Апокалипсис вики
Advertisement
SKD-80-13-300x300

Велосипед — двухколесное транспортное средство, проводимое в движение мускульной силой при помощи педалей.

Описание[]

Велосипед является одним из самых подходящих транспортных средств в условиях апокалипсиса и постапокалипсиса. Во многом это связано с тем что велосипед не нуждается в каком-либо топливе, специфическом обслуживании и редких, сложных деталях, сам довольно прост и легок в конструкции и транспортировке, не требует каких-либо сложных навыков вождения. Вместе с тем он практически не способен защитить водителя от внешних воздействий, легко вывести из строя, неудобно перевозить какие-либо массивные грузы, вмещает максимум до двух человек. Однако велосипед можно модернизировать, например установить защитную конструкцию, защищающую корпус транспортного средства. Плюс велосипед обладает хорошей проходимостью, он вполне может проехать там где пройдет обычный пешеход. Однако не каждый велосипед пригоден для долгой езды в неблагоприятных условиях, для этого существуют специальные туристические и спортивные велосипеды, обладающие усиленной конструкцией, крепкими шинами и специальной гидравликой, а установленные пружины позволяют развивать большую скорость. В целом велосипед не подходит для глубинных экспедиций, однако для быстрых рейдов и обходов каких-либо территорий данный транспорт подходит почти идеально.

Применение[]

Велосипед является подходящим транспортным средством в условиях апокалипсиса и постапокалипсиса, не требует топлива, особых навыков и деталей как автомобиль и при этом легче в эксплуатации чем лошадь. Недостатками является меньший переносимый вес, скорость и прочность чем у выше перечисленных конкурентов, подойдет для рейдов и походов. Велосипед довольно легок в использовании, от вас требуется только умение ездить на нем и уметь удерживать равновесие, это не так уж и сложно как кажется на первый взгляд. Дистанция на которую вы сможете уехать зависит от ухода за велосипедом и вашей подготовки. Для поездок на дальние дистанции особенно через горы потребуется выносливость особенно если вам еще нужно перенести с собой достаточно много припасов и провизии. Стоит также правильно выбирать велосипед который поднимет нужный вес и проедет там, где вы собираетесь ехать. На некоторые велосипеды можно дополнительно крепить флягу, сумки, есть велосипеды с фонариком который поможет вам при перемещении ночью. Уход за велосипедом не составит труда, подвижные детали нужно время от времени смазывать дабы они не скрипели и мыть велосипед, так он протянет дольше, во время дождя велосипед желательно не оставлять на открытом пространстве так как он может покрыться ржавчиной. Чаще всего на велосипедах слетает цепь и могут сломаться спицы. Сломанные спицы можно сменить и натянуть при помощи спицевого ключа, установка и натяжка производятся путём закручивания ниппеля. Спицы должны быть натянуты с одинаковой силой, чтобы равномерно распределять нагрузку. Цепь необходимо периодически промывать, смазывать, а каждые несколько тысяч километров — менять, так как в процессе эксплуатации цепь стирается, диаметр звездочек уменьшается из-за износа. Показателем того, что цепь необходимо заменить, является её удлинение. Существует простой способ измерить износ цепи: измерить длину 24 звеньев в центрах осей. Если это значение равно 304.8 мм или 1 футу, то цепь считается не изношенной. Если её длина увеличилась на 3-4 мм, то цепь считается изношенной и подлежит замене. Несмотря на распространённый миф, увеличение длины велосипедной цепи происходит не из-за того, что цепь растягивается, а из-за износа на пинах, которые соединяют между собой звенья цепи. Для большей безопасности требуется носить защитную экипировку: шлем, наколенники, перчатки. С собой нужно носить инструменты, запасные детали и смазку.

Местонахождение[]

Велосипед можно обнаружить в жилых домах, спортивных и туристических магазинах. Возможно обнаружение на какой-нибудь стоянке.

Интересные факты[]

  • Первый велосипед был изобретен в 1817 году и при этом ещё не имел педалей.
  • К некоторым велосипедам пристраивают дополнительные колеса. Чаще всего к детским.
  • Существуют велосипеды с двумя и даже более сиденьями, у самого большого в мире их более десяти. Однако такие велики встречаются очень редко. Тем более для езды на нем ВСЕМ необходимо крутить педали.
Деревянный плот
Транспорт
Тип Транспорт
Сухопутный транспорт ВелосипедМоноциклМотоциклТрициклКвадроциклБаггиСеданХэтчбекПикапДжипАвтобусГрузовикБульдозерБронетранспортёрТанкТехничка
Железнодорожный транспорт ДрезинаПаровозТепловозБронепоезд
Воздушный транспорт ДельтапланГирокоптерВертолётСамолёт
Водный транспорт ПлотГидроциклЛодкаСубмарина
Advertisement