Апокалипсис вики
Advertisement

Витамины — группа органических соединений разнообразной химической природы, объединённая по признаку абсолютной необходимости их для гетеротрофного организма в качестве составной части пищи.

Описание[]

Витамины играют огромную роль в жизнедеятельности любого организма, обеспечивая его всеми необходимыми веществами. Их существует большое количество — это витамины А, В, С и так далее. Нельзя выделить из них какой-либо основной, так как они все одинаковы важны. Недостаток витаминов повлечет за собой ухудшение самочувствия и здоровья в целом. Это может быть ослабление иммунитета, сильная усталость, выпадение волос, зубов и так далее. Дабы поддерживать необходимое количество витаминов в организме, надлежит правильно питаться включая в свой рацион питания разнообразные продукты, содержащие в себе разные витамины. В свою очередь питание неразнообразной пищей может повлечь недостаток определенных витаминов и как следствие — общее ухудшение здоровье. Витамины содержатся в пище в очень небольших количествах и поэтому относятся к микронутриентам наряду с микроэлементами. Потому для их эффективного восполнения были разработаны отдельные препараты или упаковки, содержащие в себе капсулы с большим количеством витаминов. Самыми известными из них считаются аскорбиновая кислота или "аскорбинка" (Витамин С) и рыбий жир (Витамин D). Такие средства окажутся особенно полезными в условиях апокалипсиса, когда может возникнуть серьёзный дефицит пищи.

Применение[]

Своевременное потребление витаминов позволит восполнить их нехватку, особенно во время болезни и скудного питания. Насыщение витаминами позволит укрепить иммунитет, придать энергию или снизить усталость, держать в норме жизнедеятельность организма и особенно внутренних органов. Потреблять витамины лучше порционно, за раз поглощать всё не рекомендуется — не только в целях их экономии, но и исходя из того, что переизбыток витаминов в организме будет нехорошо сказываться на нём.

Местонахождение[]

Упаковки с витаминами можно найти во всех аптеках и госпиталях, во многих домах и даже в некоторых аптечках. Берите их все да побольше, ибо они занимают мало места, быстро расходуются а пользу приносят колоссальную.

Интересные факты[]

  • К витаминам не относят не только микроэлементы, но и незаменимые аминокислоты и незаменимые жиры. Из-за отсутствия точного определения к витаминам в разное время причисляли разное количество веществ. На середину 2018 года известно 13 типов витаминов.
  • Несмотря на исключительную важность витаминов в обмене веществ, они не являются ни источником энергии для организма (не обладают калорийностью), ни структурными компонентами тканей. У каждого организма есть особые потребности в витаминах: молекула может быть витамином для одного вида, но не являться витамином для другого вида. Например, Витамин C необходим приматам, но не большинству других млекопитающих.
  • Большинство витаминов не синтезируются в организме человека и полностью должны поступать с пищей. Меньшинство составляют синтезируемые в организме: витамин D, который образуется в коже человека под действием ультрафиолетового света; витамин A, который может синтезироваться из предшественников, поступающих в организм с пищей; и одна из форм витамина B3 — ниацин, предшественником которого является аминокислота триптофан. Кроме того, витамины K и B7 обычно синтезируются в достаточных количествах симбиотической бактериальной микрофлорой толстой кишки человека.
  • Концентрация витаминов в тканях и суточная потребность в них невелики, но при недостаточном поступлении витаминов в организме наступают характерные и опасные патологические изменения (заболевания), например цинга и пеллагра.
  • С нарушением поступления витаминов в организм связаны 3 принципиальных патологических состояния: отсутствие витамина — авитаминоз, недостаток витамина — гиповитаминоз, избыток витамина — гипервитаминоз.
Аптечка
Медикаменты
Тип Медикаменты
Препараты ОбезболивающееМазьАнтибиотикАктивированный угольОтварАнтирадинРадиопротекторЭпинефринСнотворноеВакцинаАнтизинПси-блокадаМорфинПротивоядиеСтимуляторВитамины
Средства ДефибрилляторБинтЖгутПластырьЙодСпиртПерекись водородаМедицинская шинаСолевая грелка
Аптечки АптечкаАИ-1АИ-2АИ-3АИ-4WALKIFAK
Advertisement