Апокалипсис вики
Advertisement
Sea-doo-gidrocykl

Гидроцикл (водный мотоцикл, аквабайк) — высокоскоростной водный транспорт. На одних катаются сидя, на других стоя (не имеют сиденья).

Описание[]

Гидроцикл представляет собой своеобразный аналог сухопутных байков, рассчитанный на передвижение по воде. Как и его сухопутные "родственники" он способен развивать большую скорость, вмещая в себя максимум до трёх человек и небольшое количество багажа. Гидроцикл нуждается в периодической заправке топливом и хорошем техобслуживании. Внешне аквабайки могут между собой незначительно отличаться, различие обычно заключается в разных расцветках и моделях, однако принцип действия и основные характеристики остаются неизменными. Существует два типа аквабайков: обычный и гоночный. Первый — обычный гидроцикл, довольно лёгок в управлении, присутствует сиденье. Второй превосходит первого по скорости и манёвренности, но он более сложен в управлении и у него отсутствует сиденье. Этот транспорт — хороший выбор для быстрого преодоления расстояний по воде, малых рейдов и обхода территорий, однако для перевозок, заплыва на дальние расстояния и серьезных рейдов он плохо подходит из-за малой защиты и вместимости. Вышеперечисленные недостатки хоть и можно частично компенсировать установив защитные щитки на аквабайк и прицепить пантон, платформу либо любое другое средство для перевозки грузов, но это может повысить массу гидроцикла и существенно замедлить его.

Местонахождение[]

Водный мотоцикл встречается не слишком часто и обнаружить его можно в портах, доках и других местах, расположенных ближе к воде. Также его можно увидеть загруженным в кузове тачки, прицепа или грузовика.

Интересные факты[]

  • Обычно гидроциклы используются для гонок и отдыха, но иногда применяются как спасательное судно.
  • Аквабайк передвигается путем глиссирования, то есть частично поднимаясь над уровнем поверхности воды.
Деревянный плот
Транспорт
Тип Транспорт
Сухопутный транспорт ВелосипедМоноциклМотоциклТрициклКвадроциклБаггиСеданХэтчбекПикапДжипАвтобусГрузовикБульдозерБронетранспортёрТанкТехничка
Железнодорожный транспорт ДрезинаПаровозТепловозБронепоезд
Воздушный транспорт ДельтапланГирокоптерВертолётСамолёт
Водный транспорт ПлотГидроциклЛодкаСубмарина
Advertisement