Апокалипсис вики
Advertisement

Больница (также известна как госпиталь) — специальное медицинское учреждение, предназначенное для лечения людей и животных. 

Описание[]

Как всем известно данное предприятие предназначено для оказания всяческих медицинских услуг людям. Больницы сами по себе могут быть разными — большими или маленькими, детскими или общими, для психически больных или физически, как для животных так и людей, и так далее и тому подобное. После апокалипсиса или во время него медицинские учреждения могут оказаться переполнены людьми, пострадавшими из-за него, что затрудняет оказание всей медицинской помощи и контроля над ситуацией. Медикаментов может не хватать, доктора загружены постоянными операциями для спасения чьих-то жизней, все машины скорой помощи могут оказаться занятыми. В конечном счете наступает хаос и персонал становится не способен вовремя оказывать всю необходимую помощь нуждающимся и контролировать ситуацию. Палаты и коридоры могут быть забиты всем подряд, оставшиеся без присмотра животные (в животных клиниках) или буйные пациенты (в психиатрических лечебницах) сбегают, что подливает масла в огонь хаоса. Это очевидно, ведь госпиталя — одни из первых кто принимает на себя удар конца света, в следствии чего возможно дальнейшее развитие ситуации. Больница может справиться с потоком пострадавших и взять ситуацию под контроль. Может оказаться заброшенной по тем или иным причинам, либо же разрушенной опять же по разным причинам. Может стать прибежищем разного рода нечисти, выживших людей или пациентов. Как бы то не было в постапокалипсисе госпиталя являются одними из ключевых и опасных мест, которые мог бы посетить выживший человек.

Практическая польза[]

Очевидно что больницы богаты медикаментами и всем необходимым оборудованием для оказания медицинской помощи. Кроме того можно разжиться некоторым количеством едой в столовых и закусочных автоматах. Если повезет, то можете обнаружить группу выживших, в числе которых возможно есть квалифицированные врачи. Однако чаще всего в госпиталях можете наткнуться на мародеров, зомби, мутантов и прочую нечисть, кроме того учреждения могут пострадать сильнее прочих зданий и оказаться радиоактивными например. Как убежище больница может подойти идеально, однако из-за её размеров оборонять ее может оказаться трудно и велик риск оказаться под прицелом у тех же мародеров и других неприятных выживших. Будьте внимательны при обыске зданий, неизвестно кто или что притаилось в их недрах.

Местонахождение[]

Больницы как правило располагаются в центре городов и их окраин. Их размеры зависят от самих населенных пунктов, поэтому в маленьких поселениях можно найти небольшие клиники. Кроме того военные госпиталя (учреждения, предназначенные для оказания помощи раненным солдатам) можно найти в военных лагерях и базах.

Интересные факты[]

  • Психиатрическая лечебница — аналог больницы, занимающийся лечением психически нездоровых людей. Там можно найти различные психотропные препараты, но будьте осторожны так как там могут обитать выжившие пациенты.
  • Также аналогом может стать ветеринарная клиника, где занимаются животными. Однако лекарства для животных вряд ли подойдут для людей.
  • В некоторых зданиях (к примеру школах) располагаются медпункты — уменьшенная версия клиник.
  • Всякого рода медицинские учреждения являются популярным местом действия в разных произведениях жанра ужасов.
Карта
Локации
Тип Локации
Уникальные Восточно-Уральский заповедникМетро-2Зона 51АнтарктидаЧернобыльПрипятьРыжий лесВыжигатель мозговРейвенхольмНекропольПарадиз-ФоллзХабАдЗенПустота
Advertisement