Апокалипсис вики
Advertisement
Бд1

Бульдозер — самоходная землеройная машина, представляющая собой гусеничный или колёсный трактор, тягач или другое шасси с навесным рабочим органом — криволинейным в сечении отвалом (щитом), расположенным вне базы ходовой части машины.

Описание[]

Большая, тяжелая, гусеничная вездеходная машина, оснащенная большим и тяжелым ковшом или отвалом. Служит для послойного копания, планировки и перемещения (на расстояние 10-200 метров) грунтов, полезных ископаемых, дорожно-строительных и других материалов при строительстве и ремонте дорог, гидротехнических и других инженерных сооружений. Также бульдозер применяется при разработке россыпей, на отвалах, при рекультивации, в качестве вспомогательной машины в карьерах. Кроме того, бульдозер используют также как толкач (например, при заполнении самоходных и прицепных скреперов). Отвалы всех типов бульдозеров оснащаются механизмами с гидравлическим, механическим (канатно-блочным) или электромеханическим приводом для подъёма—опускания, поворотов в плане, перекосов в поперечной плоскости, наклона вперёд-назад по ходу. Бульдозеры снабжаются сменным оборудованием (рыхлителями, откосниками, уширителями, открылками и другими), расширяющим область их применения и повышающим эффективность на отдельных работах. Бульдозер считается наиболее популярной рабочей техникой, используемой практически везде и в любых работах. И в условиях апокалипсиса применение ему также обязательно найдется.

Применение[]

Использование бульдозера потребует соответствующих умений, так как это нестандартная техника с присущей ей особенностями. Но умея управлять бульдозером можно выжать из него максимальную пользу. В первую очередь его можно использовать для разрушения или преодоления препятствий, разбора завалов, обломков и утрамбования земли. При апокалипсисе всего этого будет хватать с избытком, чтобы пройти дальше минуя какую-либо помеху можно воспользоваться бульдозером, который её уберет. С его помощью получится даже пробиваться через толпы нежити, монстров и прочих существ, ибо отвал будет эффективно выгребать их с дороги. Кроме того бульдозер сам по себе тяжелый, мощный и крепкий, его мало что остановит. Однако он не очень быстрый и поворотливый, потребляет много топлива, а также имеет уязвимые зоны сзади и по бокам. При его использовании бульдозера есть риск что он увязнет или сильно замедлится, подвергая большому риску его водителя. Против вооруженных людей не имеет особых преимуществ, так как они легко способны повредить двигатель, застрелить водителя или подорвать сам бульдозер. Кроме того он одноместный а сама кабина достаточно тесная. Но несмотря на это бульдозер — очень интересное транспортное средство, способное принести огромную пользу находчивым выжившим в самых разных ситуациях.

Местонахождение[]

Оставленные бульдозеры можно найти в местах проведения различных работ, например строительных. Для постоянного использования в качестве транспортного средства подойдет плохо из-за значительного потребления горючего и ограниченного в нем места для перевозимых пассажиров или грузов. Но для использования в некоторых ситуациях и проведения различных работ бульдозер будет незаменим.

Интересные факты[]

  • Существуют так называемые военные бульдозеры, представляющие собой обшитую броней технику, усиленную чаще всего в местных мастерских по инициативе местных военных. Используются для проведения работ военного назначение: подготовка позиций, расчистка местности, разминирование и так далее.
  • Выжившим также не возбраняется самому усиливать бульдозеры. Защитив стекла водителя стальными листами, укрепив двигательных отсек и проведя ряд других усовершенствований можно получить грозную технику, на которой будет нестрашно кататься по просторам постапокалипсиса.
  • Слово «бульдозер» появилось в конце XIX века и относилось к любой силе, способной сдвинуть большую массу. В 1923 году появился сам бульдозер на базе трактора путём монтажа спереди металлического щита.
Деревянный плот
Транспорт
Тип Транспорт
Сухопутный транспорт ВелосипедМоноциклМотоциклТрициклКвадроциклБаггиСеданХэтчбекПикапДжипАвтобусГрузовикБульдозерБронетранспортёрТанкТехничка
Железнодорожный транспорт ДрезинаПаровозТепловозБронепоезд
Воздушный транспорт ДельтапланГирокоптерВертолётСамолёт
Водный транспорт ПлотГидроциклЛодкаСубмарина
Advertisement