Апокалипсис вики
Advertisement

Грей (Также известен как Грин или Зеленый человечек) — инопланетное существо внеземного происхождения, обладающее разумом и теоретически существующее на самом деле. Является представителем разумной цивилизации или расы инопланетян.

Описание[]

Греи представляют собой существо внеземного происхождения, предположительно с другой планеты и/или галактики. Выглядят как гуманоиды, имеющие зеленую либо серую кожу, непропорционально большую голову с полностью черными глазами, отдаленно похожим на человеческий носом и маленьким ртом, не имеющим губ (или они просто не видны), видимые органы слуха отсутствуют. Тело худощавое, руки, похожие на человеческие, имеют длинные пальцы, ноги также очень напоминают человеческие. Не имеют ярко выраженной мускулатуры. Большинство источников утверждают что рост этих инопланетян составляет не более 1,60 метра, однако не исключено существование греев с ростом, аналогичным росту взрослого человека и может быть даже выше. По всей видимости разумны — владеют инопланетной речью, с помощью которой общаются между собой, а также имеют свои технологии и активно ими пользуются. Кроме того во многих источниках утверждается, что грины носят одежду. Эти представители внеземной цивилизации являются наиболее известными инопланетянами, вести о которых приходили со всей Земли в течении многих десятилетий. Было множество очевидцев, утверждающих что им довелось увидеть похожих существ, также ходили упорные слухи о похищениях ими некоторых людей, согласно теориям, с целью изучения и проведения неизвестных опытов. Также согласно имеющейся информации имеют собственный транспорт, так называемую «летающую тарелку», с помощью которой они путешествуют по космосу и проводят исследовательские экспедиции на нашу планету. Её также доводилось наблюдать некоторым людям и даже сделать редкие снимки. И хоть официально не подтверждено существования этих пришельцев, оснований опровергать их также нет. Вероятно они намеренно скрываются от человечества, используя свое технологическое превосходство и пока не спешат входить контакт. По всей видимости их цели научные, но их отношения к человечеству установить невозможно.

Тактика борьбы[]

Существование инопланетян, в частности греев, является теоретическим, но учитывая огромные масштабы космоса и наше недостаточное технологическое развитие, есть определенная вероятность что они есть. Также возможно что рано или поздно они проявят себя, имея разные цели и не факт что мирные. Скорее всего грины по своей сути уязвимы также как и мы с вами, однако учитывая их технологическое преимущество, возможное наличие боевых роботов и энергетического оружия большой мощности и точности, в случае боевого столкновения они если не быстро скроются то могут дать достойный отпор. Если вам повезло сойтись с одним из них в открытом бою, то прежде всего пользуйтесь укрытиями и не переходите в ближний бой: грей может обладать высокой мобильностью и мощным энергетическим оружием, имеющим большую точность. Поэтому используйте против них оружие дальнего боя, лучше всего огнестрельное и стреляйте в наиболее видимые участки их тела или те, которые выглядят наименее защищенными — пришельцы могут носить особые защитные костюмы. Скорее всего они не отличаются особой выносливостью и возможно даже уступают человеческой учитывая их хрупкое телосложение, поэтому точное попадание в голову или любой другой уязвимый участок тела умертвит враждебного инопланетянина.

Практическая польза[]

Если вам повезло и вы одолели грея, то на его теле можно обнаружить много всего интересного: оружие, оборудование, даже само тело и одежда инопланетянина может вызвать интерес. Трогайте его аппаратуру на свой страх и риск, так как они могут сильно отличаться от человеческой техники и вы просто не поймете что да как использовать и куда нажимать. В исследовательских целях тело пришельца следует вскрыть для изучения и выявления наиболее уязвимых мест. Кроме того захват и грамотный анализ захваченных технологий гринов поможет не только разобраться в той или иной вещи, но и даже отодвинуть человеческое развитие далеко вперед.

Интересные факты[]

  • Прозвище «Зеленые человечки» греи получили за счет своего необычного кожного покрова и небольшого роста. Являются наиболее известными и популярными пришельцами в массовой культуре.
  • Наименования «Грей» и «Грин» являются официальными и произошло от цвета их кожи. Грей же происходит с английского слова Gray, значащее «Серый», как и Грин — Green, значащее «Зеленый». Но также существует предположение о существовании инопланетян с голубой кожей.
  • Первоначально данных пришельцев относили к марсианам и предполагали что они родом из Марса. Но после многолетних исследований красной планеты этот факт был опровергнут.
  • Многие очевидцы утверждают что видели пришельцев без защитных скафандров и видимых дыхательных приборов. Можно предположить что они дышат таким же кислородом как и мы с вами.
  • Подобные инопланетяне встречаются в серии игр Fallout. Там они называются «Чужие» и имеют почти полное сходство с предполагаемым греями. Там же они выступают в роли враждебных существ, похищающих людей и проводящих над ними различные эксперименты, одновременно с этим исследуя нашу планету.
  • Также подобные инопланетяне встречаются в серии игр XCOM. Называются они «Сектоиды» и имеют несколько видов из классической серии и из серий перезапуска. Во всей серии они имеют псионические способности.
Giant rat
Бестиарий
Тип Существо
Классы ЖивотныеЗомбиМутантыМашины
Люди ОдержимыйЗомбированныйЗараженныйДикарьКаннибал
Растения ЛешийФитозомбиЩелкунВьюнХваталкаДерево-кукловод
Advertisement