Апокалипсис вики
Advertisement
Vnim

В основе веры детей Атома лежит идея, что в каждом отдельном атоме содержится целая вселенная. Когда атомная масса делится, единая вселенная разделяется на две части — это величайший акт Атомного творения. Подчас в едином божественном действе рождаются триллионы триллионов новых вселенных. Последнее такое событие произошло здесь, двести лет назад. Там, где большинство потерянных детей Атома видят лишь войну и разрушение, мы видим созидание и единение в Атомном Сиянии — Фанатик о своей вере.

«Дети Атома» — организация религиозных фанатиков, которые свято верят в великий Атом и поклоняются радиации, веря что уединение с ней приведет к раю.

Описание[]

«Дети Атома» — религиозная организация, чей культ базируется вокруг радиации. Согласно их идее ядерная война и сопутствующий этому апокалипсис отнюдь не является концом света для всего живого. Наоборот, по их мнению всплеск радиации есть ни что иное как рождение новой жизни. Их божество — Атом, представляет собой воплощение идеала спасителя, который дарует спасение людям посредством радиации в виде радиоактивного распада на новые атомы, которые воплотятся в другие формы жизни. Поэтому члены данного культа стремятся к наиболее зараженным радиацией местам, где могут постоянно поглощать радиоактивные дозы. И действительно, длительное закаливание этих фанатиков сделало их отчасти невосприимчивыми к воздействию радиации и другим неблагоприятным условиям. «Дети Атома» совершают купание в радиоактивной воде, читают свои молитвы Атому, а новичков посвящают в организацию путем омовения радиационной водой. В это время новобранец должен стоять на коленях в воде и поднять руки вверх, таким образом молясь радиации. Пользуются огнестрельным и некоторыми другими видами вооружения, нередко снаряженными облученными радиацией боеприпасами. Носят лохмотья самодельного пошива, которые крайне хорошо защищают от радиации и иногда надевают крепкую броню, переделанную из найденных на военных складах экземпляров. Вообще большая часть их обмундирования самодельна, что однако не мешает обеспечивать им достаточный уровень защиты и быть смертоносными в бою. «Дети Атома» очень территориальные и крайне яростно защищают свою территорию. Лидером является человек, имеющий титул Верховный исповедник, после него идут Великий зилот и Инквизиторы. Их лагеря и базы всегда находятся в таких местах, где повышенный радиационный фон, либо же недалеко от них. К примеру одна из баз находится в кратере, образовавшемся от падения атомной бомбы. В бою очень фанатичны и никогда не отступают перед превосходящими силами противника. Агрессивны, любых выживших всегда убивают, в частности тех кто отказывается присоединиться к их религиозную движению. Также у них имеется специальная реликвия — Идол матери, которая позволяет особым людям присоединиться к секте и готовит для человека значимую роль в религиозной семье. У «Детей Атома» действует некое религиозное братство и они всегда защищают друг друга. Но убить могут за одну провинность: отступничество от их веры. Также наказанием может стать изгнание.

В обществе[]

Данная организация в обществе не воспринимается положительно. Выжившие считают их фанатиками и психами, помешанными на иллюзорной вере. Тем не менее некоторые охотно присоединяются к ним. Остальные группы выживших стараются обходить их стороной и не попадаться в их поле зрения, зная что легко могут быть убиты. Хотя «Дети Атома» и не являются бывшими военными, тем не менее они могут представлять определенную угрозу даже наиболее развитым сообществам выживших. К тому же они не поддерживают контакты с другими группами выживших и организациями, обычно встречая их всех огнем. У них в принципе нет никаких союзников и воюют они исключительно со всеми людьми, считая их "еретиками" и "неверными". Не убивают лишь тех, кто сложил оружие и высказал предложение вступить в организацию (и то этому нет никаких гарантий).

Если вы член «Детей Атома»[]

Если вы захотели стать членом данной секты, то вам нужно сложить оружие, поднять руки и крикнуть, что вы хотите присоединиться к ним. После этого вас отведут в лагерь, представят лидеру и после этого вы отправитесь к обряду омовения в радиационной воде. После обряда вы становитесь полноценным членом этого движения и религиозной семьи. С этого момента вам выдадут броню и вооружение. Готовьтесь, теперь у вас нет союзников, кроме лишь своих товарищей, которые всегда придут вам на помощь в бою. Вы должны быть готовы крошить пачками врагов во славу Атома и никого не жалеть. В плен не берите, а только лишь убивайте. По мере нахождения в радиационных местах у вас будет вырабатываться устойчивость к радиации, а для начала, чтобы выжить, вам придется все время принимать антирадин. Вы будете заниматься разными делами, такими как: истребление неверных, защита лагерей или баз, патрулирование местности, вылазки за припасами, и другими опасными заданиями.

Интересные факты[]

  • Организация «Детей Атома» встречается во вселенной игр Fallout, а конкретнее в 3-й и 4-й части. Примечательно что в реальной жизни данный культ скорее всего не существовал бы, так как губительная сила радиация в игре занижена и в жизни бы сектанты совсем скоро умирали бы от полученных доз, которые и без этого сильно бы сказывались на здоровье. И с учетом современного развития медицины быстро исцеляться от полученных доз к тому же без каких-либо последствий для здоровья практически нереально.
  • Беря во внимание идеологию «Детей Атома» очевидно что большое значение сектанты придают такому явлению как гулификация и гулям соответственно. Нередко гулей можно увидеть в составе этой секты, кроме того в некоторых случаях уже одичавшие гули используются в качестве живой силы или для охраны. Кроме того сектанты занимаются активным отловом диких гулей, которых впоследствии используют в каких-то своих целях.
Обезумевший человек
Общества
Тип Представители
Полулюди ГулиВампирыБиороботыПолузомбиПолумутанты
Тип Организации
Тип Специальности
Advertisement