Апокалипсис вики
Advertisement

Голод — естественное состояние организма живого существа, выражающегося в потребности поглощения энергии.

Описание[]

Голод выражается в нехватке энергии или проще говоря пищи для жизнедеятельности организма живого существа. Голодающий начинает испытывать чувство усталости а также пустоту или резь в животе, кроме того желудок начинает периодически урчать. Чем сильнее голод — тем острее и чаще ощущаются данные симптомы, приводящие к постепенно усиливающемуся дискомфорту. Голодный становится слабее, ему становится трудно сосредоточиться или даже просто уснуть, возможны и другие явления. В конце концов голодание приводит к тому что он почти не может двигаться, ухудшаются мыслительные процессы, начинает падать общая масса тела и с острыми болями в животе существо постепенно и мучительно умирает. Дабы избежать столь трагичной участи требуется своевременно подпитываться энергией (проще говоря питаться), содержащей в себе всё необходимое для жизнедеятельности: мясо, фрукты, овощи и тому подобное. Не всякая пища может подойти, поэтому следует учесть возможности и потребности самого организма, дабы избежать всевозможных отравлений, заболеваний и прочего, что может наоборот еще большие усугубить положение и еще быстрее отправить незадачливого гурмана на тот свет. Однако в жизни случается всякое, особенно в периоды апокалипсиса и постапокалипсиса, когда голод становится массовым бедствием из-за проблем с едой и её дефицитом.

Способ борьбы[]

Бороться с голодом легко — надо просто вовремя питаться годной к употреблению пищей. Однако задача сильно усложняется когда нет возможности приобрести/добыть такую еду по тем или иным причинам, либо же она уже вся испорчена. Такое особенно сильно ощущается во время и после апокалипсиса, когда производство еды встает (оборудование приходит в негодность а производить уже некому), а та что есть портится по различным причинам: истекает срок годности, заряжается радиоактивными осадками и так далее. Ясное дело такую пищу есть ни в коем случае нельзя и поэтому следует озаботиться поиском консервированных продуктов в хранилищах, собирательством ягод и других продуктов а также охотой на мясную дичь. Настоятельно рекомендуется перед этим убедиться не подверглось ли оно всё заражению, не испортилось и вообще пригодно ли оно в пищу. Собственное выращивание и разведение может не подходить из-за требовательности к большому количеству времени, дополнительным ресурсам и необходимым условиям для соответствующего процесса. Отчасти подавить голод могут всякие жидкости: вода, энергетики, лимонады и прочее. В качестве пищи могут подойти также такие казалось бы не очевидные вещи как насекомые и их личинки, кожа животного происхождения (даже в виде кожаных ремней), коренья и тому подобное. Однако будьте осторожны при употреблении подобного рациона, так как по прежнему существует угроза пищевого отравления и различных заболеваний! И еще один очень важный момент: после длительного голода не стоит сразу накидываться на обеденный стол и наедаться "до пуза" — это грозит перееданием и рвотой, кроме того резкое насыщение после долгого голодания может оказаться не менее разрушительным чем сам голод!

Интересные факты[]

  • Голод является одним из основных угроз, существующих во время и после апокалипсиса.
  • В случае массовой нехватки пищи возможно массовое голодание или голодомор, часто сопровождающимся бунтами и беспорядками. Такое часто случалось в древнее время, а в наше на сегодняшний день страдают от голодомора несколько африканских регионов.
  • Голодание может порождать совершенно неадекватные случаи: начиная от поедания собственных экскрементов, продолжая употребление откровенно отравленных и испорченных продуктов, и заканчивая каннибализмом. Не исключено также употребление в пищу мутантов и инопланетных форм жизни. Поэтому крайне важно сохранить рассудок во время голода.
  • Голод может помешать вашему сну. В случае отсутствия возможности принятия пищи рекомендуется спать на животе дабы облегчить неприятные ощущения.
  • В некоторых случаях легкий голод инстинктивно делает существо более внимательным и бодрым, в то время как сытость может вызывать рассеянность и сонливость.
  • Голод может стать причиной или следствием анорексии — аномально сильного истощения тела и падения её массы.
  • Состояние голода усиливается по мере нагрузок и активности. При низкой активности вкупе с минимальным употреблением съестных припасов человек может прожить достаточно долго.
  • В компьютерных играх в угоду игровому процессу голод сильно преувеличен и без приема пищи ваш персонаж не протянет и дня. В реальности без еды человек может прожить около месяц, хотя это в случае если у него нормальный метаболизм: при быстром голод наступает быстрее а при медленном медленнее.
Чер2
Угрозы
Тип Проявления
Организмы ОрдаКлещБиомассаГриб-паразитЧервь-паразит
Advertisement