Апокалипсис вики
Advertisement

Гибрид — форма жизни, возникшая в результате скрещения двух и более разных организмов, как абсолютно одинаковых, так и различающихся между собой.

Описание[]

Очень необычная разновидность мутантов, полученная в результате скрещивания друг с другом в единое целое. Наиболее вероятно что данные существа рукотворны, то есть выведены искусственным путем: в результате каких-либо экспериментов или проектов в лабораторных условиях, при одновременном попадании нескольких живых существ в область, заполненную мутагеном и приведшую к их одновременной мутации с последующим слиянием друг с другом. И напротив, маловероятно что подобные монстры могли бы получаться естественным путем (например в результате воздействия некой аномальной энергии и паранормальных сил), при этом оставаясь жизнеспособными в суровых условиях дикой среды. Многие гибриды в результате скрещивания долго не живут, либо становятся не способными вести какую-либо самостоятельную жизнь: находить пропитание, сражаться с другими существами, размножаться и так далее. Явления стерильности гибридов неоднородны. Наблюдается изменчивость в отношении того, на какой именно стадии проявляется стерильность и каковы её генетические причины. В случаях, когда некий межвидовой гибрид достаточно жизнеспособен и способен к размножению, поколения его потомков будут содержать значительную долю нежизнеспособных, субвитальных, стерильных и полустерильных особей. Эти типы представляют собой неудачные продукты рекомбинации, возникшие при межвидовой гибридизации. Такое подавление мощности и плодовитости в гибридном потомстве называют разрушением гибридов. Поскольку гибридные организмы чаще всего не способны в размножению, постольку либо новые твари появляются в ходе тех или иных условий (намерено или случайно), либо появившись однажды остаются или в очень ограниченных количествах, или вовсе единственными в своем роде. При всем этом гибридные мутанты сами по себе являются редкими и не только из-за определенных условий их появления. Чтобы такое существо оставалось жизнеспособным, могло бы противостоять другим видам, питаться и проживать достаточно долгую жизнь, нужно чтобы генетика гибрида сложилась идеально и наблюдалась общая толерантность при слиянии в одно целое, наконец чтобы был плотный контакт между несколькими организмами. В противном случае разные организмы при скрещивании отторгают друг друга, появляется несовместимость в тех или иных моментах, недоразвитость конечностей и внутренних органов, а также различные заболевания вкупе с общей слабостью и сильно сокращенным сроком жизни. Всё это склоняет больше к искусственному происхождению гибридов, ибо маловероятно что они могут появиться в естественных условиях, пусть даже очень сильно загрязненных радиацией, всевозможными излучениями и аномальными проявлениями. Однако такие твари несмотря на свою редкость могут оказаться одними из самых опасных существ, при этом одновременно одними из наиболее уродливых, если не самыми уродливыми. Слияние с одним или несколькими организмами сыграет злую шутку: получившийся гибрид может оказаться медлительным, во многом из-за того что над всеми своими конечностями он имеет неполный контроль, а мозг существа не представляет что-то единое целое, а разрывается на множество других мозжечков внутри скрещенного организма, которые даже могут осознавать себя как отдельных существ. Либо главный мозг берет полный контроль, ввиду того что мозги прочих существ оказались недоразвитыми, либо же вовсе атрофировались за ненадобностью. Прочие внутренние органы могут либо слиться в воедино и стать сильнее, либо продублироваться. К примеру раненный в сердце гибрид может спокойно продолжать битву, поскольку будет работать еще одно сердце. Но не исключается и то, что гибрид сможет здраво задействовать весь свой уродливый организм, быстро перемещаясь и атакуя своих жертв как на дальней, так и ближней дистанции. Особенности совмещенных существ гибрид сможет использовать с лихвой. Например полученный в ходе совмещения паука и человека гибрид оказывается способен мастерски ползать по любым поверхностям и прятаться в разных укромных местах, а добавив к этому еще и геном рыбы, то сможет еще и дышать под водой при этом прекрасно плавая. Правда как и каким образом все эти скрещивания будут происходить без пагубных последствий для всего организма — вопрос другой. Как правило такие твари очень агрессивны и потому могут представлять опасность для всех, кто их встретит.

Известные виды[]

Возможных вариаций гибридов существует масса, исходящая от них угроза варьируется от незначительной до очень серьёзной. В большинстве случаев гибриды ведут одиночный образ жизни и встречаются порознь других существ, притом весьма редко. Впрочем отдельные виды каким-то образом способны отличать друзей от врагов и встречаться совместно с представителями другого вида, не являющимися при этом гибридами.

Химера — зверь, полученный лабораторным путем в рамках проекта У.Ж.А.З (Универсальное Животное Армейской Защиты), являющегося частью программы по наращиванию универсальных солдата. Главной целью проекта, было создание животных, с невероятными способностями и интеллектом, которых можно было использовать в качестве солдат. Было решено совместить гены нескольких животных, правда нигде не уточняется каких именно, но распространено мнение что одним из таких животных являлся лев. В результате у получившегося существа были продублированы внутренние органы, а всё тело пронизано капиллярами, при том центральная кровеносная система отсутствует. Присутствует также вторая голова, однако она недоразвита как и головной мозг с органами зрения — по всей видимости побочный эффект скрещивания. Химера способна к быстрой регенерации любых ранений, при том она чудовищно быстра, сильна, способна совершать большие прыжки и передвигаться почти бесшумно. Её большие когти очень прочные и способны разрывать даже металл. Встречается очень редко и поодиночке, в исключительных случаях можно встретить двух особей. Очень агрессивна, нападает на всех. Встречается во вселенной игр и книг S.T.A.L.K.E.R как одно из самых смертоносных тварей, выжить после встречи с которой удается лишь редким счастливчикам.

Кентавр — полученное в ходе мутации посредством попадания в ёмкость с мутагеном нескольких организмов порождение безумного гения. Представляет собой крайне мерзкое зрелище из нескольких совмещенных тел разных людей и животных в единую биомассу, размером с взрослого кабана или медведя. Передвигается достаточно медленно, вблизи либо бьет щупальцами как хлыстом, либо кусает и бьет лапами. А вдали способен плеваться в цель какой-то кислотной дрянью, к тому же еще и истончающей радиацию. Чаще всего их можно встретить в компании других мутантов, которые используют кентавров в качестве сторожевых псов или своеобразной поддержки. Встречаются во вселенной игр Fallout: в первых частях это были твари, у которых прослеживались собачьи черты, а в более поздних кентавры состояли только из нескольких людей.

Вирджиния — мутант, представляющий собой слитых воедино женских тел в количестве трёх, черты лица стерты, присутствуют недоразвитые головы и руки, но имеются все шесть вполне себе развитых ног, с помощью которых она способна быстро передвигаться, высоко прыгать и наносить яростные удары по противникам. Судя по всему каждый из тел представляет собой отдельный организм, который пытается оторваться от основного, но при встрече с врагом начинают агрессивно сражаться вместе. К тому же вирджиния способна порождать младенцев-мутантов, что говорит о том, что данный гибрид вполне себе способен к размножению. Не совсем ясно её появление в естественных условиях, но скорее всего это произошло под влиянием артефакта инопланетного происхождения, ранее найденного учеными и впоследствии сказавшегося на людях. Встречается в игре The Forest, где представляет собой опасного, но редкого противника, способного атаковать как поодиночке, так и вместе с другими тварями.

Рукастый — отвратительное существо, полученное в результате слияния нескольких мужских тел, количество которых определить невозможно. Имеет пару здоровых ног и одну недоразвитую ногу, а также с виду мощное тело со множеством рук в количестве более шести, но часть из них недоразвита. Видимая голова отсутствует, предположительно она находится в корпусе среди совмещенных кусков плоти. Это же и объясняет его ограниченный спектр обзора. Рукастый медлителен, но вместе с этим очень силен и готов принять в себя большой урон, что делает его серьёзной угрозой перед лицом выжившего. Встречается в игре The Forest, иногда в кампании с себе подобными или другими монстрами.

Тактика борьбы[]

Крайне противный противник, которого при всем его плачевном виде не стоит недооценивать. Совмещение с несколькими организмами может привести к тому, что он окажется достаточно живучим. Даже не имея выраженной природной брони или панциря, толстой шкуры или не менее толстых костей, уничтожить такое отродье может оказаться всё равно не просто, в частности из-за продублированных внутренних органов и того, что разные организмы могут поддерживать друг в друге жизнь. Сближаться с ним может быть очень опасно, потому следует держать дистанцию и атаковать тварь издали используя наиболее мощное вооружение. Самыми эффективными из них можно назвать штурмовую винтовку и дробовик, а также любое другое оружие с экспансивными патронами сможет нанести всему организму порядочный ущерб. Огнемет же против таких монстров и вовсе просто обязателен к применению, так как он может быстро сжечь весь организм или по крайней мере отпугнуть его от вас. Электрические ловушки действуют примерно схожим образом. Взрывчатка применима только при очень аккуратном обращении, с учетом того что гибриды обычно стремятся как можно скорее сократить дистанцию до своей жертвы. При встрече с двумя и более гибридами следует акцентировать огонь на одном из них, одновременно уворачиваясь от остальных. Если гибрид оказался в кампании с другими монстрами, то он должен быть уничтожен в первую очередь, если нет мутантов более опасных чем он. По возможности лучше от такой уродины убежать, если конечно она не особо маневренная и быстрая. Иногда гибрида можно услышать заранее до его встречи, так как они нередко постоянно рычат, стонут, воюют и так далее.

Практическая польза[]

Сомнительно, что весь этот суп из уничтоженной ходячей биомассы может быть чем-то полезен выжившему. Возможно что в их внутренностях вы сможете найти разную поглощенную ими мелочь, ибо гибриды часто непривередливы и едят да глотают всё что могут, но вы явно побрезгуете всем этим. В любом случае уцелевшую часть убитого гибрида можно извлечь и доставить учёным для исследований, возможно за это вам даже какое-то вознаграждение выдадут.

Интересные факты[]

  • Понятие «гибрид» особенно распространено в ботанике, но применяется и в зоологии. Возможность искусственного получения гибридов впервые предположил немецкий учёный Рудольф Камерариус в 1694 году. Впервые искусственную гибридизацию осуществил английский садовод Томас Фэйрчайлд, скрестив в 1717 году разные виды гвоздик.
  • Гибриды могут быть внутриродовыми (при скрещивании видов, принадлежащих одному роду) или межродовыми (при скрещивании видов, относящихся к разным родам). В цветоводстве гибриды первого поколения называются первичными гибридами.
  • В наше время существуют гибриды, о которых не всем людям известно и конечно же они не являются такими ужасающими, как их обычно изображают в художественных произведениях. Это просто животные, у которых скрещивались гены других, но во многом похожих видов. К таковым относятся, к примеру, лигры (гибрид льва и тигрицы), зеброид (гибрид лошади и зебры) и некоторые другие. Также люди скрещивают разные виды растений.
  • При создании новых сортов культурных растений получение гибридов осуществляется ручным путём (ручное опыление, удаление метёлок), химическими (гаметоцид) или генетическими (самонесовместимость, мужская стерильность) средствами. Полученные компоненты можно использовать в различных системах контролируемого скрещивания. Цель селекционера заключается в использовании гетерозиса, или жизненной силы гибрида, которая проявляется с наибольшим эффектом в поколении F1, — чтобы получить желаемое преимущество в урожайности или по некоторой другой характеристике в результирующем поколении, или гибриде. Этот гетерозис особенно хорошо выражен в случае скрещиваний между инбредными линиями, но может также показать преимущество в рамках других систем. Гибрид, полученный путём однократного скрещивания между двумя инбредными линиями, обычно оказывается высоко однородным. Факт наличия гетерозиготности не имеет последствий, так как обычно дальнейшего размножения сверх поколения F1 не проводится, и сорт поддерживается многократным возвратом к контролируемому скрещиванию родительских линий.
Giant rat
Бестиарий
Тип Существо
Классы ЖивотныеЗомбиМутантыМашины
Люди ОдержимыйЗомбированныйЗараженныйДикарьКаннибал
Растения ЛешийФитозомбиЩелкунВьюнХваталкаДерево-кукловод
Advertisement