Апокалипсис вики
Advertisement
Депит1

Детское питание или детская смесь — заменитель грудного молока, изготовляемый на промышленной основе с соблюдением соответствующих стандартов для удовлетворения нормальных потребностей в питании младенцев в возрасте до 2-х лет и адаптированный к их физиологическим особенностям.

Описание[]

Детские смеси можно разделить на два больших вида: молочные и безмолочные. Молочные детские смеси на основе коровьего или козьего молока считаются адаптированными, то есть их состав приближается к составу грудного молока по содержанию и соотношению основных пищевых веществ: белков, жиров и углеводов. Готовое детское питание для детей младенческого возраста на основе коровьего молока может перегружать ещё несозревшую пищеварительную систему ребёнка перевариванием животных белков, что может неблагоприятно сказаться на здоровье. Поэтому, если невозможно естественное вскармливание, педиатры рекомендуют использовать для детского питания адаптированную детскую смесь. Безмолочные детские смеси разработаны специально для детей с непереносимостью казеина (белка коровьего молока). Безмолочные детские смеси содержат те же питательные вещества, что и обычные адаптированные смеси, за исключением молочной сыворотки. Она заменена альтернативным компонентом — соевым белком, который обладает высокой питательной ценностью, низкоаллергенен и легко усваивается незрелой пищеварительной системой ребёнка. Кисломолочные детские смеси применяются в детском питании, как дополнение к обычной адаптированной смеси, для профилактики запоров, или как основной вид детской смеси, если у ребёнка наблюдаются постоянные проблемы, связанные с задержкой стула. Детские лечебно-профилактические смеси применяются в детском питании для коррекции и лечения различных нарушений в развитии детей младенческого возраста. Иногда детское питание имеет разные добавки (вкус), например персиковый. Поставляется обычно в небольших стеклянных баночках или пластиковых тюбиках. Эта еда является основным источником пищи и калорий детей до двух лет. Для взрослых же она не имеет особого смысла: этим особо не насытишься, так как пищи в столь небольших упаковках довольно мало. Что вынуждает таскать их с собой сразу по нескольку штук, что может только создать лишние неудобства. Взрослые могут брать только ради разнообразие или чтобы накормить своих детей. Вот для детей детская смесь как раз будет кстати, учитывая что в постапокалипсисе есть определенные проблемы с пропитанием как таковым.

Местонахождение[]

В любом продовольственном магазине можно найти детское питание. Ввиду их малого размера можно брать с собой сразу по нескольку штук, если в этом есть необходимость. Либо приготовить самостоятельно из имеющихся ингредиентов, на что потребуется время. Но будет очень актуально, учитывая что все имеющиеся деские смеси в магазинах имеют свой срок годности.

Интересные факты[]

  • Под детским питанием может подразумеваться любая мягкая, легко потребляемая пища, кроме грудного молока или детской смеси, которая изготовлена ​​специально для людей. младенцы в возрасте от четырех до шести месяцев и двух лет. Еда бывает разных сортов и вкусов, которые покупаются у производителей в готовом виде. Или это может быть столовая еда, которую съела семья, которая была размельчена или иным образом разбита.
  • Еще ни в одной компьютерной игре про выживание не было представлено детское питание как таковое. Что странно, так как это достаточно распространенных продукт.
  • Детские смеси (в особенности лечебно-профилактические) могут применяться по назначению врача.
  • Впервые смесь для искусственного питания была создана швейцарским фармацевтом Анри Нестле в 1867 году.
Cc17159a8640262f8b2b36b68b8b447a
Провизия
Тип Продовольствие
Еда СупТушёнкаСгущёнкаМакароныДоширакКрупаРыбаСалоМясоХлебГалетыЧипсыХлопьяШоколадГематогенИзюмФруктыОвощиЯгодыГрибыОрехиДетское питаниеАрахисовая пастаЭнергетический батончик
Питьё ВодаВодкаГазировкаПивоСамогонМолокоКолаКофеЧайСокЭнергетический напиток
Прочее КонсервыМёдСольСахарПерецМукаКормРастительное маслоЖевательная резинка
Сухпайки Сухой паёкИРПДПНПMREMCWFSRORPGPEPA
Advertisement