Апокалипсис вики
Advertisement

Берцы (Берцовые ботинки) — армейские или военные ботинки, предназначенные для ношения военнослужащими и рядом других категорий служащих различных специальных групп.

Описание[]

Берцы представляют собой высокие армейские ботинки со шнурками, на сегодняшний день входящие в основную экипировку практически всех стран мира. Их основная черта — обеспечение отличной защиты ног носителя практически в любых условиях при этом не ограничивая своего владельца в движениях, что делает их очень удобной обувью, пригодную для ношения любых условиях, будто грязь, снег, слякоть и так далее. Изначально берцы создавались специально для нужд армии, в частности для специальных армейских подразделений (и в особенности десантных), где срочно требовалась пригодная соответствующим условиям обувь, сочетающую в себе удобство в носке и необходимую защиту ног. В дальнейшем берцовые ботинки вышли за пределы особых военных групп, постепенно распространяясь на все воинские подразделения, затем поступив в комплект амуниции специальных отрядов полиции и, вскоре, появились и на гражданском рынке. При всем этом их назначение не поменялось: они по прежнему носятся людьми, работающими в различных неблагоприятных или сложных условиях, однако берцы также стали частью имиджа некоторых групп людей и отдельных личностей, которым просто данные ботинки пришлись по вкусу. В основной своей массе берцы выглядят как сделанные из кожи высокие ботинки черного цвета, однако также встречаются берцы с несколько иным внешним видом, что обуславливается их большой популярностью во всем мире. Однако их основные и главные черты всегда остаются неизменными: это надежность, неприхотливость, удобство и общая защищаемость, в частности оставляют максимально подвижным голеностоп, одновременно с этим фиксируя его, снижая тем самым опасность растяжения сухожилий.

Применение[]

Данный вид обуви по праву может считаться лучшим на момент наступления апокалипсиса и постапокалиптического периода. Их достоинства говорят сами за себя — они неприхотливы в уходе, достаточно удобны в носке, отлично защищают от различных внешних факторов и при всем этом достаточно надёжны; при постоянном ношении в неблагоприятных условиях берцы прослужат вам достаточно длительное время, прежде чем они порвутся или продырявятся. Но всё же старайтесь не ходить по местам, наносящим вред вашей обуви, дабы не расстаться с ней в один прекрасный момент. И всё таки ухаживайте за ними, так как эти ботинки — ваши лучшие друзья на весь постапокалипсис, подходящие для практически всех условий. По возможности на всякий случай обзаведитесь еще одной парой. Но стоит помнить что берцы имеют достаточно длинные шнурки, которые завязывать может оказаться весьма долго и неудобно, поэтому следует натренироваться быстро завязывать шнурки на берцах, дабы из-за столь неприятной заминки вы не могли бы попасть в не менее неприятную ситуацию.

Местонахождение[]

Берцы можно найти в туристических или охотничьих магазинах, а также магазинах одежды либо обуви, однако там могут быть и дешевые подделки. Также гарантированно их можно будет найти у военных, полицейского спецназа, охотников, туристов и некоторых других людей. Подбирайте ботинки по размеру своей ноги, иначе их ношение в дальнейшем будет для вас мучительным.

Интересные факты[]

  • Бытует мнение что берцовые ботинки будут считаться одной из основных видов обуви которые будут носить выжившие люди после апокалипсиса во многом из-за вышеописанных характеристик.
  • Нередко берцы специально носят уличные бойцы и другие молодчики, поскольку эта обувь достаточно тяжела чтобы обеспечить усиление удару ногой. Ну и конечно же данные ботинки хорошо предохраняют ноги от ударов и других повреждений.
  • Во время Второй Мировой Войны большинство солдат воюющих сторон носили либо ботинки с обмотками, либо сапоги или же низкие шнурованные ботинки. Однако для десантников такая обувь мало годилась, так как не защищала от травм стопы при приземлении с парашютом. Для нужд парашютного десанта были разработаны высокие шнурованные ботинки. Впервые они были полноценно введены в армиях стран НАТО.
Снаряжка
Снаряжение
Тип Вещь
Предметы
Экипировка
Уникальное ГП-5ГП-7ПБФСТШ-81 «Сфера»«Алтын»6Б236Б45M-40PASGT
Комплекты
Артефакты
Материалы
Тип КалШкураКостьДревесинаМеталлоломЭлектроника
Advertisement