, магазинах, но лучше этим заниматься в заброшенных заводах и на складах, так как там больший шанс найти реально полезные вещи. Но не следует соваться во все места подряд, так как в некоторых из них может таиться серьёзная опасность, справиться с которой вам будет не под силу. Поэтому осторожно исследуйте каждый уголок старательно избегая любых неприятностей. Не весь мусор представляет ценность, поэтому выносить следует только то что реально будет использовано либо непосредственно вами, либо находчивыми выжившими и механиками (хотя с другой стороны не всегда понимаешь когда оно может внезапно пригодиться). Можно выполнять разные поручения тех же механиков ища конкретные предметы в конкретных местах, так проще всего зарабатывать и понимать что конкретно вам надо искать. Излишки можно хранить у себя до лучших времен, либо попробовать самостоятельно пустить их в дело, к примеру собрать радиостанцию из найденных электродеталей, оснастить транспорт самодельными защитными элементами или улучшить носимый вами защитный костюм. Если вы хороший инженер, то вы и сами знаете какой хлам вам нужен. Заниматься поиском и сбором барахла вы вольны в одиночку, но лучше в команде своих товарищей — так будет безопаснее.

Интересные факты[]

  • Работа мусорщиком — как правило первое дело, за которое будут браться начинающие сталкеры и просто выжившие-сорвиголовы. Спустя немного времени эти люди зарабатывают первые кровные, набираются какого-никакого опыта и благополучно переживая суровые дни выживания растут дальше, занимаясь уже более серьёзными вещами: от поиска артефактов, до охоты на различных чудовищ или беглых преступников.
  • Вообще собирать всякое барахло смогут и простые выжившие, и профессиональные сталкеры, и какие-нибудь бандиты и все прочие. Возможно что и некоторые организации будут нанимать барахольщиков для поиска нужных деталей, может еще и с последующим сбором из всего необходимого какой-нибудь особо ценной вещи.
Обезумевший человек
Общества
Тип Представители
Полулюди ГулиВампирыБиороботыПолузомбиПолумутанты
Тип Организации
Тип Специальности
Advertisement