Апокалипсис вики
Advertisement
1554207196 pestilence by manzanedo-damfjpt

Всадники Апокалипсиса — мифические персонажи из древних легенд. Представляют собой четырех сверхъестественных существ, несущих гибель и разрушения всему миру.

Описание[]

Всадники Апокалипсиса — сверхъестественные сущности наравне с ангелами и демонами. Легенда гласит что они являются предвестниками конца света (а некоторые источники утверждают что они являются его причиной) и, приходя в наш мир, начинают его повергать в страшный хаос. Их невозможно будет остановить и они разрушат наш мир. По легенде они рано или поздно придут в наш мир и устроят в нем тотальный хаос, а уж с какой целью точно неизвестно но существует несколько теорий отчасти отвечающих на этот непростой вопрос. Самая первая возникшая версия (она же наиболее известная) — это кара и очистка грешного мира с целью наказания грешников и зарождения нового мира, близкого к понятию «рай». Другая версия — пришествие из ада могущественных демонов в наш мир с целью его порабощения либо же уничтожения. Также существует иная версия, утверждающая что всадники апокалипсиса появляются только после армагеддона и начинают сеять насущные проблемы вроде чумы и так далее. Впервые легенда о сверхъестественных существах появилась в библии, а именно в откровении Иоанна Богослова из нового завета, где подробно расписываются как сами всадники, так и цели их появления и тому подобное. Всадников обычно четверо и они всегда изображаются на лошадях, с оружием, одеянием необычного вида различающихся между собой. На сегодняшний день единого мнения нет что олицетворяет между собой тот или иной всадник апокалипсиса, но наиболее часто их именуют как Война, Голод, Чума и Смерть. Внешность им приписывается соответствующая: Война облачен в сверкающие доспехи, вооружен длинным мечом и скачет на огненно-рыжем коне, у Голода лошадь истощена и имеет черную окраску а сам всадник имеет истощенную и исхудавшую внешность, Чума выглядит как болезненного вида человек в лохмотьях на лошади бледного цвета в то время как Смерть выглядит как голый скелет в саване, оседлавший чисто белого скакуна. Но это не точно и в различных изображениях всадники апокалипсиса изображаются по разному. Иногда им приписываются инфернальные детали вроде горящих глаз или рогов. Однако эта теория не окончательная, ведь миф о всадниках апокалипсиса существует очень давно и существуют множество версий, значительно противоречащих друг другу. Единственное точное утверждение таково, что всадники являются неотъемлемой частью так называемого «судного дня», будто они его причина или же следствие.

Интересные факты[]

  • Сами же всадники апокалипсиса куда менее популярны чем сам апокалипсис и очень редко упоминаются в различных произведениях, будто художественных или документальных, не говоря уже о самом появлении.
  • В мире существовало (возможно существуют и по сей день) несколько языческих сект, поклоняющихся всадникам. Сами же секты во многом похожи на сатанизм.
Чер
Элементы
Advertisement