Апокалипсис вики
Advertisement

Безумный Макс 2: Воин дороги — австралийский постапокалиптический боевик 1981 года режиссёра Джорджа Миллера. Прямое продолжение фильма Безумный Макс.

Описание[]

Катастрофа пострашнее ядерной войны постигла нашу цивилизацию. Страшный энергетический кризис парализовал города, пути сообщения — одним словом, всё. За топливо теперь дерутся любыми средствами. Потому что там, где бензин — там жизнь. Одинокий водитель Макс как раз и бороздит пустоши далекой Австралии в поисках горючего. Повсюду брошенные жилища, машины, разный скарб. Наконец Макс находит поселение, превращенное в укрепленный лагерь со складами горючего. Исхудавшие, измученные люди как могут охраняют то, что им принадлежит. И вот, в довершение всех бед, на лагерь нападают враги, свирепые панки и байкеры под предводительством некоего Гумунгуса, садиста и душегуба. И тогда Макс вступает в схватку...

Обзор[]

Фильм начинается с повествования о цепи событий, случившихся через несколько лет после первой части фильма, когда в тоталитарном и коррумпированном обществе одно за другим назревают восстания, и в условиях военной обстановки власти вынуждены создать специальные полицейские силы для усмирения преступных банд, разгуливающих по Австралии. Не осталось организованного правительства, в стране царит хаос, а Макс Рокатански, бывший офицер полиции, стал кочевником.

Начиная с этой части повествование будет вестись уже в условиях постапокалипсиса. Бюджет кинокартины вырос многократно и это заметно. Фильм смотрится на одном дыхании, еще лучше чем первая часть. Погони, насилие, боёвка — всё осталось на должном уровне. Однозначно рекомендуется к просмотру. Качественный дубляж на русском языке прилагается.

Интересные факты[]

  • Кожаная куртка главного героя послужила прототипом для кожаной брони из серии игр Fallout, также из фильма был позаимствован внешний вид обреза и пёс-напарник. Вероятно пустынные декорации фильма также служили вдохновением для компьютерных игр.
  • Внешний вид некоторых машин и даже фракции отчасти были позаимствованы бесплатной компьютерной многопользовательской игрой Crossout. Кроме того в этой же игре бензин обладает такой же ценностью что и в фильме.
IMG 20180124 072442
Кино
Тип Ходячие мертвецыБойтесь ходячих мертвецовЗемля мёртвыхЯ легендаКнига ИлаяСталкер28 дней спустя28 недель спустяБезумный МаксБезумный Макс 2: Воин дорогиБезумный Макс 3: Под куполом громаБезумный Макс 4: Дорога яростиФуриоса: Хроники Безумного МаксаИсчезновение на 7-й улицеРепортажРепортаж из преисподнейРепортаж со свадьбыРепортаж: АпокалипсисКарантинКарантин 2: ТерминалВодный мир
Advertisement