Апокалипсис вики
Advertisement
5873 330x220 1

Грузовик — грузовой автомобиль, предназначенный для перевозки различных грузов.

Описание[]

Данный класс автомобиля служит для доставки самых разных грузов из одной точки в другую. В зависимости от типа того или иного груза они могут перевозиться как в кузове так и на специально подстроенной под него платформе, при этом часто наличие дополнительных насадок (например бетономешалка). Грузовой транспорт имеет мощный двигатель, высокую подвеску, крепкую конструкцию и широкие шины, что позволяет ему проезжать там, где обычная машина проехать не в состоянии, тем самым имея возможность ездить даже в самых неблагоприятных условиях и пересеченных дорогах. Однако вместе с тем грузовики более массивны и вместе с тем менее скоростные и не могут обогнать легкий, маневренный и быстрый транспорт, также из-за своих размеров они не смогут уместиться на узких локациях. При работе движка грузовики могут поглощать больше топлива, что несколько расточительно, особенно во времена постапокалипсиса. Тем не менее это с лихвой компенсируется исключительной надежностью, мощностью и высокой грузоподъемностью этих "дорожных трудяг", а наличие широкой базы модификаций для них позволяет адаптировать тот или иной грузовой транспорт под те или иные нужды. И хоть существуют сотни различных вариаций всех форм, размеров и наличием разных дополнительных прибамбасов, принцип действия и общие характеристики всех них практически идентичны. Например армейские грузовики оснащены дополнительным бронированием для защиты от вражеского огня и другим оборудованием, вроде встроенной рации.

Применение[]

Как уже было не раз написано грузовик прежде всего используется для доставки из одной точки в другую разного рода грузы, но в зависимости от модификации и назначения грузового транспорта может подходить и для других целей. Благодаря вместительности кузова и кабины можно за раз перевозить гораздо больше людей чем в легковом автомобиле, что особенно полезно при наличии большой группы выживших, также во время дальних путешествий в них более удобно заночевать чем в обычных машинах. Высокая проходимость на различных неблагоприятных участках позволяет с лёгкостью преодолевать препятствия, правда низкая маневренность и заниженная по сравнению с теми же машинами скорость может сделать вас легкой добычей для желающих заполучить ваш транспорт или вовсе его уничтожить. Грузовики прекрасно подходят для дальних экспедиций, эвакуаций и караванов, однако рекомендуется их соответственно модернизировать: устанавливать защитные покрытия, более мощные движки, стационарные орудия и так далее. Заезжать в узкие пространства не следует, так как вы рискуете в них застрять а потом выбраться из них станет проблематично.

Местонахождение[]

Грузовой транспорт можно найти в разного рода индустриальных территориях, ангарах, погрузочных зонах или просто брошенными на трассе (редко). Следует помнить что грузовики более требовательны к навыкам водителя и нуждаются в повышенном уходе и техобслуживании.

Интересные факты[]

  • Первый грузовик был разработан в 1896 году и изначально предназначался для военных целей. И хоть он был больше похож на больших размерах автомобиль он позволял возить груз до 2,5 тонн хотя его скорость не превышала 10 километров в час.
  • Условно грузовики подразделяются на развозные, общего назначения (средние), специальные и тягачи. Развозные являются этаким аналогом пикапов и считаются самыми легкими и компактными. Грузовики общего назначения являются средними по размерам и соответственно самыми распространенными, специальные имеют дополнительное оборудование. Тягачи (они же автопоезды) используются для серьезных перевозок по магистралям на больших расстояниях, они же считаются самыми большими грузовиками в мире, адаптированных под длительные путешествия.
  • На грузовиках также устраивают разного рода соревнования, преимущественно это гонки по бездорожью и доставки грузов на скорость.
Деревянный плот
Транспорт
Тип Транспорт
Сухопутный транспорт ВелосипедМоноциклМотоциклТрициклКвадроциклБаггиСеданХэтчбекПикапДжипАвтобусГрузовикБульдозерБронетранспортёрТанкТехничка
Железнодорожный транспорт ДрезинаПаровозТепловозБронепоезд
Воздушный транспорт ДельтапланГирокоптерВертолётСамолёт
Водный транспорт ПлотГидроциклЛодкаСубмарина
Advertisement