Апокалипсис вики
Advertisement
Vnim

«Грави» — артефакт гравитационного происхождения, по степени собственной распространенности считается средним. Обладает рядом уникальных особенностей.

Описание[]

Представляет собой аномальное образование неравномерного желто-коричневого оттенка, имеющее неясную форму, напоминающую некий булыжник с наростами. Издает слабое, едва заметное свечение. Установлено, что артефакт образуется при длительном гравитационном воздействии на металлосодержащие вещества. Способен поддерживать небольшое антигравитационное поле вокруг себя, обладая при этом несущественной массой, в следствии чего обрел свое условное наименование. Вместе с этим «Грави» вырабатывает некоторое количество радиоактивного излучения. При достаточно длительном контакте с организмом оказывает пагубное влияние, однако вместе с этим раскрывается и другое свойство артефакта. За счет собственного антигравитационного поля он способен существенно снижать массу располагающихся вплотную объектов, то есть условно помещенный в рюкзак «Грави» снижает вес всего носимого инвентаря на четверть. Причины проявления столь интересной особенности артефакта не изучены, однако нет никаких сомнений что они были получены в результате воздействия гравитационной аномалии, известной также как «Воронка», которая собственно и выработала «Грави» из всего того что она поглотила. При всем этом данный артефакт не является чем-то уникальным, однако и найти его удается далеко не часто, что помимо его необычных способностей делает его весьма ценной находкой, как для учёных-исследователей, так и для искателей наживы, либо находчивых выживших.

Применение[]

Его особенность влиять на массу переносимых предметом делает артефакт действительно очень полезным для любого, кто много путешествует имея за пазухой весьма богатый и увесистый инвентарь. Это особенно полезно, когда необходимо переносить большое количество всяких вещей или нечто очень большое и тяжелое, но вам просто не хватает сил для этого. А в тех условиях, когда у вас на счету каждый грамм так и вовсе крайне важно. Однако побочным эффектом такого гравитационного чуда является легкое излучение, постепенно поражающее организм радиацией и потому требующее своевременной нейтрализации. Постоянно излечиваться драгоценными антирадинами вряд ли получится, да и радиопротекторы (к тому же еще и в достаточных количествах) находить будет непросто, так что от постоянного использования «Грави» лучше отказаться и применять его только в крайних случаях. Возможно от облучения вас сможет обезопасить хороший скафандр, оберегающий вас от радиоактивных и любых других излучений, но это не точно, кроме того возникнет другой вопрос — а где же раздобыть такой вот защитный костюм? Может быть получится перебить излучение «грави» другим артефактом, как раз таки поглощающим радиацию, но нужно учитывать что, во-первых надо еще где-то найти нечто подобное с такими свойствами, и во-вторых учесть что это также может обладать собственными побочными эффектами. В любом случае «Грави» определенно заслуживает внимание и может оказаться очень полезен, но его применение допустимо только в крайних случаях, со всеми мерами предосторожности и при условии кратковременного использования. Иначе от его использования лучше отказаться, ведь с радиацией не шутят и поражение лучевой болезнью будет на порядок хуже, чем трудности с переносимым весом и постоянная борьба с возникшим перегрузом. Также этот артефакт, как и многие другие, можно продать заинтересованным лицам или выменять на что-нибудь хорошее для себя, ибо его себестоимость достаточно высока.

Местонахождение[]

Артефакт не то чтобы редкий, но найти его непросто. Как правило располагается вблизи аномалии «Воронка», которая его собственно и породила. Больше шансов найти «Грави» посреди целых скоплений гравитационных аномалий, но и риск соответствующий. Даже если вы найдете артефакт, вы еще должны будете постараться как-то еще достать и потом еще куда-то девать эту радиоактивную аморфную массу. Если не хочется лазить по аномалиям, то «Грави» можно найти у какого-нибудь более смелого искателя, в тайнике, в продаже или непосредственно у него в рюкзаке.

Интересные факты[]

  • Артефакт «Грави» встречается во вселенной компьютерных игр S.T.A.L.K.E.R, причем от игры к игре его свойства различаются. Если в последних двух частях его способности в целом всё те же (разница лишь в силе влияния эффектов артефакта), то в первой части он обладал совершенно другими свойствами. По непонятным причинам «Грави» защищал от разрывов (как от ударов ножом, так и от зубов и когтей монстров), но при этом всё также излучал радиацию. Это мало того что выглядело странно, так еще и не находило особого применения, в следствии чего он не являлся чем-то действительно ценным и заслуживающим внимания.
  • Особенности артефакта нашли свою нишу в модификациях стрелкового оружия. По всей видимости эти улучшения хоть и кустарны, но те кто их проводил определенно знал толк как в оружии, так и в свойствах аномальных образований. К примеру извлеченный фрагмент «Грави» был помещен в подствольную ёмкость для патронов дробовика, тем самым значительно повышая их скорость (а значит и убойную силу) в ущерб ёмкости магазина. В теории подобные манипуляции могут проводиться с любым огнестрельным оружием. Однако на практике такие модификации встречаются очень редко и их создание, предположительно, трудоемко и затратно.
  • В той же серии игр существует артефакт «Золотая рыбка», внешне напоминающий «Грави» но светит ярче, имеет несколько другой оттенок, а его свойства намного сильнее. Антигравитационное поле этого образования снижает вес почти наполовину, но при этом никуда не пропало радиоактивное излучение, которое стало значительно сильнее. Такой артефакт встречается очень редко и потому обладает большой ценностью, намного большей чем у пресловутого «Грави». По аналогии с «Грави» его свойства также менялись от игры к игре, ровным счетом также обладая усиленной защитой от разрывов и повышенной радиоактивностью в самой первой части, где его практическая ценность ограничилась лишь его продажей.
Снаряжка
Снаряжение
Тип Вещь
Предметы
Экипировка
Уникальное ГП-5ГП-7ПБФСТШ-81 «Сфера»«Алтын»6Б236Б45M-40PASGT
Комплекты
Артефакты
Материалы
Тип КалШкураКостьДревесинаМеталлоломЭлектроника
Advertisement