Апокалипсис вики
Advertisement

ГШ-18 — российский пистолет, разработанный в конце 1990-х годов в Тульском конструкторском бюро приборостроения. Название получил по первым буквам фамилий конструкторов, под руководством которых проектировался (Грязева Василия Петровича и Шипунова Аркадия Георгиевича) и числа «18», означающего ёмкость магазина. Серийно производится с 2001 года, предлагается на экспорт.

Описание[]

Российский самозарядный пистолет созданный для замены Пистолета Макарова. Принят на вооружение спецподразделений, российской армии и отдельных категорий сотрудников МВД России. Использует новый 9 мм патрон — 9х19 7Н31. Данный патрон разработан в России, имеет лучшую бронебойность по сравнению с западным 9x19 NATO или отечественным 9х18. Вес пули 4.1 грамма, а начальная скорость — 600м/с. Также возможно использование для стрельбы патронами 9×19 мм Парабеллум, патрона 9х19 NATO, а также российского патрона 9×19 мм 7Н21, энергия которого (550 Дж) превышает энергию патрона 9х19 NATO, и специальным патроном 9х19 ПБП повышенной бронепробиваемости с дульной энергией около 800 Дж. Система автоматики пистолета основана на отдаче ствола при его коротком ходе и запирании канала ствола его вращением. Такая схема позволяет резко уменьшить габариты оружия, но применяется весьма редко. Конструкция пистолета позволяет в полевых условиях осуществлять полную сборку/разборку пистолета без дополнительных инструментов что так же является плюсом. Гильзы вылетают вверх. Малый вес (800 грамм с полностью снаряженным магазином), большая емкость, удобная форма рукоятки и отличная эргономика делают его отличным выбором в качестве вторичного оружия. Но данный пистолет уступает Пистолету Ярыгина в качестве спортивного или штурмового пистолета, ГШ-18 создавался как армейский пистолет которым пользуются только в случае крайней необходимости. Пистолету Макарова практически ничем не уступает, весит почти столько же, компактный, удобный, превосходит его по бронепробитии, точности и вместимости. При должном обращении прослужит долго и выручит если враг подойдет слишком близко.

Модификации[]

  • Тактическая — добавлен элемент планки Пикатинни, изменена форма спусковой скобы, имеется возможность установить ПБС.
  • Спортивная — версия пистолета для спортивной стрельбы, имеет магазин на 10 патронов и на 18(ГШ-18 спорт 2), изменена конструкция предохранителя, также изменена форма спусковой скобы.

Применение[]

Довольно простое как и у любого пистолета. Снимаем с предохранителя, загоняем патрон в патронник, целимся глазом через целик и мушку держим по центру, нажимаем на спусковой крючок и происходит выстрел. Перезарядка тоже простая, нажимаем, вытаскиваем магазин, вставляем новый, загоняем патрон и стреляем. Патрон может пробить легкий бронежилет, магазин вмещает 18 патрон. Патроны можно найти только на военных объектах, но его можно снаряжать и 9х19 Парабеллум, но в этом случае уменьшается бронепробитие. Точность не хромает, отдача слабая. Весит немного и довольно компактный. Надежность тоже нормальная. Подойдет для любого выжившего как запасное оружие на "всякий случай" к примеру если закончились патроны в основном.

Местонахождение[]

Учреждения МВД РФ, военные склады и воинские части на территории Российской Федерации, в Европе или Америке вы такой пистолет не найдете. Можно найти на телах мертвых военных, если их не обворовали мародеры. Либо на военных блокпостах и базах в арсеналах. Спортивную версию очевидно в оружейных магазинах.

Интересные факты[]

  • Новые боеприпасы 7Н21 и 7Н31, используемые в данном пистолете, обладают большей бронебойностью и останавливающей силой чем патроны 9х19 Парабеллум.
  • Название получил по первым буквам фамилий конструкторов, под руководством которых проектировался (Грязева Василия Петровича и Шипунова Аркадия Георгиевича) и числа «18», означающего ёмкость магазина. Серийно производится с 2001 года, предлагается на экспорт.
Пистолет Макарова
Оружие
Тип Оружие
Холодное оружие
Огнестрельное оружие
Метательное оружие
Энергетическое оружие
Тип БластерЛазерШокерРельсотронПлазмомётОгнемётЛедомёт
Самодельное оружие
Advertisement