Апокалипсис вики
Advertisement

За горизонтом лежит секрет нового начала. — Тэглайн фильма.

Водный мир — постапокалиптический фантастический боевик, снятый в 1995 году на основе оригинального сценария Питера Рейдера, который он написал в 1986 году.

Описание[]

В далеком будущем полярные снега растаяли, покрыв практически всю Землю водой. И хотя ходят легенды, что где-то остался кусочек пригодной для жизни суши, её до сих пор никто не смог найти. На Атолл приплывает Моряк. Он хочет продать землю, добытую при нырянии, но его принимают за шпиона «Курильщиков» – самых опасных бандитов Водного мира. При помощи девушки Хелен и маленькой девочки Энолы ему удается избежать казни. Взамен Хелен просит отвезти их на сушу.

Обзор[]

В 2500 году резкое повышение уровня моря более чем на 7600 метров привело к затоплению всех континентов Земли. Оставшиеся в живых представители человечества вынуждены влачить жалкое существование на относительно устойчивых плавучих атоллах, давно утратив всякую память о жизни на суше. Хотя миф о легендарной «Земле» продолжает жить, но до сих пор её никто не смог найти. Главный герой фильма по прозвищу Моряк странствует на своём тримаранe. Ему встречаются разные люди — менялы, торговцы смолой, рыбой и тому подобные. Все обитатели Водного мира опасаются коварных бандитов «Курильщиков» («Коптильщиков», «Дымовиков», «Окурков»), которых прозвали так за то, что они передвигаются на моторных видах транспорта и за постоянное курение сигарет. Они ищут сушу и не останавливаются ни перед чем в её поисках. Они грабят простых мореходов, бороздящих океан в поисках товара и пропитания. Более всего ценятся в водном мире земля (почва), земные растения, пресная вода.

Оригинальный фильм, не похожий ни на один другой. Он демонстрирует нигде ранее невиданный сеттинг постапокалипсиса в духе тотального затопления. Водный мир содержит в себе интересную и проработанную вселенную, увлекательный сюжет, атмосферу сурового выживания — всё как и подобает качественному кино про постапокалипсис и выживание. Даже тем, кому не близка подобная тематика фильм сможет приглянуться, а тем кому близка и вовсе смотреть обязательно. Тем более его продолжительность отнюдь не может не радовать. Хороший, добротный фильм, получивший в свое время массу положительных отзывов и целый ряд премий.

Интересные факты[]

  • Сценарий к фильму впервые был написан Питером Рейдером в 1986 году под сильным впечатлением от другого кинофильма, Безумного Макса. В последующем к работе над сценарием подключился Дэвид Туи.
  • У фильма существует всего несколько версий: театральная (в ней фильм длится около 134 мин) и режиссёрская (идет 176 мин), в которой вернули многие вырезанные сцены.
  • Существует третья версия фильма продолжительностью 2:57:13 (режиссёрская имеет продолжительность 2:56:01) под названием «Ulysses» Cut. В неё вернули практически все сцены, которые были вырезаны из режиссёрской версии. Эта версия была выпущена для европейских кабельных операторов (режиссёрская, она же телеверсия, была выпущена для кабельных операторов США).
IMG 20180124 072442
Кино
Тип Ходячие мертвецыБойтесь ходячих мертвецовЗемля мёртвыхЯ легендаКнига ИлаяСталкер28 дней спустя28 недель спустяБезумный МаксБезумный Макс 2: Воин дорогиБезумный Макс 3: Под куполом громаБезумный Макс 4: Дорога яростиФуриоса: Хроники Безумного МаксаИсчезновение на 7-й улицеРепортажРепортаж из преисподнейРепортаж со свадьбыРепортаж: АпокалипсисКарантинКарантин 2: ТерминалВодный мир
Advertisement