Апокалипсис вики
Advertisement

Железная броня (металлическая броня, металлоброня) — комплект самодельной брони, изготовленной в условиях постапокалипсиса из различных частей железа или металлолома.

Описание[]

Железная броня представляет собой эдакий кустарный бронекостюм, предназначенный для защиты его владельца от всевозможных угроз, возникших во время и после апокалипсиса: когтей мутантов и диких животных, разного оружия, вредных излучений и так далее. Он собран из различных частей железа либо бывшего под рукой металлолома, скрепленных или сваренных между собой к так называемому поддоспешнику — комбинезону, без которого ношение всех этих металлических элементов было бы невозможно. В комплекте с костюмом нередко также есть железный или металлический шлем различной конструкции, тоже кустарной сборки, обычно имеющий подшлемник из ткани, кожи или любых других материалов. Железная броня в своем составе имеет кирасу (что-то вроде самодельного бронежилета из металлолома), наколенники, налокотники, наплечники, а также дополнительные металлические части в области паха, на ногах, руках и ботинках, хотя в зависимости от самого типа брони некоторые из этих элементов могут отсутствовать. Несмотря на всю свою примитивность этот импровизированный бронекостюм может обеспечить своему носителю неплохой уровень защиты (если он конечно был собран грамотно) от различных физических факторов, кроме того он достаточно прост в изготовлении и не имеет дефицита в нужных для создания брони материалов, что делает его неплохим средством защиты на задворках разрушенного апокалипсисом мира.

Применение[]

Благодаря возможности самостоятельной сборки из доступных материалов вкупе с неплохими характеристиками эта броня вполне подходит для условий постапокалипсиса, однако у нее имеются и некоторые недостатки. Во-первых такая броня весит достаточно много и может оказаться неудобной в ношении или даже надевании. Кроме того она существенно снизит общую подвижность. Во-вторых при слишком низкой либо высокой температуре металл сильно нагревается или замерзает, что может еще больше усложнить её ношение. И в-третьих во время боя некоторые части металлоброни могут просто отвалиться или деформироваться, что откроет уязвимую область вашей брони со всеми вытекающими отсюда последствиями. Но несмотря на перечисленные недостатки железная броня может неплохо защитить от зубов и когтей мутантов либо диких животных, от слабого огнестрельного оружия, некоторых излучений и токсинов, но защитные характеристики (ровно как и износостойкость) кустарного костюма напрямую зависят от качества изготовления и плохо собранная броня буквально на ходу будет разваливаться на части, в то время как качественный комплект металлической брони способен не только долго служить своему носителю но и хорошо защищать от многих угроз. Наиболее предпочтительнее носить эту броню во время рейдов, патруля или защиты, так как с ней неудобно носить много вещей, к тому же при передвижении она вся скрипит, что демаскирует вас, вдобавок продолжительное ношение брони изнуряет своего носителя.

Местонахождение[]

Металлическую броню с некоторым шансом можно найти в базах или лагерях выживших, или одетыми непосредственно на них. Также имея инструменты, металлолом и терпение можно создать самому такую броню и в дальнейшем её модифицировать на свой лад: установить шипы, вшить армейский бронежилет и так далее. Качество созданной металлоброни напрямую влияет на её защитные характеристики, поэтому к этому кропотливому процессу подойдите со всей ответственностью и аккуратностью.

Интересные факты[]

  • Также существует стальная броня, во многом похожая на железную но собранная целиком из стали. Стальной аналог более громоздкий и сложный в изготовлении, но предоставляет еще более лучшую защиту и значительнее устойчив к износу. Само собой такой костюм будет встречаться реже и цениться куда больше. Из всех создаваемых собственноручно видов брони именно стальная может считаться самой мощной и при том трудной для реализации.
  • Железная броня часто встречается в различных художественных произведениях, по мотивам апокалипсиса и постапокалипсиса, также часто предоставляя неплохую защиту их носителям.
  • И стальная и железная брони во многом похожи на рыцарские латы или доспехи.
Снаряжка
Снаряжение
Тип Вещь
Предметы
Экипировка
Уникальное ГП-5ГП-7ПБФСТШ-81 «Сфера»«Алтын»6Б236Б45M-40PASGT
Комплекты
Артефакты
Материалы
Тип КалШкураКостьДревесинаМеталлоломЭлектроника
Advertisement