Апокалипсис вики
Advertisement
Vnim

Гулификация — следствие дальнейшего развития лучевой болезни.

Описание[]

Гулификация представляет собой процесс мутации живого существа, причиной которой является большое количество поглощенной радиации. В случае если существо не умирает от радиоактивного облучения, оно может обратиться со временем в гуля. Гуль — это соответственно существо, полностью прошедшее процесс гулификации. Гулификация может длиться от нескольких часов до несколько суток, зависит от количества поглощенной дозы радиации и выносливости, здоровья самого поражаемого. Нередко пораженный радиацией умирает в муках до или во время гулификации из-за того что его не организм не справляется с поглощенной дозой радиации. Фактически причиной гулификации является лучевая болезнь тяжелой степени. В скором времени проявляются различные сопутствующие эффекты гулификации — начинают отваливаться волосы, носы и ногти, начинается некроз кожной и мышечной тканей во многих местах, воспаляются глаза и дыхательные пути, при всем этом гуль приобретает удивительную особенность: радиация не только не наносит вреда ему, но и оказывает положительное (лечебное) влияние на него. Это справедливо по отношению ко всем живым существам, то есть не только человек может стать гулем но и, к примеру, собака или медведь. Более того процесс старения гуля сильно замедляется и он способен жить очень долго, вплоть до нескольких сотен лет. Однако за все это приходится весьма дорого платить: гули безвозвратно теряют свою былую внешность и превращаются в ходячее подобие оживших мертвецов, кроме того из-за некроза мышечных тканей могут быть ухудшения в физической форме (то есть в большинстве случаев гули становятся физически слабее обычных людей). Кроме того в процессе гулификации (или же после неё в течении определенного промежутка времени) частично повреждается головной мозг, впоследствии чего гули теряют разум и превращаются в животных, живущих самыми примитивными инстинктами, к тому же зачастую довольно враждебных ко всему живому.

Способ борьбы[]

К сожалению процесс гулификации и его последствия необратимы, панацеи от этой напасти не существует. Но можно предотвратить это если соблюдать все меры безопасности в отношении радиации. Поглощенную радиоактивную дозу необходимо своевременно выводить с помощью антирадина и других противорадиационных препаратов, очаги радиации выявлять с помощью дозиметра и всячески избегать их, носить специальную защитную экипировку вроде ОЗК. Также следует помнить что гули могут стать проводниками радиации самостоятельно излучая её и поэтому от них также следует держаться подальше.

Интересные факты[]

  • Гулификация фактически представляет собой очень тяжелую степень лучевой болезни, поскольку проявляется она только при поглощении организмом больших доз радиации или любых других похожих излучений.
  • В реальности как таковой гулификации не существует (или еще не отмечались случаи её проявления) и она присутствует только в игровой вселенной Fallout.
Чер2
Угрозы
Тип Проявления
Организмы ОрдаКлещБиомассаГриб-паразитЧервь-паразит
Advertisement