Апокалипсис вики
Advertisement

Гигант (также называемый как исполин и великан) — колоссальных размеров существо, представляющее столь же огромную опасность всему сущему.

Описание[]

Форма жизни, высота которой варьируется от одно-двухэтажного домика до многоэтажного здания или даже целого небоскреба. Маловероятно что подобные твари могли появиться естественным путем, так как организму вряд ли бы хватило внутренней энергии для развития в столь огромное чудовище. Скорее всего гигант является результатом мутации некоего вируса или мутагена, коим он был заражен незадолго до своей трансформации. Но при каких условиях подобные мутации могут происходить точно неизвестно, но можно предположить что причиной появления такой здоровенной твари является гигантское количество внедренного в неё вируса, различных мутагенов и других веществ (возможно даже целая комбинация из разных веществ), вызывающих обширную мутацию в организме. Другой вариант — слияние множества тел и организмов в единую огромную биомассу. Размеры таких чудищ могут быть самыми разнообразными: от плюс-минус десяти метров высотой (размеры приближены к одному-двухэтажному дому), до нескольких десятков (примерно с десятиэтажный дом) или даже до сотни метров (целый небоскреб или как его половина)! Мощь таких монстров не подвергается сомнению, они без особого труда способны разрушить целое здание, раздавить любое живое существо, бросать на большие расстояния тяжелейшие объекты будто бы это машины, вырванные конструкции или уцелевшие куски зданий. Ровно также они способны переносить самый серьёзный причиненный им ущерб, подолгу оставаясь практически неуязвимыми. Как правило чем больших размеров достигает гигант — тем он сильнее и живучее. Все существа данного вида не блещут каким-либо интеллектом и даже напротив, зачастую являются предельно примитивными но вместе с этим и крайне агрессивными. В ярости они могут разрушать всё вокруг себя, атакуя всех без разбора: и людей, и монстров и даже других гигантов. Гиганты крайне редко лояльны к другим существам (хотя бы к другим мутантам) и зачастую пренебрегают ими, используя их в качестве живого щита, оружия (например бросая их прямо во врагов подобно метательному снаряду) или просто давя под собой во время передвижения. При этом невзирая на свою тупость гиганты нередко догадываются использовать в качестве оружия разный хлам вроде вырванных фонарных столбов или пожарных гидрантов, а также бросать во врагов оказавшийся поблизости мусор вроде машин и оторванных частей зданий. В принципе ничего кроме об их абсолютной силе и безудержной агрессии сказать толком нечего. Многое об гигантах остается неизвестным, к примеру, нужно ли им для своего существования питаться и если да, то сколько же еды им потребуется чтобы прокормить свою тушу. В целом повадки любых гигантов остаются схожими: это большие или очень большие, тупые и агрессивные твари, уничтожающие всё и вся вокруг себя и самих которых уничтожить крайне трудно. На счастье всем остальным существам гиганты очень редки, обычно встречаются поодиночке и чаще всего это уникальные особи, единственные в своем роде.

Известные виды[]

Гиганты могут быть самыми разнообразными, как по своему происхождению и предку, так и по внешнему виду. Судя по тому, что большая часть гигантов гуманоидного типа, можно предположить что ранее они являлись людьми. Хотя некоторые из них могут иметь совершенно аморфный вид, из-за чего понять из кого они произошли невозможно. Также возможно существование гигантских зверей или животных, но о них мало что известно так как упоминаются редко.

Эль Гиганте — больших размеров существо, отдаленно напоминающее тролля. Но на самом деле является результатом внедрения нескольких паразитов в тело человека, из-за чего его тело преобразилось и увеличилось в пять раз. По задумке должен был использоваться в качестве подчиненной охраны, но безудержная агрессия монстра сильно затрудняет контроль над ним, из-за чего может нападать на дружественных мутантов. Встречается в игре Resident Evil 4, где представлен несколькими особями.

Ндесу — судя по всему дальнейшее развитие Эль Гиганте. От своего предшественника отличается немного другим внешним видом, также он более силён и живуч за счет внедрения в него более развитых паразитов. В остальном же это всё тот же тролль-мутант, такой же злобный и тупой. Встречается в игре Resident Evil 5 как единственный экземпляр.

Голиаф — искаженное до неузнаваемости чудовище, неизвестно каким образом мутировавшее настолько, что развилось в самого настоящего исполина. Его облик сильно деформирован: одна его рука гипертрофирована, другая же наоборот сильно атрофирована, отдельные части тела непропорциональны к собственно телу из-за чего монстр передвигается на четвереньках. Невзирая на свои размеры и деформированное тело передвигается достаточно быстро, а чрезвычайно развитая мышечная масса обеспечивает ему не только колоссальную силу, но и устойчивость к разным повреждением. Встречается в игре Prototype 2, где есть сразу несколько таких тварей.

Крылан — летающая махина, судя по всему ранее бывшая летучей мышью. По праву находится на вершине пищевой цепи, питаясь всем что попадется ей на клык. Крылан способен управлять роем мелких летающих мутантов, размеры которых схожи с реальными летучими мышами (возможно это его детёныши, так как они внешне напоминают крылана) и которых использует в основном как живой щит. Судя по всему уникальная в своем роде особь, так как еще одной такой нигде замечено не было. Причины столь феноменальной мутации в настолько здоровую тварь неизвестны. Встречается в игре Metro: Exodus, а именно в дополнении Sam's Story.

Тактика борьбы[]

Бегите. Если вы простой, чудом уцелевший выживший то бегите прочь от такого чудища. Вы ничего не сможете ему сделать. Едва вы завидели массивный силуэт гиганта, услышали его громогласный рев или громкий топот — ноги в руки и бегом от этого места. Не заметить и не услышать великана сложно, потому встречи с ним можно просто избежать. О наличии где-то поблизости монстра могут также свидетельствовать массовые разрушения вокруг. Обычно гиганты не территориальные и встретить их можно где угодно. Радует что такие монстры попадаются очень редко, почти всегда поодиночке и обычно это уникальные, единственные в своем роде твари. Уничтожить же гиганта либо сложно, либо очень сложно, а в одиночку еще и практически нереально. Если вы ставите своей задачей уничтожение гиганта, то всегда действуйте в команде и используйте самое мощное вооружение. Оптимальным решением будет взрывчатка, а именно гранатометы вместе с достаточным количеством снарядов, а также бронетехника с ракетным и пушечным вооружением. Остальное либо неэффективно, либо недоступно для использования выжившим. Простое огнестрельное оружие также малоэффективно, в любом случае на уничтожение исполина уйдет слишком много времени и боеприпасов. Хотя стрельба по ярко выраженным слабым местам монстра (ими могут быть выступающие части паразитов, глаза, разного рода наросты и торчащие наружу внутренности) может нанести серьёзный ущерб. Даже после убийства тварь может убить просто упав на вас. Если вы убили гиганта и не погибли, то даже труп принесёт вам куча проблем, ибо он начнет гнить тем самым привлекая паразитов и падальщиков, а вонь сделает существование рядом с трупом невыносимым (в случае если испарения ещё и ядовитые то и вовсе опасным). Расчленить тварь непросто, но если у вас получилось оторвать ему руку или ногу, либо любую другу часть его огромного тела — это сильно навредит его подвижности и сделает менее смертоносным. Но поскольку обычный выживший вряд ли будет обладать такими ресурсами, позволяющими тягаться с такой мощной фигурой, постольку лучше бы ему просто избегать встреч с гигантом. Вообще любым.

Практическая польза[]

Сам факт одоления этого чудища уже приносит существенную пользу, так как убережет всё окружение от массовых разрушений и кучи других проблем. Труп если есть возможность может стань хорошей баррикадой или даже временным жильём но из-за проблем описанных выше это маловероятно. Но заниматься охотой на гиганта обычным выжившим людям не рекомендуется. Лучше предоставить это дело хорошо обученным, оснащенным и вооруженным профессионалам: военным или другой, военизированной группировке, обладающей достаточным количеством ресурсов для уничтожения подобных тварей.

Интересные факты[]

  • Помимо мутантов-гигантов, являющихся конечным результатом воздействия вирусов и любых других веществ, вызывающих сильные мутации, существуют также демонические гиганты или гиганты-демоны. Эти исполины сверхъестественного происхождения широко известны миру еще с древности, в мифологиях разных народов. Чаще всего такие монстры символизируют зло, хаос и разрушение, а в их подчинении находятся орды меньших демонов.
  • Часто гигантов показывают похожими на людей, но это не отменяет факт что есть вероятность встречи и с гигантским животным.
  • Гиганты почти никогда не встречаются вместе с другими гигантами. Обычно они обитают поодиночке, либо совместно с более мелкими тварями. В зависимости от уровня их агрессии, столкнувшиеся друг с другом гиганты могут как сражаться между собой, так и вполне себе мирно сосуществовать.
Giant rat
Бестиарий
Тип Существо
Классы ЖивотныеЗомбиМутантыМашины
Люди ОдержимыйЗомбированныйЗараженныйДикарьКаннибал
Растения ЛешийФитозомбиЩелкунВьюнХваталкаДерево-кукловод
Advertisement