Апокалипсис вики
Advertisement
Vnim

«Дробилка» — гравитационная аномалия, представляющая большую угрозу для всего что попадет в её радиус действия.

Описание[]

Аномальное образование гравитационной природы. Будучи в спокойном, не потревоженном состоянии выглядит как едва заметно дрожащий воздух, рядом с которым еле слышен тихий гул. В среднем имеет радиус около пяти метров, возможны отклонения от трёх до семи или десяти метров. Любой попавший в эту область объект сразу активизирует аномалию. При её переходе в активное состояние можно увидеть бурлящий подобно небольшому торнадо вертикальный столб воздуха, пыли и кружащих вокруг камней. Посередине его появляется синеватое образование, которое всасывает в себя всё что находится близко к нему и держит внутри самой аномалии. Одновременно с этим проявляется высокое радиоактивное излучение. Сработавшая «Дробилка» начинает как бы измельчать или раздроблять попавший в неё объект одновременно облучая его радиацией, за что собственно была названа так. Попав в радиус действия «Дробилки» еще есть шанс спастись, отделавшись лишь небольшим облучением. Но оказавшись в центре аномалии шансов на выживание почти нет, так как она быстро измельчит жертву не оставив от неё практически ничего. Аномалия «Дробилка» достаточно распространена и может встретиться практически везде, в любом месте. Иногда можно увидеть целые скопления данных образований. Это аномальное проявление тяжело заметить, особенно в темноте, что делает её по-настоящему опасной.

Способ борьбы[]

«Дробилка» трудна для распознавания, более-менее её видно в непосредственной близости: тогда можно уловить дрожание воздуха и тихий гул. Ощутив присутствие аномалии следует более точно определить её местоположение. Для этого надо забросать предполагаемое место камнями и другим подвернувшимся мусором, дабы активировать её. Активированная «Дробилка» очень хорошо заметна, что позволит обойти её. Если вдруг вы активировали её своим телом, то важно сразу же отбежать или отпрыгнуть в противоположную сторону. Учитывайте что чем ближе вы к аномалии, тем сильнее она вас засасывает и большее радиоактивное заражение вы получите. Попав в центр «Дробилки» вы вряд ли выберитесь, но если среагируете вовремя то отделаетесь максимум небольшим облучением, которое потом можно будет побороть. Хотя если на вас заблаговременно надеты средств индивидуальной защиты, то сможете и этого избежать.

Интересные факты[]

  • Аномалия «Дробилка» существует в компьютерной онлайн игре Stalker Online, где представляет собой одну из наиболее распространенных во внутриигровом мире аномальных образований.
  • Известна так называемая «Снежная дробилка», единственный подвид обычной «Дробилки». Встречается в местах с низкой температурой воздуха, в активной фазе выглядит как столб снега или метели. Больше ничем примечательным не выделяется.
  • Принципом действия «Дробилка» похожа на эдакую помесь аномалий схожего характера из других игр — «Воронки» и «Карусели». Обе аномалии также имеют гравитационную природу, способны с большой силой втягивать в себя объекты, а во втором случае еще и раскручивать их с большой скоростью.
Чер2
Угрозы
Тип Проявления
Организмы ОрдаКлещБиомассаГриб-паразитЧервь-паразит
Advertisement