Апокалипсис вики
Advertisement

Безумный Макс: Дорога ярости или просто Безумный Макс 4 — постапокалиптический боевик австралийского режиссёра Джорджа Миллера, четвёртый и на данный момент последний фильм в серии фильмов о Максе Рокатански. Главную роль на этот раз исполнил британский актёр Том Харди.

Описание[]

Преследуемый призраками беспокойного прошлого Макс уверен, что лучший способ выжить — скитаться в одиночестве. Несмотря на это, он присоединяется к бунтарям, бегущим через всю пустыню на боевой фуре, под предводительством отчаянной Фуриосы. Они сбежали из Цитадели, страдающей от тирании Несмертного Джо, и забрали у него кое-что очень ценное. Разъярённый диктатор бросает все свои силы в погоню за мятежниками, ступая на тропу войны — дорогу ярости.

Обзор[]

Война за ресурсы привела к краху цивилизации, на просторах постапокалиптической пустоши Австралии царствуют безумие и дикие банды на самодельном транспорте. Даже моря начали высыхать и оставлять после себя пустыню. Бывший «Воин Дороги», а теперь странник-одиночка Макс Рокатански скитается по Пустоши, мучимый видениями о тех, кого он знал и не смог спасти. Так он попадает в плен к налётчикам из Цитадели — процветающего поселения, стоящего на подземных источниках воды и управляемого диктатором Несмертным Джо, которого подданные считают богом во плоти, а верные ему «воины полураспада» искренне верят, что после смерти будут гонять вместе с ним по просторам Вальгаллы.

Действие происходит в постапокалиптическом будущем после падения цивилизации. В течение фильма герои на грузовике пытаются пересечь пустыню и добраться до легендарных «Зелёных Земель» на востоке; их преследует тиран Несмертный Джо, считающий женщин-пассажирок грузовика своей похищенной собственностью. Фильм примечателен большим количеством экшн-сцен и трюков, снятых с участием каскадёров, с минимальным использованием компьютерной графики. Сборы во всём мире составили свыше 378 миллионов долларов, что сделало Безумного Макса: Дорогу ярости самым кассовым фильмом франшизы. Лента была удостоена крайне высоких отзывов мировой кинопрессы и признана одним из главных фильмов года, а по мнению большинства изданий — и фильмом десятилетия. В частности, фильм получил десять номинаций на премию «Оскар», в шести из которых одержал победу.

Фильм действительно можно считать лучшим и наиболее удачным из всех. Всё что было в предыдущих частях было приумножено, а динамика еще выше прежнего. Однозначно стоит к просмотру. Может смотреться в отрыве от предыдущих частей, учитывая что четвертая часть самая современная из всех. Но для полного понимания всей картины для начала лучше сперва посмотреть классику. Также существует качественный русский дубляж.

Интересные факты[]

  • Спустя неделю после выхода фильма был выпущен лимитированный комикс, который связал события «Дороги ярости» с предыдущим фильмом серии — «Под куполом грома».
  • Фильм на протяжении многих лет находился в производственном аду — работа над «Дорогой ярости» началась ещё в 1997 году.
  • В оригинальной озвучке бандиты «Дикобразы» говорят на русском языке, а в русскоязычной версии на немецком. Это довольно странно, возможно обусловлено своеобразной цензурой для русскоязычной аудитории.
IMG 20180124 072442
Кино
Тип Ходячие мертвецыБойтесь ходячих мертвецовЗемля мёртвыхЯ легендаКнига ИлаяСталкер28 дней спустя28 недель спустяБезумный МаксБезумный Макс 2: Воин дорогиБезумный Макс 3: Под куполом громаБезумный Макс 4: Дорога яростиФуриоса: Хроники Безумного МаксаИсчезновение на 7-й улицеРепортажРепортаж из преисподнейРепортаж со свадьбыРепортаж: АпокалипсисКарантинКарантин 2: ТерминалВодный мир
Advertisement