Апокалипсис вики
Advertisement
Vnim

Это злобные дикари, которые живут, только чтобы грабить и убивать. Их вожак — дьявол по имени Соль-на-Раны. У племени, живущего войной, нет будущего. И поэтому он ведёт их к Цезарю. — О «Белоногих».

«Белоногие» — племя одичавших людей, скатившихся до настоящего варварства.

Описание[]

«Белоногие» являются крупным племенем дикарей, ведущих варварский образ жизни. Все оружие, припасы, ресурсы и провизию они получают в основном путем набегов на других выживших и их селения. Иногда занимаются целенаправленной охотой, либо исследованием пустошей в поисках чего-нибудь полезного. Возглавляются лидером племени, так называемым военным вождем. Именно он командует отрядами и планирует набеги, различные диверсии и другие операции. «Белоногие» базируются в пещерах на дне каньона. В пещерах «Белоногие» складируют еду, медикаменты и другие ресурсы. В то время сами члены племени живут в палатках. Свой лагерь покидают обычно отрядами численностью в 4-5 человек, иногда племя использует прирученных собак на вылазках и при патрулировании своих владений. Члены племени являются абсолютно дикими и враждебными абсолютно ко всем чужакам. Они плохо выживают на пустошах и потому занимаются преимущественно мародерствами, разбоем и рейдерством, терроризируя остальных людей. Члены «Белоногих» вооружены самым разнообразным оружием: начиная от разных ножей, копий и топоров, заканчивая снайперскими винтовками и другим огнестрельным оружием, обычно найденным или отобранным у других выживших. Часто используют коктейли Молотова, этот вид метательного оружия они называют «Огненная бомба». «Белоногие» испытывают презрение к наркотикам и стимуляторам, по этой причине не используют их в бою. Зато в бою используют разнообразные яды, которыми поражают своих врагов. Его как правило наносят на разное холодное оружие. Члены племени окрашивают себя в белый и красный цвет, а также заплетают волосы в дреды, благодаря чему их легко идентифицировать. Кроме того дикари окрашивают свои тела меловым белым порошком в качестве боевой раскраски. «Белоногие» носят одежду собственного производства. Она представляет собой наряд, который создан из шкур животных и остатков различной брони. Ввиду своей примитивности и большого количества открытых мест на теле, она не предоставляет какой-либо существенной защиты. «Белоногие» полагаются на свой опыт, знание местности и на фактор внезапности, что позволяет им одерживать верх в сражениях. Часто устраивают засады и атакуют с возвышений, активно пользуются преимуществами окружения. Так что несмотря на свою отсталость и дикость, они оказываются весьма находчивыми и опасными противниками, недооценка которых часто стоила другим выжившим жизни.

В обществе[]

Дикари как они есть. Это люди, одичавшие и опустившиеся но не утратившие разум. Община «Белоногих» отличается исключительно дурной репутацией, не шибко отличаясь от обыкновенных бандитов. Члены племени ведут исключительно варварский образ жизни, нападают на поселения, убивают выживших или угрожают тем отдать всё, что у них есть. За счет этого «Белоногих» моментально все стали ненавидеть и отстреливать сразу, стоит хоть одному из его членов едва появиться в поле зрения. «Белоногие» не имеют союзников и им приходится воевать со всеми, которые зачастую оказываются гораздо многочисленнее и сильнее их. В таком случае «Белоногие» отступают, если им угрожает опасность. Как правило обитают в пределах своих владений, могут покидать их но сильно далеко стараются не заходить. Территорию и в частности стоянки помечают особыми, ни на что не похожими знаками. Свои ряды пополняют в основном внутренним способом, то есть заключая браки и рожая детей. В целом это закрытое сообщество, не поддерживающее ни с кем контактов. Какой либо идеи или религии не исповедуют, просто нацелены на собственное выживание любыми способами.

Если вы член «Белоногих»[]

Неизвестно как вы умудрились стать одним из них, возможно вы сами являетесь одичавшим варваром, который пока еще не разучился читать. Иерархия в племени особо ничем не отличается от многих других, даже более цивилизованных обществ. Есть старший в отряде, которому нужно беспрекословно подчиняться. Есть абсолютный лидер племени, заведующий всеми делами и распределяющий ресурсы. Какая-либо торговля не ведется, потому жить вы будете только тем что вам удается найти или добыть в боях. Ношение любой другой одежды окромя племенной запрещено, ровно как есть обязательно специально украшать свои тела подобающим образом. Возможно это обусловлено тем, чтобы соплеменники могли друг друга отличать на пустошах, но тогда чужаки будут сразу прознавать в вас одного из них и сразу же встречать огнем, либо же спасаться бегством (тут вам можно сказать повезло). Владения «Белоногих» обычно никто не старается посещать, но это не значит что там безопасно. Во многом потому что там обитает много диких животных и мутантов разной степени опасности. Кроме того местность имеет сложный ландшафт, на её большей части располагаются горы и пещеры. В целом жизнь в этой роли будет очень непростой, но точно не скучной. Не исключено что для вас это окажется даже лучшим выбором, чем блуждание по пустошам в одиночку.

Интересные факты[]

  • «Белоногие» появляются во вселенной Fallout, а именно в игре Fallout New Vegas. Точнее в его дополнение Honest Hearts, где им отводится ключевая роль антагонистов. Впрочем существование похожей общины варваров-дикарей возможно и в реальности.
  • «Белоногие» имеют в своем составе особых воинов, называемых «Громобоями». Можно сказать, это элита племени, вооруженная самым лучшим оружием. Такие воины зачастую вооружены даже гранатометами.
  • Дикары придумали свой собственный язык, который произошел от английского языка. О происхождении и длительности существования племени ничего неизвестно, но учитывая её культуру и наличие своего языка можно предположить что на задворках постапокалипсиса они существуют уже очень давно.
  • Хотя они производят впечатление варваров, «Белоногие» отнюдь не глупы. Более того, становится известно что они яро хотят пополнить ряды Легиона Цезаря, известного тем что сам состоит из множества мелких племен и общин. Учитывая что они готовы стать очередными сателлитами, можно также предположить что они не питают такую ярую враждебность ко всеми выжившим без исключения. Что не мешает им исповедовать право сильного на пустошах.
Обезумевший человек
Общества
Тип Представители
Полулюди ГулиВампирыБиороботыПолузомбиПолумутанты
Тип Организации
Тип Специальности
Advertisement