Апокалипсис вики
Advertisement

Военный зомби — одна из разновидностей зараженных зомби-вирусом людей, представляющая собой инфицированных солдат или военнослужащих.

Описание[]

По всей видимости данные зомби некогда были солдатами или военнослужащими армейских подразделений, либо любых других вооруженных сил. Появление этого типа зараженных является очевидным доказательством того, что военные не справляются с сдерживанием и ликвидацией зомби-инфекции, и окончательно выйдя из-под контроля зараза смогла добраться даже до солдат в итоге поразив и их самих. Учитывая что военные сами по себе являются обученными и опытными в своей области, а также имеют при себе разнообразное оружие, снаряжение и экипировку, а еще доступ к военной технике, то что в итоге сумело заразить и их является действительно очень опасным, так что этого стоит по настоящему опасаться и бить тревогу. В зависимости от типа вируса и передачи заражения зомби-солдаты могут подобно остальным зараженным людям передвигаться вяло и неуклюже, руководствуясь самими примитивнейшими инстинктами, однако существует вероятность того, что инфекция может развиваться самым непредсказуемым образом, в результате чего зараженные бойцы могут сохранить часть интеллекта и рефлексов, что выражается во владении оружием той или иной степени, появлении подобия тактики и командной работы, обрывочные реплики и многое другое. Кроме того возможно проявление дополнительных мутаций, делающих их сильнее и устойчивее к повреждениям. Всё это делает военных зомби очень опасными противниками, впрочем уровень исходящей от них угрозы зависит от того, как протекает инфекция и развития самого вируса зомби в целом.

Тактика борьбы[]

Тактика против этого вида зараженных зависит во многом от степени их заражения. Если это "классические" полутрупы, то они ненамного опаснее обычных зомби, однако возможное наличие бронежилетов, касок и любого другого защитного обмундирования может сделать их более устойчивыми к урону. Другое дело когда вы повстречались с более развитыми зараженными. Они могут быть быстрее, сильнее, стрелять из огнестрельного оружия и подобно камикадзе нестись на вас с зажатой в руке гранатой. Лучше, если при этом у зомби закончились патроны или он не умеет перезаряжаться, забыл вынуть чеку либо растерял всю амуницию, но это если вам повезет. Если же вам не повезло и вы встретили сохранивших часть интеллекта зомби-солдат, то при столкновении с ними следует занять укрытие и отстреливаться целясь в голову, так как это единственное гарантированное уязвимое место всех зараженных. Военные зомби тоже могут пользоваться укрытиями, а могут и переть на вас в полный рост без остановки, в этом случае можно попробовать заманить их в ловушку. Если же вы не уверены в своей победе или же не имеете более менее сносного огнестрельного вооружения, данных врагов лучше избегать.

Практическая польза[]

На теле убитого зараженного солдата можно найти много полезных трофеев: рация, патроны, что-нибудь из оружия и другой амуниции, если конечно он это всё не растерял заранее. Броню этих зомби забирать не рекомендуется, поскольку она может быть повреждена и тесно контактировала с инфицированным организмом.

Интересные факты[]

  • Данный тип зомби мог быть умышленно выведен в результате многочисленных экспериментов и исследований в лабораториях с целью создания подконтрольных солдат для различных целей, в частности охраны. Такие "лабораторные" зомби-солдаты могут сохранить часть интеллекта и приобрести ряд мутаций не теряя при этом боевых навыков. Вопрос о контроле над такими зомби остается открытым.
  • Всё вышеописанное может отнестись также к похожим подвидам: зомби-наемникам, зомби-сталкерам и так далее.
Giant rat
Бестиарий
Тип Существо
Классы ЖивотныеЗомбиМутантыМашины
Люди ОдержимыйЗомбированныйЗараженныйДикарь
Растения ЛешийФитозомбиЩелкунВьюнХваталкаДерево-кукловод
Сущности НекромантВампирПризракНежитьМумияЗомби-воинЗомби-нацистЗомби-призракБаншиМедсестраМанекенДитяГончаяПалачГолемСлизеньПотерянная душаИмпРыцарь ада
Advertisement