Апокалипсис вики
Advertisement

Вампир-вирус (Вампирский вирус, болезнь вампира) — особый патоген, превращающий зараженного в вампира или ему подобное существо, представляющее определенную угрозу.

Описание[]

Вампирский вирус представляет собой уникальный в своем роде патоген, при заражении которым то или иное существо обращается в самого настоящего вампира, либо очень похожую на него тварь. По своей сути он чем-то напоминает известный всем зомби-вирус: он также обращает людей и животных в агрессивных, представляющих опасность чудовищ, передается в основном через кровь и слюну (хотя не исключаются и другие пути его передачи, в том числе по воздуху в газообразном состоянии) и в некоторых случаях может также воскресать мёртвых уже в образе кровожадных монстров. Некоторые симптомы также могут напоминать заражение вирусом зомби, будто разложение определенных участков тела или изменение пигментации кожного покрова. В целом на этом сходства и заканчиваются, дальше начинаются различия. Один из наиболее ярких симптомов — так называемая светобоязнь или повышенная чувствительность к свету (в частности к солнечному). В некоторых случаях она даже губительно сказывается на зараженном, попросту сжигая его заживо. Но чаще всего для них губителен именно ультрафиолет, то есть если солнце представляет угрозу для зараженного то иные источники света (такие как фонари) не смертельны. Возможны другие побочные эффекты, вроде выпадения волос по всему телу. Кроме этого вампир-вирус может вызвать разного рода мутации: от отращивания полноценных, острых как бритва клыков, то появления сверхчеловеческих способностей вроде фантастической скорости, ловкости, силы или устойчивости к разного рода повреждениям и многое другое. В умственном плане зараженные могут как деградировать до уровня бешеных животных, жаждущих заразить всё вокруг и невзирая ни на что бросающихся на любых других существ, так и сохранить на том или ином уровне интеллектуальные способности а то и вовсе сохранить человеческое мышление (что свойственно так называемым разумным вампирам). Многие аспекты зависят от самого вампирского вируса, является ли он выведенным в лабораторных условиях штаммом или же передается от настоящего вампира к его жертвам. В первом случае он напоминает тот же вирус-зомби или нечто, превращающее людей в настоящих мутантов, в то же время как второе больше походит на воздействие сверхъестественных сил (или демонических) с обращением в своих жертв в монстров. Со временем вирус может эволюционировать развивая и усиливая своих носителей, либо же наоборот при продолжительном заражении воздействовать на них дегенеративном образом: к примеру разлагая их превращая в подобие оживших мертвецов. Исходя из своего условного, но вполне заслуживающего, названия вирус превращает своих жертв в вампиров либо похожих на них тварей, причем в последнем случае они не обязательно должны только пить чью-либо кровь. Им вполне может хватать свежего мяса (в том числе человеческого) и они не побрезгуют ни кем и ни чем дабы утолить свой голод.

Способ борьбы[]

Вампирский вирус очень напоминает вирус зомби во многих моментах и способ борьбы с этой напастью не исключение. Избегайте контактов с зараженными любой ценой, пользуйтесь средствами индивидуальной защиты (такие как противогазы, ОЗК или банально медицинские маски) в любом случае так как вы не можете точно знать передается ли этот недуг воздушно-капельным путем или только через кровь при укусах, порезах и попадании на открытые раны, либо слизистые оболочки. Носите плотную одежду чтобы повысить защиту от укусов и царапин зараженными. В случае же если это произошло необходимо как можно скорее ввести вакцину, в противном случае будет поздно. Другие медикаменты как правильно бесполезны, максимум могут только отстрочить обращение в кровожадного упыря. В случае укуса или царапины конечности можно попробовать её быстро ампутировать дабы избежать инфицирования всего организма и опять таки обращения в смертоносную тварь. Однако этому нет никаких гарантий. Любые инфицированные организмы в случае невозможности их лечения должны уничтожаться предварительно исследуя их вместе с патогеном, дабы со временем изготовить сыворотку против вампирской болезни. Только создав лекарство и ликвидировав источник заразы можно гарантировать справиться с этим ужасом. Наибольшую активность как сам вирус, так и его носители можно будет наблюдать только в темное время суток. Этим можно воспользоваться и днем либо уничтожить всю эту заразу, либо подготовиться к ночевке обеспечив себя всем необходимым, устроив надежное убежище и сделав все прочие важные дела. После чего сидите тише воды и ниже травы, поскольку зараженные — крайне опасные, быстрые и сильные порождения, справиться с которыми будет затруднительно даже специально обученным подразделениям. Не менее страшно другое: если они вас всё же учуяли а вы не способны дать им хоть какой-то отпор вы вряд ли сможете от них убежать.

Интересные факты[]

  • В отличии от зомби-вируса вампирский вирус гораздо менее популярен и крайне редко встречается в художественных произведениях, но каждый раз он описан по разному. Например в фильме "Я легенда" он превращает людей и животных в нечто среднее между вампирами и зомби, однако имеющими некоторые зачатки разума и даже чувствующими привязанность к другим особям своего вида. Также в игре "Plague Inc" в одном из сценарием игрок сможет самостоятельно управлять развитием вампир-вируса при помощи самого настоящего вампира-дракулы, пробудившегося спустя долгие века сна.
  • У этой заразы, превращающих людей в подобие вампиров или настоящих кровососов нет и никогда не существовало определенного названия в массовой культуре. Вампир-вирус или вампирский вирус является условным и придуманным автором наименованием.
  • Иногда (особенно в случае если инфицированный не теряет контроль над своим разумом и всё еще сохраняет себя как личность) инфицированный может не подозревать о том что он уже вампир. Но со временем он будет замечать такие неприятные вещи как болезненная реакция на свет, нарушение пигментации кожи, возможное появление длинных и острых клыков, что уже будет наталкивать на не самые приятные мысли.

Чер2
Угрозы
Тип Проявления
Организмы ОрдаКлещБиомассаГриб-паразитЧервь-паразит
Advertisement