Апокалипсис вики
Advertisement
Vnim

Дикий гуль (или одичавший гуль) — конечный результат деградации обыкновенного гуля, существа, пережившего гулификацию.

Описание[]

Стать гулем — еще не самое страшное. Самое страшное — стать диким гулем без разума, души, личности и какой-либо памяти. Это неизбежно, поскольку деградация головного мозга гуля необратима и рано или поздно мозговые клетки окончательно разрушатся, что приведет к полной умственной деградации. Фактически гуль дичает и превращается в подобие животного. Одичавший гуль теряет все свои навыки, кроме самых базовых, и руководствуется одними лишь животными инстинктами. Благодаря ускоренному метаболизму и сопутствующей этому повышенной регенеративностью гули хорошо приспосабливаются к различным условиям, мало нуждаются в сне, но часто ощущают приступ голода, от чего их агрессия повышается и может быть направлена на кого угодно, включая человека. Таким образом можно наблюдать отдельных особей или даже нескольких, преследующих кого-либо с целью догнать, убить и сожрать. Дикие гули ввиду своих низких умственных способностей не имеют какой-либо тактики и ломятся напролом на потенциальную жертву, невзирая абсолютно ни на что: находящиеся впереди ловушки, физическое или численное превосходство жертвы. Их интеллект настолько примитивен, что им не хватает ума даже воспользоваться холодным оружием, полагаясь сугубо на свои зубы и когти, если последние уже успели отрастить. Также они могут собираться в небольшие группы или даже целые стаи, возможно ими руководит стадный инстинкт или остатки общественной сплоченности до потери разума. Отмечались случаи когда дикие гули облюбовали определенные места, имевшие когда-то в их ещё разумной когда-то жизни большое значение, скорее всего это пережиток прошлого. Прежде всего дикие гули тянутся к очагам радиации: чем больше радиоактивный фон, тем выше вероятность что это место облюбуют большое количество гулей. Связано это с тем, что радиация благотворно влияет на гулей (они даже лечатся от неё), так что в радиоактивных и просто токсичных местах они чувствуют себя как рыба в воде. Это же касается тех гулей, впитавших в себя огромные дозы радиации, из-за чего они стали её живыми проводниками и стали светиться сами (таких называют светящимися гулями) — за такими гулями следуют их собратья, поскольку радиация оказывает на них положительное влияние. Так как все гули в той или иной степени радиоактивны, они в состоянии распространять радиоактивные частицы на всё новые и новые территории. Можно даже заметить, что места где уже давно обитают гули становятся со временем радиоактивными.

Тактика борьбы[]

Дикие гули несмотря на то что они уподобились диким животным не всегда проявляют агрессию. Обычно если гуль сыт то он не нападает. Также если вы не суетесь на его территорию, гуль не будет проявлять какой-либо агрессии. Однако это случается не всегда, гули сыты на непродолжительное время а границы их владений зачастую не представляется возможным определить. В таком случае следует ждать нападения. Стоит помнить что дикие гули не более чем просто обезображенные физически и психически люди и даже с их немногочисленными особенностями они весьма уязвимы. Достаточно повредить какой-нибудь жизненно важный орган, обезглавить или сжечь, чтобы наконец упокоить этих живых мертвецов. Они ненамного устойчивее обычных людей, так что любые повреждения несовместимые с жизнью уничтожат самого светящегося гуля. Однако стоит опасаться укусов и царапин с их стороны, так как высок риск подхватить какую-то заразу. Вообще не следует к ним приближаться и тем более прикасаться голыми руками их тел, поскольку существует вероятность подхватить радиоактивное заражение. От убитых тел гулей нужно избавляться, дабы избежать заражения радиацией, идеальный вариант — сжигание. Для предотвращения заражения местности дикие гули являются приоритетной целью, особенно светящиеся.

Практическая польза[]

По сути дикие гули приносят лишь вред а не какую-нибудь пользу, поэтому их следует уничтожать. Но если у некоторых особей сохраняется какая-либо одежда либо экипировка, то можно найти у них что-нибудь полезное но обычно это всякий мелкий мусор. Есть риск что эти предметы также подверглись радиоактивному излучению, а потому во избежание заражения радиацией рекомендуется предварительно сканировать тела гулей (естественно мертвых) дозиметром.

Интересные факты[]

  • Данные существа встречаются только в игровой вселенной Fallout. В реальности диких гулей не существует, по крайней мере пока. Вся информация черпается из игрового источника и рассматривается как теоретическая, как и существование самой гулификации.
  • Зачастую дикие гули деградируют настолько, что невозможно даже определить их пол, которые они имели до гулификации.
  • Нередко на телах одичавших гулей сохраняются остатки одежды или формы. Некоторые гули носят остатки брони, что делает их более устойчивыми к повреждениям.
  • Часто диких гулей называют зомби из-за сильной схожести с ожившими мертвецами, будто во внешнем виде или повадках.
  • Условно гулей можно разделить на молодых (только обратившихся) и старых (уже давно одичалых). Соответственно первые могут оказаться сильнее вторых, так как с течением времени гули медленно но верно слабеют и деградируют еще больше.
  • Не исключается также существование так называемых зомби-гулей, представляющих собой зараженных зомби-вирусом гулей или уже гулифицированных зомби. 
Giant rat
Бестиарий
Тип Существо
Классы ЖивотныеЗомбиМутантыМашины
Люди ОдержимыйЗомбированныйЗараженныйДикарьКаннибал
Растения ЛешийФитозомбиЩелкунВьюнХваталкаДерево-кукловод
Advertisement