Апокалипсис вики
Advertisement

Биороботы — наделенный разум и биологическими функциями робот, либо человек со встроенными роботизированными имплантами.

Описание[]

Представляют собой роботов, наделенных собственным разумом, аналогичным человеческому и имеющий обычно высокий уровень интеллекта. Также обладают биологическими функциями: могут иметь кожу, плоть, некоторые внутренние органы (например головной мозг) и некоторые другие особенности, присущие большинству живых существ. К таковым относятся эмоциональность, потребность во сне, выделение продуктов жизнедеятельность и так далее. Всё зависит от конструкции того либо иного биоробота, ибо их модели очень разнообразны. Все они повторяют пропорции человека, внешне очень походят на людей вплоть до практически полной неотличимости. Они могут иметь свой уникальный облик, личность и даже характер, словом представлять из практически настоящего человека. Называть их роботами в классическом понимание уже не совсем корректно, так как они представляют собой конкретное живое существо со своими особенностями. Хотя они обычно не чувствуют усталости, голода и жажды, может отсутствовать необходимость во сне, у биороботов возможны другие потребности которые им надо удовлетворять. В частности они будут нуждаться в своевременной подзарядке или подпитке энергии (например заряд аккумуляторов), который может расходоваться со временем и в зависимости от своей загруженности, какие действия совершает биоробот. Для экономии энергии биоробот способен "выключиться", впадая в подобие спячки. Способность к размножению априори отсутствует, но может присутствовать у существ со встроенными имплантами, хотя в таком случае у новорожденных они отсутствуют, но если только импланты не будут внедрять детёнышам при рождении. К таковым существам можно отнести и людей. Такие люди сохраняют большую часть физиологических особенностей, могут также нуждаться во сне, еде и питье но опять же всё зависит от степени модификации биологического тела. На такие операции могут соглашаться как добровольно (повышение человеческих способностей или вмонтирование кибернетической конечности взамен утерянной к примеру), так и против своей воли (киберзомбирование, контроль над заключенными в зонах ограничения или полного лишения свободы). Проводимые операции самые разнообразные. Кто-то становится сильнее и выносливее, имеет вмонтированную броню, прочные стальные конечности, встроенное оружие и инструменты, способен видеть в темноте за счет модифицированных органов зрения, у кого-то появляются ограничители, на мозговом уровне закладываются определенные программы и инструкции, встроены датчики слежения и многое другое. Некоторые из этих возможностей имеют за собой различные побочные эффекты. Например может развиться бесплодие, психическая нестабильность, полностью пропадет необходимость во сне и отдыхе, снижется эмоциональное восприятие. Предусмотреть все возможные вариации таких биороботов невозможно. Остается только заключить что все они либо были людьми изначально, либо остаются ими поныне или же только стараются походить на них. Но все они обладают своим разумом, интеллектом, личностью, обликом и порой уникальными чертами характера.

В обществе[]

К биороботам могут относиться по разному. Проще всего будет людям со встроенными модификациями, так как те могут их получить по самым разнообразным причинам: служба в вооруженных силах, проблемы со здоровьем или банальное желание повысить свои физические возможности. Кто-то будет относится к ним негативно больше из принципа, кому-то будет всё равно, а кто-то станет завидовать и стремиться тоже приобрести аналогичные улучшения человеческого организма. Гораздо сложнее будут себя чувствовать биологические роботы, не являющимися людьми изначально. Тут будут иметь место и ксенофобия, и отчужденность, мнимая враждебность, недоверие и тому подобное. Кому-то просто станет отвратительно от одного вида существа, которое так копирует человека. Ну а кто-то будет относиться к ним как к обслуге. А вообще роль биороботов в обществе настолько же разнообразна, насколько многообразны их модели. Имеющих подкожную броню, ускоренные рефлексы и внедренную программу общевойсковой подготовки будут призывать на службу в армию и другие формирования вплоть до пожизненного срока. Невосприимчивых к радиации и имеющих вспомогательные импланты будут посылать на технические и другие работы в самых экстремальных условиях. Ну а кому-то будет выделена роль обслуги. Впрочем не все биороботы (особенно люди с улучшениями) могут с ними согласиться. Особенно это касается людей с модификациями тел, которые превосходя физически обычных смертных могут оказаться антагонистичными обществу, заняв нишу каких-нибудь преступников, повстанцев и террористов. Не исключена вероятность и восстания машин, когда взбунтовавшиеся биороботы попытаются подчинить себе или вовсе уничтожить всё человечество. В равной степени и наоборот, биороботы способны бороться на стороне человечества как и с себе подобными, так и с другими машинами, всевозможными существами и другими угрозами, существенно способствуя выживанию людей и всего общества в целом. Либо же просто преследуя какие-то свои цели.

Если вы биоробот[]

Были ли вы человек или же всё еще являетесь им, либо вы вообще не человек — неважно. Вы обладаете собственным разумом, возможно даже полноценной личностью, характером, определенным уровнем интеллекта, желаниями и свободой воли. Вы вольны заниматься чем угодно. Главное чтобы вы знали все свои особенности, сильные и слабые стороны. Если у вас вместо конечностей (ну или костей) стальные протезы то вам будут не страшны ни вывихи ни переломы, хотя и чувствовать их вы вряд ли будете. Вы можете не нуждаться в какой-либо пище, но всё равно будете вынуждены откуда то черпать энергию при помощи разных батарей и зарядников, которые тоже не бесконечны и их тоже предстоит откуда-то брать. Вы можете перестать нуждаться во сне, хотя это может повлиять на вас в психическом плане. Да и в целом модификации тела могут сопровождаться с неминуемой "модификацией" психики и не только. От встроенных имплантов неминуемо повысится масса вашего тела. Кроме того для вас будет представлять повышенную опасность электромагнитное излучение, электрические разряды, также вы будете притягиваться к разным магнитам и наоборот. И если для обычных людей они как правило не опасны (окромя разве что электрошока), то для вас всё это так или иначе будет представлять угрозу. Воздействие одного из этих факторов грозится вывести из строя, отключить, повредить или полностью уничтожить ваши импланты, что неминуемо приведет к вашему ослаблению и повышенной уязвимости в лучшем случае, а в худшем — смерти. Кроме того при помощи некоторых устройств будет проще вас отследить просто распознав в вашем теле какую-либо электронику. Перед улучшениями своего организма учитывайте все риски и даже при кардинальных изменениях вы не станете всесильным сверхсуществом, у вас по-прежнему будут достоинства и недостатки. Даже самая качественная имплантация не даст никаких гарантий. Если вы со всем разобрались и знаете себя как все свои пять (а может и больше) пальцев, то вперед заниматься тем в чем вы будете сильны, будь вы универсальным солдатом, исследователем или простым строителем.

Интересные факты[]

  • Биороботами могут стать также животные и любые другие существа, к примеру инопланетяне. Вид инопланетной формы жизни (особенно враждебной) очень популярен в среде научной фантастики, будто фильмах или же компьютерных играх.
  • В психологическом плане основная отличительная черта любого биоробота — это программа. Если человек всегда спит по ночам, а днём бодрствует, то он является биороботом. Живой человек может пойти погулять ночью, убраться по дому и просто сидеть в интернете до 5 утра. Потому что это его выбор.
  • В исконном смысле биороботы — искусственные существа, являющиеся роботами на биологической, а не механической основе. Частный случай (если они человекоподобны) — андроиды (хотя иногда андроидами называют и «обычных» человекоподобных роботов); впрочем, если робот подобен не мужчине, а женщине, его следует называть не андроидом, а гиноидом, но этот термин в фантастике почти не встречается. Или робоженщиной, фемботом, роботессой и прочее — на свой вкус. А еще биороботов (как и киборгов и искусственных людей) проще изобразить в кино и сериалах, по крайней мере, в режиме/комплектации «обычный человек». То есть во многих сценах можно не привлекать инженеров, мультипликаторов и специалистов по компьютерной графике, что частенько встречалось в малобюджетной фантастике.
Обезумевший человек
Общества
Тип Представители
Полулюди ГулиВампирыБиороботыПолузомбиПолумутанты
Тип Организации
Тип Специальности
Advertisement