Апокалипсис вики
Advertisement

Бинт — перевязочный материал, предназначенный для остановки кровотечения путем наматывания на поврежденный участок.

Описание[]

Бинт является одной из важнейших вещей, его наличие у любого выжившего строго обязательно. Любой несчастный случай может повлечь за собой повреждение наружной части тела (ранение), в результате чего начнется кровотечение. Поскольку возможна смерть от потери крови, постольку его необходимо остановить. Идеален бинт: будучи изготовлен из мягкого, чистого и впитывающего материала он поможет избежать большой кровопотери без угрозы заражения крови. Заражение крови или самой раны может возникнуть при использовании грязного бинта, тряпок или просто попадании вредоносных веществ и грязи. Бинт — простой в использовании материал, однако следует уметь грамотно делать перевязки и накладывать бинты. Во время кровотечения бинт следует прижимать к ране для остановки кровотечения. За неимением бинта можно использовать любые ткани или тряпки, однако это менее эффективно. Под бинтом можно наложить вату для повышения эффективности. Наконец бинтом можно перевязывать суставы. За неимением веревки его можно использовать как её альтернативу.

Применение[]

Бинты очень просты и универсальны в использовании. Им можно сооружать примитивные веревки, перетягивать вену, суставы, забинтовывать рану да и просто оборачивать вокруг рук для их защиты и усиления ударов в рукопашном бою. «Боксерские бинты» более эффективны чем обычные руки, недаром они популярны среди людей, занимающихся единоборствами. Но всё же лучше применять традиционно, постарайтесь их экономить.

Местонахождение[]

Бинты в большом количестве можно найти в различных медучреждениях и медкомплектах (аптечках). Брать следует самые крепкие и длинные, с максимально прилегающими друг к другу нитями.

Интересные факты[]

  • Существуют также трубчатые бинты, однако они менее эффективны и имеют другое назначение.
  • Есть также альтернатива бинту — жгут. Жгут это гибкий синтетический материал, предназначенный для перекрытия вен и артерий. Одновременное использование жгута и бинта позволяет эффективно останавливать кровопотерю.
  • До изобретения бинтов пользовались корпией. Делали её убирая нити из тряпок
Аптечка
Медикаменты
Тип Медикаменты
Препараты ОбезболивающееМазьАнтибиотикАктивированный угольОтварАнтирадинРадиопротекторЭпинефринСнотворноеВакцинаАнтизинПси-блокадаМорфинПротивоядиеСтимуляторВитамины
Средства ДефибрилляторБинтЖгутПластырьЙодСпиртПерекись водородаМедицинская шинаСолевая грелка
Аптечки АптечкаАИ-1АИ-2АИ-3АИ-4WALKIFAK
Advertisement