Апокалипсис вики
Advertisement

Глушитель — оружейное изделие предназначенное для приглушения звуков выстрелов оружия и его вспышки.

Описание[]

Глушитель представляет собой продолговатый металлический цилиндр, изготовленный из двух шарнирно соединенных полуцилиндров для более легкого доступа к ним и облегчения ухода за прибором. Длина цилиндра может быть различной, в зависимости от характеристик оружия для которого предназначен глушитель. Также внутри внутри него имеются узлы крепления для того или иного вида огнестрельного оружия, то есть они также могут между собой различаться. В основной своей массе глушители поставляются отдельно, но некоторые из являются неотъемлемой частью какого-либо оружия, впрочем в большинстве своем они всё же съемны но это может навредить самому оружию. ПБС отлично гасит вспышку после выстрела, однако звук выстрела приглушает не полностью: раздается глухой хлопок, частота которого зависит от количества пороха в заряде (боеприпасе) оружия. К примеру большинство дробовиков с интегрированными глушителями раздают очень громкий хлопок. К недостаткам глушителей можно причислить и то, что они снижают скорость полета пули а значит и урон, но незначительно, как и незначительно повышают точность стрельбы. Данный прибор получил широкое распространение среди спецназа различных ведомств, как армейских так и полицейских, а также среди спецслужб.

Применение[]

Глушители применяются тогда, когда условия требуют боевых действий не создающих шума и не выдающих стрелка, например в ночных спецоперациях или диверсиях. По факту вспышки и звуки выстрелов нежелательны всегда, но глушитель при постоянном использовании довольно быстро изнашивается, что приводит к его разрыву, засору или поломке. Чтобы этого избежать нужно своевременно чистить прибор, менять поврежденные детали — словом глушитель обслуживать. Не всякий глушитель подходит для того или иного оружия но при должных технических навыках ПБС вполне можно приспособить для любого вида оружия. Однако некоторые из них (в частности пулеметы и дробовики) не предусматривают применение оных, поэтому вскоре глушители могут разорваться или работать неэффективно. Чтобы интегрировать прибор на ствол оружия нужно до упора навинчивать глушитель. Убедившись что он закреплен надежно можете теперь гордиться своим модифицированным оружием.

Местонахождение[]

Глушители можно найти на армейских складах, местах пребывания войск особого назначения, спецназа и некоторых других служб. Также они могут быть на стволах бойцов, но снять их будет проблематично.

Интересные факты[]

  • На постсоветском пространстве глушитель имеет обозначение ПБС (прибор бесшумной стрельбы), также другим названием может являться ПББС (прибор бесшумной беспламенной стрельбы). Однако такое обозначение встречается только в странах СНГ, в НАТО же просто используют слово «глушитель».
  • Подобие глушителя можно изготовить самостоятельно при помощи различных материалов и деталей. Также ранее в качестве глушителя применялись пустые бутылки и подушки.
Снаряжка
Снаряжение
Тип Вещь
Предметы
Экипировка
Уникальное ГП-5ГП-7ПБФСТШ-81 «Сфера»«Алтын»6Б236Б45M-40PASGT
Комплекты
Артефакты
Материалы
Тип КалШкураКостьДревесинаМеталлоломЭлектроника
Advertisement