Апокалипсис вики
Advertisement
Газик1

Газированная вода (или просто газировка) — прохладительный напиток из минеральной или обычной воды, насыщенной углекислым газом.

Описание[]

Вода (да и любое другое питьё), насыщаясь углекислым газом начинает заметно пузырить и шипеть, особенно после встряски. Может реализовываться как в чистом виде, так и с использованием различных добавок, например сахара. Последнее чаще всего касается разных лимонадов и других напитков вроде колы. С момента своего изобретения газировка обрела дикую популярность, её пил наверное каждый. Она кажется вкуснее и немного питательнее чем обычная вода без газов. Природная газировка хорошо избавляет от жажды, справляется со сниженной кислотностью, стимулирует выработку желудочного сока, что делаете полезной при различных заболеваниях желудочно-кишечного тракта. Доказано, что регулярное употребление газировки снижает содержание холестерина, повышает концентрацию красных кровяных телец, с улучшением снабжения клеток кислородом и питательными компонентами. В этом основная польза газированной воды. Казалось бы что газировка полезна для здоровья и её употребление обязательно, но нет. Потребление большого количества газировки (в первую очередь на пустой желудок) может привести к вспучиванию живота, внутренним коликам и обильному извержению газов естественным путем (наверное не стоит уточнять каким). Употребление газированных напитков с сахаром добавляет "пустых" калорий в рацион, что ведет к избыточному весу и ожирению. А лишний вес является серьезным фактором риска развития диабета 2-го типа, болезней сердечно-сосудистой системы и остеоартрита. Кроме того сладкие газировки вместе с прочими лимонадами плохо утоляют жажду. И даже наоборот, могут возбудить вкусовые рецепторы провоцируя вас на еще большее потребление. С другой стороны такой напиток здорово расслабляет и способен поднять настроение. В целом, выжившим газировку брать дозволяется, но лучше отдать предпочтение обычной воде без газов. Если же хотите пить газированную воду, то выбирайте лишенные всяческих добавок. От сладкой водички и прочих лимонадиков рекомендуется воздерживаться. И помните, газы в жидкости как правило держатся недолго. Особенно быстро они улетучиваются при открытой емкости и после обильной встряски. Кстати, при желании таким образом вы можете сделать воду не газированной. А сделать газированной — напротив, весьма затруднительно.

Местонахождение[]

В любом магазине где есть еда можно найти газировку на любой вкус и цвет. Вообще с её нахождением не должно возникнуть трудностей. Однако спустя какое-то время газы в напитках начнут банально пропадать. Если вы большой любитель газов, то можете попробовать накачивать углекислым газом любую питьевую жидкость при помощи специального заводского оборудования. Однако газировку можно сделать самостоятельно в домашних условиях.  Для этого потребуется минеральная вода, сода, лимонный сок или лимонная кислота. Просто берем ложку соды, засыпаем ее в стакан. Затем гасим лимонным соком (2 ложки) или добавляем лимонную кислоту (пол-ложки). Если добавить лимон, то получится лимонад, а если еще и поджаренный сахар, то получится практически кола.

Интересные факты[]

  • Некоторые из газированных напитков содержат в своём составе ионы железа, и по этой причине ими нежелательно запивать лекарства: ионы железа могут образовывать в желудочно-кишечном тракте нерастворимые комплексы с некоторыми лекарственными веществами (тетрациклином, линкомицина гидрохлоридом и другие), что снижает всасывание лекарств в ЖКТ.
  • Углекислый газ плохо растворяется в воде в отличие от сероводорода, диоксида серы, аммиака и прочие Другие газы менее растворимы в воде. Углекислый газ используется как консервант и обозначается на упаковке под кодом Е290.
  • Из общего объёма производства безалкогольной продукции (в США, где в этой индустрии занято около 200 тыс. человек и производится товаров на 300 млрд долларов в год) газированные напитки составляют 73 %.
  • Природная газированная вода известна с древнейших времён и использовалась в лечебных целях. Гиппократ посвятил этой воде целую главу своего труда и велел больным не только пить её, но и купаться в ней.
Cc17159a8640262f8b2b36b68b8b447a
Провизия
Тип Продовольствие
Еда СупТушёнкаСгущёнкаМакароныДоширакКрупаРыбаСалоМясоХлебГалетыЧипсыХлопьяШоколадГематогенИзюмФруктыОвощиЯгодыГрибыОрехиДетское питаниеАрахисовая пастаЭнергетический батончик
Питьё ВодаВодкаГазировкаПивоСамогонМолокоКолаКофеЧайСокЭнергетический напиток
Прочее КонсервыМёдСольСахарПерецМукаКормРастительное маслоЖевательная резинка
Сухпайки Сухой паёкИРПДПНПMREMCWFSRORPGPEPA
Advertisement