Апокалипсис вики
Advertisement
800px-Диггер в строящемся канализационном коллекторе

Диггерство — род деятельности, заключающийся в исследовании брошенных сооружений, подземных убежищ и других подземных объектов. Людей, занимающихся диггерством, называют диггерами.

Описание[]

Диггерство подразумевает собой изучение заброшенных объектов и подземных сооружений, нередко сопровождающихся поиском и сбором всевозможных вещей. Оно очень напоминает сталкерство и во многом похоже на него, но между ними прослеживаются определенные отличия. В отличии от сталкерства диггерство направленно сугубо на изучение разного рода объектов и в частности — подземных, на второй план может выходить поиск разного рода предметов, их сбор и другие цели второго плана. Занимающиеся диггерством диггеры увлечены этим по разным причинам: поиск приключений и острых ощущений, разгадка каких-либо тайн, исследование интересующих его объектов, лёгкая нажива и так далее. Подобные элементы существуют и в наше, реальное время, возможно что и в будущем в постапокалипсисе они также будут иметь свое место. После апокалипсиса наверняка останется немало заброшенных объектов, в которых можно найти немало интересного, а порой и очень полезного. Разумеется, это сопряжено с целым рядом всевозможных рисков, которых станет еще больше после глобальной катастрофы: начиная с угроз обрушений из-за аварийного состояния сооружений, до поселившихся там неведомых порождений. Но несмотря на все опасности это занятие по-прежнему собирает вокруг себя смельчаков, которые готовы лезть в самые мрачные места только чтобы пощекотать себе нервы и просто отлично провести время. А уж в постапокалипсисе когда в диггерстве может возникнуть реальная нужда, ведь в таких местах можно найти множество полезных ресурсов и просто их можно было бы приспособить под хорошее убежище, данное явление может стать весьма распространенным и людей, дерзнувших заниматься этим не будет становиться меньше. Кто знает, возможно и вы сами захотите заниматься чем-то подобным. В этом ремесле как и любом другом есть свои, как положительные стороны, так и сугубо отрицательные.

Положительная сторона[]

Диггерство само по себе довольно увлекательное занятие, которое наверняка подарит вам множество эмоций. Кроме того занимаясь этим вы можете открыть для себя нечто новое, найти что-то интересное и обзавестись новыми знакомствами, ведь хорошие диггеры наверняка будут цениться после апокалипсиса. Благодаря нему можно разгадывать всякие загадки, связанные с сооружениями, хорошо изучить их, найти в них что-то ценное для себя и даже освоить их.

Отрицательная сторона[]

Вместе с этим диггерство является весьма опасным делом, занимаясь им вы каждую минуту рискуете своим здоровьем, своей жизнью. Оно предъявляет довольно жесткие требование к физической и психологической подготовке, также обязывает иметь хорошую экипировку, получить которую окажется весьма проблематично. Ещё диггер может стать жертвой как со стороны соперников, так и иных лиц, также жаждущих легкой наживы или исходя из иных соображений.

Интересные факты[]

  • Диггерство имеет сильную схожесть со сталкерством, потому их часто путают между собой и сами диггеров нередко называли сталкерами, а не диггерами.
  • Как и сталкерство, диггерство в реальности также собирает вокруг себя довольно большое количество сторонников, являясь одновременно и некой субкультурой. В группах российских диггеров (в отличие от иностранных) есть традиция «замыливать» или закрашивать свои лица на фотографиях (что обычно бесполезно, потому что все друг друга знают) с целью того, чтобы полиция или спецслужбы не использовали их портреты в своих целях. К слову, самовольное проникновение на подземный или подводный объект, охраняемый в соответствии с законодательством той или иной страны, может повлечь за собой наложение административного штрафа а при неоднократном посещении — и к уголовной ответственности, которая также может наступить сразу в силу определённых обстоятельств. Например в декабре 2016 года диггер был приговорён к 5 годам лишения свободы по статье 283.1 Уголовного Кодекса Российской Федерации «Незаконное получение сведений, составляющих государственную тайну».
Stone Hatchet
Ремесла
Тип МародёрствоНаёмничествоБандитизмТорговляРаботорговляСталкерствоДиггерствоКаннибализмВампиризмДобыча артефактовОхотаРыбалкаСобирательствоСельское хозяйствоСледопытствоРейдКузнечное ремесло
Advertisement