Апокалипсис вики
Advertisement
Vnim

«Гражданская Республика» — это одна из наиболее развитых постапокалиптических сообществ и организаций, которая преследует свою главную цель восстановление прежнего уклада жизни как до зомби, или иного апокалипсиса. 

Описание[]

«Гражданская Республика» — военизированная организация, которая старается вернуть прежний мир, каким он был до зомби-апокалипсиса. В организацию входят бывшие военные, правительственные чиновники и другие влиятельные люди. Группа обладает несколькими вертолетами, которые используются в качестве транспорта для сбора новых выживших и поиска припасов. Все члены организации вооружены качественным набором огнестрельного вооружения и оснащены хорошим обмундированием, в частности броня, которая защищает их от укусов зомби. Броня, униформа и шлем Гражданской республики полностью черного цвета. Имеют в своем штате ученых, которые трудятся и работают над вакциной от зомби-вируса, а также хорошо оборудованную лабораторию для изучения этого самого вируса. Возможно являются одним из самых развитых сообществ в постапокалиптической мире, за счет наличия у них хорошей брони, вооружения, вертолетов, военных грузовиков и хорошо укрепленных баз. Также известно, что организация наладила свою промышленность, культуру, электричество, у них имеются медикаменты, культура и даже экономика вкупе с валютой. В армии «Гражданской Республики» существует деление на воинские звания и младшие по званию подчиняются командирам. Через некоторое время после начала эпидемии организация вышла на контакт с  одной из групп выживших, которая заключила с группой сделку: люди с ее стороны в обмен на ресурсы и их стороны. Неизвестно, сколько людей было обменено или для чего они нужны «Гражданской республике», но имеет место система "оценки" претендентов на обмен: "А" (уже укушенный человек, такие люди забираются для экспериментов с вакциной) и "Б" (сильный человек, таких людей забирают в войска организации). Известно, что Гражданская республика имеет "отряды зачистки", предназначенные для тотального уничтожения определенных целей в виде зомби или других выживших. Неизвестна причина по которой они уничтожают людей. Такие отряды высаживаются с вертолета и зачищают все живое, что попадется им на глаза. Также для того, чтобы не привлекать зомби выстрелами — на оружии у членов организации установлены специальные устройства, которые рассеивают звук во все стороны, не давая зомби и другим выжившим определить с какой стороны идут звуки выстрелов. В ближнем бою орудуют штык-ножом, дабы не тратить патроны. Способны противостоять даже наиболее развитым и организованным сообществам, не говоря уже о менее крупных и опасных группировках. За счет своих вертолетов могут неожиданно для всех выбросить ударные отряды и зачистить целые поселения и деревушки с любыми лагерями. Пожалуй «Гражданская республика» — одна из немногих организаций, которая способна вести открытую войну с другими же такими же фракциями в постапокалипсисе, что уже делает её одной из самых мощных, сильных, развитых и организованных сообществ в принципе.

В обществе[]

Ни одна группа выживших не знает про эту организацию и ее деятельность. Организация очень скрытная и старается не попадаться никому на глаза, в случае если такое происходит члены организации всегда обязаны устранять свидетелей и даже свои материалы, чтобы не раскрылось никаких фактов о них. Известно, что организация похищает людей. Неизвестно для чего это делается, но вполне вероятно для опытов над вакциной от вируса зомби. Также организация ищет сильных и способных людей с лидерскими качествами для построения нового мира, однако отбор при этом очень строгий и далеко не каждый способен его пройти. Стало быть статус в обществе выживших и отношения с другими сообществами у «Гражданской республики» весьма сомнительны.

Если вы член «Гражданской республики»[]

Если вы солдат этой организации, вам придется всегда выполнять приказы старших по званию. Также вы должны убивать любых свидетелей, которые увидят вас с целью скрытия любых фактов о вашей деятельности и о том, что ваша организация действительно существует. Вам с хорошей броней и вооружением будут не страшны укусы зомби. Можете смело стрелять, не боясь привлечь новых зомби, потому что ваше оружие очень усовершенствовано такой модификацией, что невозможно распознать откуда идет звук выстрелов. Однако будьте бдительны, так как членство в этой фракции может испортить отношения с другими группами выживших, некоторые из которых могут при виде вас начать стрелять на поражение.

Интересные факты[]

  • Данная организация появляется во вселенной «Ходячих мертвецов»: В «Ходячих мертвецах» появляется несколько раз ее вертолет в нескольких сезонах, в «Бойтесь ходячих мертвецов» в одной из серий 5 сезона там представлен один член этой организации и вертолет, в «Ходячих мертвецах: мир за пределами» более подробно рассказывается про это сообщество.
  • Аббревиатура группы — CRM (англ. Civic Republic Military (CRM))
  • Стандартное вооружение бойца Гражданской Республики: Автомат М4А1, штык-нож, рация, шлем и карта с разными штатами США.
  • Члены этой группы имеют вертолеты, которые они используют как транспорт для экспедиций по поиску новых выживших и поиска еще пригодных ресурсов.
  • Члены группы должны перемещаться незаметно и не попадаться на глаза другим выжившим. Если это происходит, протокол CRM приказывает убивать свидетелей.
  • Ее символ — три пересекающихся круга.
  • Они заключают сделки с другими меньшими группами, где обменивают припасы в обмен на людей.
  • Известно, что численность этой организации около 200 тысяч человек.
Обезумевший человек
Общества
Тип Представители
Полулюди ГулиВампирыБиороботыПолузомбиПолумутанты
Тип Организации
Тип Специальности
Advertisement