Апокалипсис вики
Advertisement

Бойтесь ходячих мертвецов (в оригинале Fear the Walking Dead) — американский телесериал, повествующий об выживании людей в случившемся зомби-апокалипсисе. Является ответвлением вселенной «Ходячих мертвецов».

Описание[]

Мужчина средних лет Трэвис Манава работает обыкновенным учителем в одной из лос-анджелесских школ. Он совсем недавно пережил тяжелый развод, однако, несмотря на это, все же нашел в себе силы, чтобы начать новые отношения. Он начинает встречаться с Мэдисон Кларк, стоящей во главе женского совета. Она в одиночку воспитывает дочь Алисию и сына Ника, который то и дело подкидывает матери уйму проблем. Их семью тяжело назвать примерной, однако Мэдисон с детьми пытаются наладить свои семейные отношения. Однажды по территории всей страны начинают происходить странные события. Все чаще и чаще появляются сообщения о вирусе, превращающем людей в кровожадных монстров. Поначалу главные герои, как и многие другие, не придают этому значения, но вскоре все меняется…

Обзор[]

Произведение является ответвлением вселенной «Ходячих мертвецов», в частности его сериала и повествует о начале случившегося зомби-апокалипсиса и его дальнейшем развитии. Повествование будет вестись в той же вселенной но в совершенно другом регионе и оно не имеет никакого отношения к комиксам и почти никак (не считая отдельных персонажей) не коррелируется с прошлым сериалом. В его центре находятся совершенно новые, ранее не встречающиеся во вселенной и потому незнакомые даже фанатам персонажи. Американский телевизионный сериал был создан Робертом Киркманом и Дэйвом Эриксоном, а первый сезон был запущен 23 августа 2015 года и в дальнейшем получил продолжение, последнее из которых приходится на 2 июня 2019. Всего за всё время насчитывается ровно 5 сезонов и 69 серий соответственно. И больше серий или какого-либо любого другого продолжения не планируется. Казалось бы данный сериал очень во многом похож на свой оригинал, но в действительности он получился на порядок слабее и вызвал куда меньший интерес как у зрителей, так и критиков. Даже некоторые фанаты франшизы восприняли спин-офф более прохладно. Причины этого разные, у каждого свои претензии: кто-то считает что всё это из-за плохой игры актеров, другие отмечают более слабый и предсказуемый сюжет. Третьи более унылую развязку и меньший градус динамики и так далее. В любом случае данный сериал ощущается иначе, чем оригинал из которого он произошел и как показывает его рейтинг — не в лучшую сторону. В целом данный сериал можно посмотреть если вы большой любитель тематики зомби-апокалипсиса и выживания, а также являетесь фанатом вселенной сериала. Остальным это произведение вряд ли понравится. Лучше уж тогда пересмотреть оригинальный сериал, благо он и интереснее и серий в нем больше. Или если вы этого не сделали то посмотрите его, может он вам зайдет.

Интересные факты[]

  • В сентябре 2013 года, AMC объявил о разработке сериала-компаньона для «Ходячих мертвецов», который будет развиваться в той же вселенной, но с новыми персонажами. Год спустя канал заказал съёмки пилотного эпизода, сценарий к которому написал Роберт Киркман, а Адам Дэвидсон был назначен его режиссёром. В декабре 2014 года было подтверждено, что сюжет будет разворачиваться в Лос-Анджелесе, а проект получил рабочее название Cobalt. Также в декабре закончился кастинг на центральные роли в пилоте.
  • Съёмки пилотного эпизода проходили в начале 2015 года и завершились 6 февраля. 9 марта канал заказал производство сразу двух сезонов; первый, из шести эпизодов стартует летом 2015 года, а второй — в 2016 году.
  • Интересно что первый сезон имеет под собой всего 5 серий, в то время как второй целых 15 и три последних аж 16. Приблизительное также обстояли дела и у оригинального сериала.

IMG 20180124 072442
Кино
Тип Ходячие мертвецыБойтесь ходячих мертвецовЗемля мёртвыхЯ легендаКнига ИлаяСталкер28 дней спустя28 недель спустяБезумный МаксБезумный Макс 2: Воин дорогиБезумный Макс 3: Под куполом громаБезумный Макс 4: Дорога яростиФуриоса: Хроники Безумного МаксаИсчезновение на 7-й улицеРепортажРепортаж из преисподнейРепортаж со свадьбыРепортаж: АпокалипсисКарантинКарантин 2: ТерминалВодный мир
Advertisement