Апокалипсис вики
Advertisement

Гончая (также известна как адская собака или адская гончая) — мифическое сверхъестественное существо в образе собаки, имеющее широкую известность благодаря множеству мифологий и художественным произведениям.

Описание[]

Адские собаки своей внешностью действительно напоминают всеми известных друзей человека, однако в глаза сразу же бросается ряд отличительных признаков, выдающих в этих существах сверхъестественных чудовищ. Одними из таковых является огонь, истончаемый из их словно обугленных тел, который, кажется, никогда не гаснет и в некоторых случаях может даже усиливаться при тех или иных условиях. Нередко гончие могут сами извергать пламя из своей пасти подобно огнедышащим драконам, поражая тем самым своих врагов на небольшом отдалении от себя. Также их глаза всегда горят ярким светом, словно в них также горит огонь, что в комбинации с их неизменно черными как сажа шерстью (или телами, так как упоминаются особи без волосяного покрова) и внушительным телосложением производит одновременно пугающее и завораживающее впечатление. Их повадки практически полностью копируют поведение обычных собак: они всё также лаят и воют (хотя и немного искаженным голосом), могут облюбовать определенные территории и яростно их охранять, а также служить другим сверхъестественным сущностям подобно тому как обычные псы служат людям для разных целей. Но гончие могут обладать также рядом поразительных способностей — помимо ранее упомянутого извержения огня они способны передвигаться с недостижимой для обычных псов проворностью, а также обладать аномально высокой физической силой, сила их укуса вполне позволяет им запросто перекусить руку взрослого человека, кроме того сами зубы и когти как правило превышают обычные, привычные нам размеры. И это еще не весь список их возможных способностей, в ряде произведений демонстрируется их умение телепортироваться на короткие расстояния или появляться буквально из воздуха в любом месте (последнее может быть результатом их призыва извне, например той же сверхъестественной сущностью). И будто этого всего мало, адские собаки часто собираются в различные по численности стаи, от чего само собой их и без того немалая опасность только возрастает. 

Тактика борьбы[]

Даже не находясь в стае это исчадие ада представляет серьезную опасность: оно сильно, выносливо и чертовски быстро. Смертельной ошибкой было бы полагать что из-за внушительных размеров гончая не обладает какой-либо определенной сноровкой — тварь способна передвигаться с ошеломительной скоростью, прошибая тараном всевозможные преграды неумолимо преследуя свою жертву. Даже если та находится на значительном отдалении от гончей в казалось бы недоступном для твари вместе, она всё равно сможет настигнуть её если не физически, то просто телепортировавшись прямо к ней (если адский пес конечно же имеет такую способность). Потому скрыться и уж тем более убежать от такого чудовища практически невозможно, тут лишь остается надеяться на свои быстрые ноги и везение. Значит следует пытаться из-за всех сил оставаться незамеченным, что также не менее сложно, поскольку адская псина обладает отличным нюхом, слухом и может иметь ряд других хорошо развитых чувств. Прямой бой с этой тварью очень рискован, поскольку в неё может быть тяжело попасть, а сама она способна выдержать приличный урон, если она вообще уязвима к физическому воздействию. Пытаться забить или зарезать оружием ближнего боя сродни самоубийству, держите максимально возможную дистанцию и атакуйте на расстоянии. Избегайте схваток с несколькими монстрами, так как уследить за всеми ними невозможно и вас в считанные секунды порвут в клочья прежде чем вы сможете уничтожить хотя бы одно такое чудовище. Выбирайте оружие, имеющее хорошую скорострельность, достаточную скорострельность и обширную область поражения, идеальный вариант — пулеметы и автоматические дробовики. Очевидно что огонь против гончих будет бесполезен, ведь они сами буквально живут в нем. Любой ценой постарайтесь устранить причину их появление или сущность, которая их призывает, поскольку наплыв этих адских порождений может продолжаться до бесконечности.

Практическая польза[]

Если вам таки удалось одолеть адскую собаку, то скорее всего от нее останется лишь пепел — после смерти они обычно исчезают, иногда вовсе бесследно. Но сам факт уничтожения монстра уже может принести огромную пользу, так как избавит мир от этой напасти. Впрочем есть теория что обычные люди смогут неведомым образом подчинить себе адских порождений и к какому результату может привести такой "союз" — неизвестно.

Интересные факты[]

  • Самым ярким и известным в массовой культуре представителем гончих является Цербер — легендарный пес, имеющий несколько голов, а также согласно некоторым источникам и хвост, оканчивающийся змеиной головой. Согласно греческой мифологии Цербер служит сторожевым псом в загробном мире (возможно в аду). К слову многоголовость этих собак довольно часто встречается в мифах о гончих, коих существует немало.
  • По другой версии гончие являются духами или душами умерших собак. Внешне у них также проявляются различные раны, признаки разложения и торчащие тут да там кости, прямо как у настоящих зомби.
  • Согласно одной теории гончие являются неизменными спутниками демонических сущностей, а также неотступно охраняют некие сокровища и определенные территории. Иногда такие порождения изображаются закованными в доспехи, либо же имеют какие-нибудь украшения или узоры на своем теле.
  • Почти всегда адские собаки имеют черную шерсть, большое телосложение и извергаемое пламя. В некоторых источниках они имеют сильное сходство с волками и оборотнями.
  • Адские псы в том или ином виде часто встречаются в разнообразных произведениях (особенно в фэнтезийном жанре), практически каждый может угадать в этих чудовищах именно гончих.
Giant rat
Бестиарий
Тип Существо
Классы ЖивотныеЗомбиМутантыМашины
Люди ОдержимыйЗомбированныйЗараженныйДикарь
Растения ЛешийФитозомбиЩелкунВьюнХваталкаДерево-кукловод
Сущности НекромантВампирПризракНежитьМумияЗомби-воинЗомби-нацистЗомби-призракБаншиМедсестраМанекенДитяГончаяПалачГолемСлизеньПотерянная душаИмпРыцарь ада
Advertisement