Апокалипсис вики
Advertisement

Безумный Макс 3: Под куполом грома — фантастический кинофильм в жанре постапокалипсиса, третья часть франшизы о Максе Рокатански

Описание[]

В городе Бартертауне правит коварная властительница Энтити. Для укрепления своей власти она пытается использовать Макса, непревзойденного мастера дорожных схваток. Но теперь завораживающую череду автомобильных разборок под испепеляющим солнцем начинают сменять невероятные рукопашные бои.

Обзор[]

Действия происходят спустя 15 лет после событий фильма Безумный Макс 2: Воин дороги. Как известно из второй части, ядерная война разрушила цивилизацию на Земле. Так, в Австралии, на родине Макса Рокатански, пустыня теперь даже там, где не так давно высились высокоразвитые города. Макс путешествует по заброшенным дорогам, которые уже окончательно засыпаны песком. Судьба приводит его в зловонный из-за свиного навоза (топлива для местной электростанции) Бартертаун (название указывает на основное занятие жителей — натуральный обмен, бартер) — город-форт, управляемый жестокой Тётушкой Энтити, которая как кошка с собакой делит власть с главным инженером — карликом Мастером, которого всегда таскает на плечах гигант Бластер. В поисках украденного у него имущества Макс встречает Энтити. Она обещает Максу вернуть имущество, если тот победит Бластера под куполом Грома.

Фильм продолжает приключения в пустынном мире постапокалипсиса со множеством погонь, боёв, случайных встреч и интересных ситуаций. Сюжет стал глобальнее, хотя из всей трилогии эта часть получила наименьшее признание. Но несмотря на это, это всё еще хорошее и интересное кино. Если вам нравились предыдущие части франшизы, то должна понравиться и эта. Особенно с качественным русским дубляжом.

Интересные факты[]

  • В 1985 году Джоан Виндж по сценарию фильма написала роман-новеллизацию Безумный Макс: За пределами купола грома (Mad Max Beyond Thunderdome: Road Warrior II).
  • В конце фильма показана панорама Сиднея, разрушенного в результате ядерной войны. Снимали эту сцену на миниатюрном макете города.
  • Самолёт, показанный в начале и конце фильма, называется Трансавиа PL-12 Airtruk. Это одномоторный биплан сельскохозяйственной авиации, разработан и производился корпорацией «Трансавиа» в Австралии. Самолёт выполнен целиком из металла, он имеет короткий фюзеляж с двумя хвостами и двигатель Continental O-520. Первый полёт состоялся 22 апреля 1965 года, сертифицирован самолёт 10 февраля 1966 года.
IMG 20180124 072442
Кино
Тип Ходячие мертвецыБойтесь ходячих мертвецовЗемля мёртвыхЯ легендаКнига ИлаяСталкер28 дней спустя28 недель спустяБезумный МаксБезумный Макс 2: Воин дорогиБезумный Макс 3: Под куполом громаБезумный Макс 4: Дорога яростиФуриоса: Хроники Безумного МаксаИсчезновение на 7-й улицеРепортажРепортаж из преисподнейРепортаж со свадьбыРепортаж: АпокалипсисКарантинКарантин 2: ТерминалВодный мир
Advertisement