Апокалипсис вики
Advertisement

Дневник разведчика 2029 — любительское произведение на тему апокалипсиса, в духе пережившего Третью Мировую Войну мира и её последствиях.

Описание[]

Основные события начались с 2029, когда конфликт РФ и США достиг своей наивысший точки. Началась Третья Мировая Война. Запуски ядерных ракет изменили климат на планете, превратив её в безжизненную холодную пустошь. Главный герой Влад отсидев в убежище около трех лет, выходит на поверхность и ввязывается в такие события, о которых он и думать не мог.

Обзор[]

Данное произведение представляет собой книгу, написанную в электронном формате любителем апокалиптической тематики в духе постъядерного мира. В ней описывается мир, переживший Третью Мировую Войну, в ходе которой активно применялся практически весь арсенал ядерного вооружения приведший к массовому разрушению всего мира и превращению его в огромную постъядерную пустошь. Но как следовало бы ожидать, мир даже после тотальной, разрушительной войны не умер и продолжил жить, оправляясь от всевозможных последствий в виде массовых разрушений, радиоактивных осадков и падения человеческой цивилизации. Появляются разного рода мутировавшие формы жизни, разрозненные организованные группы людей со своими целями и самые разные людские поселения. Вопреки глобальной катастрофе мир продолжает жить. Этот мир достаточно подробно описывается в книге, будто его предыстория или же события, те или иные фракции, либо же те же мутанты — многое имеет свою предысторию и описание, за ним становится интересно наблюдать. Что касается сюжета, то он здесь неоднозначен и порой его можно вообще даже не заметить, от этого может сложится впечатление что сюжетной линии как таковой нету. Сама книга читается очень легко, при желании на одном дыхании можно прочесть её за один день. Однако есть некоторые моменты, которые могут отторгнуть от произведения своего читателя. Во-первых это наличие в некоторых местах грамматических ошибок, во-вторых это очень маленькие главы (которых в книге насчитывается около 50!) и слишком быстрый темп их повествования. Из-за такого быстрого темпа может затрудниться восприятие книги и цельность книжного мира. Но с учетом того, что у автора это первый опыт в писательском ремесле но с точки зрения любительского произведения книга получилась довольно неплохой и определенно заслуживающей внимания. Тем более она уже обрела своих фанатов, а значит в ней действительно есть то что способно заинтересовать и вас. Если автор примется за её дальнейшее развитие с одновременным наращиванием писательского опыта то может получится очень хорошая книга, достойная внимания любителей тематики апокалипсиса. постапокалипсиса и выживания.

Интересные факты[]

  • Всего книга содержит в себе 49 глав, плюс эпилог завершающий её повествование. При всем этом главы достаточно короткие, как будто походят на записи в дневнике выжившего.
  • У книги есть своя группа в Вконтакте, где также описываются некоторые книжные моменты. Например бестиарий в авторской вселенной романа.
  • Автором данного романа является Владислав Крылов. Это первая написанная им книга.
До1
Литература
Тип Руководство по выживанию среди зомбиМировая война ZХодячие мертвецыЯ легендаПикник на обочинеМетро 2033Метро 2034Метро 2035Дневник разведчика 2029Романтика АпокалипсисаПоследний бой
Advertisement