Апокалипсис вики
Advertisement
Gall

Галеты — сухое печенье с длительным сроком хранения.

Описание[]

По сути представляет собой обычное сухое печенье, чаще всего не имеющее ярко выраженного вкуса. Потому их чаще всего употребляют с чем-то: с чаем, молоком, маслом, супом и другими продуктами питания, что знатно увеличивает их питательность. Главное особенность галет заключается в их простом хранении и в том факте, что они очень долгое время не портятся. Это очень важно, учитывая в постапокалипсисе возникший дефицит провизии, обусловленного во многом из-за быстро портящихся продуктов. К тому же галеты имеют малый вес и выпускаются в сравнительно небольших упаковках, что облегчает их хранение. Хотя данный пищевой продукт не отличается особой питательностью и калорийностью, их можно есть с чем угодно, когда угодно и где угодно. Определенно галеты заслуживают внимания выживших, хотя бы одна пачка сухого печенья должна быть в инвентаре. А если печенье еще и наделено вкусовыми свойствами, они могут еще стать излюбленным лакомством выжившего (и чаще всего единственным). К тому же с их нахождением никаких сложностей не возникнет. В СССР и постсоветских странах галеты выпускают промышленным способом. Галеты представляют собой плоское сухое печенье квадратной формы, равномерно покрытое небольшими отверстиями. Состав Простых галет: пшеничная мука 1-го сорта, вода, дрожжи или химический разрыхлитель. В галеты Улучшенные и Диетические добавляют жир и сахар. Влажность не более 11 %. Срок хранения Простых галет в герметичной упаковке 2 года, галет Улучшенных и Диетических — от 3 недель до 6 месяцев. Предприятия пищевой промышленности разных стран выпускают галеты в виде сухого печенья, напоминающего несолёные крекеры. Отличительными особенностями такого печенья являются слоистая структура, лёгкая размачиваемость и хорошая намокаемость в воде. Словом галеты распространены везде.

Местонахождение[]

Галеты найти совсем нетрудно, они могут быть практически у каждого дома, в любом пищевом магазине и даже во многих индивидуальных рационах питания вооруженных сил разных стран. Берите обязательно хотя бы одну пачку печенья, а лучше парочку.

Интересные факты[]

  • В итальянском языке словом galletta называется сухая плоская лепёшка, которая заменяет обычный хлеб морякам во время долгих плаваний. В российских армии и флоте галеты — традиционный элемент солдатского пайка (в том числе под названием «хлебцы армейские»). Помимо военных и морских экспедиций, галеты используются для питания в туристических походах.
  • Особенность моряцких галет в России в том, что допускается их изготовление с добавлением жиров (обычно сливочного масла или маргарина, до 18 %). Простые (сухие и нежирные) галеты сохраняют пищевые качества до 2 лет, а жирные — не более 6 месяцев
Cc17159a8640262f8b2b36b68b8b447a
Провизия
Тип Продовольствие
Еда СупТушёнкаСгущёнкаМакароныДоширакКрупаРыбаСалоМясоХлебГалетыЧипсыХлопьяШоколадГематогенИзюмФруктыОвощиЯгодыГрибыОрехиДетское питаниеАрахисовая пастаЭнергетический батончик
Питьё ВодаВодкаГазировкаПивоСамогонМолокоКолаКофеЧайСокЭнергетический напиток
Прочее КонсервыМёдСольСахарПерецМукаКормРастительное маслоЖевательная резинка
Сухпайки Сухой паёкИРПДПНПMREMCWFSRORPGPEPA
Advertisement